Уменя 2005 г. Тоже самое происходит.Батарейка хорошая.Найти спецы не могут.Бывает и лето.И после поездки.Заглушишь двигатель а снова заводишь а он не заводиться.Помогите.ДА ЭТО ОНА НАПРУГИ НЕ ХВАТАЕТ ВОТ ФАРЫ И ПРИТУХАЮТ.ИЛИ КЛЕММЫ НАДО ПОЧИСТИТЬ МОЖЕТ НАЛЁТ
Был такой косяк. на крышке стартера есть два болтика, помоему один!!!! из них подает минус на щетки, со временем он подгарает и контакт пропадает. Лечил, так: снял стартер, открутил крышку, резьба на щеткодержателе под этот болтик, четверка помоему :wideyed:, была уже плохая, поставил новый, с гайкой, только болтик завел изнутри, а с наружи затянул гаечкой. Ну естественно все предварительно перед сборкой зачистил. Проблема пропала.Уменя 2005 г. Тоже самое происходит.Батарейка хорошая.Найти спецы не могут.Бывает и лето.И после поездки.Заглушишь двигатель а снова заводишь а он не заводиться.Помогите.
Это все относится: втягивающее реле исправно, мотор стартера исправен, проводка исправна ,контактная группа замка зажигания исправна, контакты акка почищены, акк. живой.Был такой косяк. на крышке стартера есть два болтика, помоему один!!!! из них подает минус на щетки, со временем он подгарает и контакт пропадает. Лечил, так: снял стартер, открутил крышку, резьба на щеткодержателе под этот болтик, четверка помоему :wideyed:, была уже плохая, поставил новый, с гайкой, только болтик завел изнутри, а с наружи затянул гаечкой. Ну естественно все предварительно перед сборкой зачистил. Проблема пропала.
Сняв стартер, я его весь перерыл и омметром истыкал... Даже мегометром (которым изоляцию на пробой измеряют) Все замечательно: ни пробоев проводки, ни плохих (плавающих) контактов, износ механический не существенен. Чистым спиртом промыл полностью и воздухом (без фанатизма) продул. Глюк как был, так и остался. Причем глюк не постоянный, а случается время от времени, частота глюков со временем (немного) нарастает, после сброса (снятия на время "-" клеммы), на какое то время, пропадает.Если стопроцентно уверены, что втягивающее на стартере щелкает, то электроника никакая ни при чем - только механика и силовая цепь стартера.
Цепи "земли"проверены: аккумулятор-двигатель, двигатель-стартер, корпус стартера-обмотки стартера. Силовой "+" аналогично... единственно, что не идет на прямую, это управляющее реле стартера и (похоже) щетки стартера. Реле пробовал менять - не помогло, а вот цепь на щетки еще не исследовал и она (во всяком случае у меня) не прямая к силовым цепям стартера.Ну если и в самом стартере уверены - то остается только силовая цепь(аккум, клеммы, масса на двигателе...)
Повторюсь: если втягивающее щелкает, то электроника ни при чем.
...вдогонку.Ну если и в самом стартере уверены - то остается только силовая цепь(аккум, клеммы, масса на двигателе...)
Повторюсь: если втягивающее щелкает, то электроника ни при чем.
Если честно, то не очень "вкурил" содержание ответа - может у Вас стартер другой, может я чего не допонял... Попробую по памяти:Цепи "земли"проверены: аккумулятор-двигатель, двигатель-стартер, корпус стартера-обмотки стартера. Силовой "+" аналогично... единственно, что не идет на прямую, это управляющее реле стартера и (похоже) щетки стартера. Реле пробовал менять - не помогло, а вот цепь на щетки еще не исследовал и она (во всяком случае у меня) не прямая к силовым цепям стартера.
Кстати - такого типа "глюки" характерны для различных электронных приборов, даже знаю похожий пример с материнскими платами компьютеров (бывают нарастающие и убывающие глюки из-за конденсаторов потерявших герметичность).
Штатная сузучья подача "плюса" на втягивающее - это серьезный косяк , особенно на авто с АКПП . Надо переделывать , самый правильный вариант предлагает dimsert (пост №21) https://suzuki-club.ru/threads/54567/#post-959154но мне этот вариант не нравится
Очень похоже на мой случай. У меня проблема в датчике положения селектора АКПП. Проверяется очень просто. Если не заводится в положении Parking, спокойно перевести в нейтраль. Если заведётся - датчик положения селектора АКПП. Я даже пока не отремонтировал, т.к. случается раз в пару месяцев.Проблема с запуском - началось этим летом.
