здравствуйте подскажите кто знает о подшипниках в хвостовике переднего редуктора-менял сальник при визуальном осмотре подшипника за сальником увидел трещину на обойме подшипника есть небольшой люфт штока ,как я понимаю подшипник под замену вопрос подшипник там один или нет и менять нужно с разборкой редуктора или родшипник меняется со стороны сальника если да то как вытащить подшипник
я вам ответил в личку на украинском форуме сузуки-клуба.
окончательная информация по "моей" проблеме.
2 дня назад мне отремонтировали и отрегулировали передний редуктор!!! теперь гула нет !!! источник гула был однозначным: износ обоих подшипников хвостовика. причина: чрезмерный преднатяг в подшипниках хвостовика, который, по всей видимости, был сделан еще при сборке редуктора на заводе. подшипники были подпаленные, с раковинами и неравномерной выработкой. сама главная пара, по словам специалиста, еще в нормальном рабочем состоянии, соответствующем пробегу.
большая проблема была найти грамотного мастера-редукторщика. на фирменных сто таких специалистов нет.
за работу сто снять-поставить отдал 40 долларовна фирменном сто. за работу мастера-редукторщика - 100 долларов.
запчасти, которые мастер рекомендовал обязательно менять на новые:
подшипник вала хвостовика пер. ред. 09265-30017 - 1 шт (KOYO TRA0607)
второй подшипник вала хвостовика пер.ред 09265-35011 - 1 шт (KOYO 30307)
подшипник приводного вала пер.ред. 09265-45002 - 2 шт - (NTN 4T-17831)
выжимная втулка хвостовика пер.ред. 27315-78E50 - 1 шт
сальник вала хвостовика пер.ред. 09283-40027 - 1 шт
гайка вала хвостовика пер.ред. 27375-60A00 - 1 шт
масло трансмиссионное 80w90 - 1.1 литр
стоимость всех 4 подшипников у официалов примерно 300 долларов.
на экзисте их можно купить примерно за 120 долларов с быстрой доставкой.
я покупал у продавцов японских подшипников за 80 долларов.
остальную мелочевку купил на экзисте и у официалов.
всем удачи на дорогах!!!