- 26 Ноябрь 2012
- 1,144
- 183
- 63
- 42
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Всем привет!
Читал здесь на форуме, что в городе режим POWER приводит к резвости авто и одновременно к уменьшению расхода топлива.
У меня Витара с мотором 2,4. И автомат, соответственно 4 скорости.
Попробовал поездить с POWER в городе, и как это не парадоксально (сам не могу поверить как так), ПОДТВЕРЖДАЮ, то в городе расход реально снизился на 1,5 литра. Я в шоке!
Ни на одной машине раньше такого у меня не было. Наоборот, Павер или Over Drive при водил к увеличению расхода топлива.
И тут возникли вопросы:
1. На Витаре режим "POWER" отсекает 4 скорость и увеличивает продолжительность работы передач с 1 по 3 (так это делал OVER DRIVE у Тайот)?
2. Или "POWER" только увеличивает продолжительность работы передач с 1 по 3 и не отсекает 4 передачу?
3. Есть ли смысл использовать "POWER" на трассе, сточки зрения экономии топлива?
Читал здесь на форуме, что в городе режим POWER приводит к резвости авто и одновременно к уменьшению расхода топлива.
У меня Витара с мотором 2,4. И автомат, соответственно 4 скорости.
Попробовал поездить с POWER в городе, и как это не парадоксально (сам не могу поверить как так), ПОДТВЕРЖДАЮ, то в городе расход реально снизился на 1,5 литра. Я в шоке!
Ни на одной машине раньше такого у меня не было. Наоборот, Павер или Over Drive при водил к увеличению расхода топлива.
И тут возникли вопросы:
1. На Витаре режим "POWER" отсекает 4 скорость и увеличивает продолжительность работы передач с 1 по 3 (так это делал OVER DRIVE у Тайот)?
2. Или "POWER" только увеличивает продолжительность работы передач с 1 по 3 и не отсекает 4 передачу?
3. Есть ли смысл использовать "POWER" на трассе, сточки зрения экономии топлива?