На холодную - заводилась без проблем, стартер схватывает у меня на 4-6 обороте всегда, зимой бывает на 6-8-ом.
Летом на горячую не завелся... Оттащили в сервис (под вечер), мастер соответственно не смотрел. Постояла ночь - утром пришел в сервис и она завелась. Электрик естественно сказал, что искать нужно непосредственно "на проблеме", я за руль сел и уехал. Прокатался 1,5 мес - ни намека на проблему.
Потом не завелся на стоянке после кратковременной остановки. Стоял около 2,5 недель, что только не пробовал - 0. При ключе "на старт" притухают лампы, шелкает втягивающее и все.
Не, это я еще когда второй раз встал пробовал, ... сегодня пробовал --- не мое.... Спасибо.Очень похоже на мой случай. У меня проблема в датчике положения селектора АКПП. Проверяется очень просто. Если не заводится в положении Parking, спокойно перевести в нейтраль. Если заведётся - датчик положения селектора АКПП. Я даже пока не отремонтировал, т.к. случается раз в пару месяцев.
Далековато из салона лезть . По моему , надо снизу (поз №15) http://cats.plentycar.ru/suzuki/#bW...ncm91cElkPT0yODY5fHxzdWJncm91cElkPT02Mjg0NQ==Просто любопытно - до датчика добраться из салона при открученном пластик. кожухе можно?
Спасибо по датчику.
https://suzuki-club.ru/threads/54567/#post-958787Всем привет.
Вопросов два.
Проблема с запуском - началось этим летом.
На холодную - заводилась без проблем, стартер схватывает у меня на 4-6 обороте всегда, зимой бывает на 6-8-ом.
Летом на горячую не завелся... Оттащили в сервис (под вечер), мастер соответственно не смотрел. Постояла ночь - утром пришел в сервис и она завелась. Электрик естественно сказал, что искать нужно непосредственно "на проблеме", я за руль сел и уехал. Прокатался 1,5 мес - ни намека на проблему.
Потом не завелся на стоянке после кратковременной остановки. Стоял около 2,5 недель, что только не пробовал - 0. При ключе "на старт" притухают лампы, шелкает втягивающее и все. Потанцевал вокруг нее, стал грешить на сигналку (шерхан 6 - 10 лет простояла).
Аккумулятор - свежак... к нему вопросов нету...
Оттащил в сервис на замену сигналки (поставил 7s), приехал забирать, мне ребята говорят, что заводиться через... 5-20 раз, помогает 3-4 тюк-тюк по втягивающему, и машина стартует как всегда... Не сигналка виновата была, ну да все равно - автозапуск хотел давно.
Сейчас стартует с сигналки в 95 случаев, с ключа 50/50.
Еще одна примета - в мокрую погоду с "+" за окном - 99% стартанет с любого запуска, в сухую, ветренную и(или) морозную - только "тюк-тюк" помогает.
Когда был "косяк" и рядом друган был - "контролькой" промерял подачу тока на втягивающее:
- на "+" втягивающего ток есть, на нижнем - нет, далее поворот ключа, щелчек втягивающего, на нижнем появляется "+", проткнул провод на стартер - "+" тоже туда приходит...
Единственное не замерял напряжение на верхнем "+" и на "+" от замка зажигания - тестера с собой нету да и один езжу, некому ключиком вертеть в салоне...
Щетки стартера? или есть еще причина?
Куда копать перед тем как снимать стартер?
если не читается подпись: машина SQ420W; J20A; ATT-4, E22; 1999.
И второй вопрос - по оригинальным каталогам (от 2009 и 2015 годов) у меня стартер подбирается 31100-60А13 - а это 12V;0.8kW;8T - 0.8kW!! на АКПП??
Полазил по инету - везде 1.4kW, иногда 1.2kW проскальзывает, а это другие номера в каталогах:
31100-77Е11 (1.4kW);
31100-67D10 и 31100-67D20 (по разному, где 1.4kW, где 1.2kW);
31100-60А12 (1.2kW);
Стартеры взаимозаменяемы?
Сейчас стоит родной MITSUBISHI. Табличка на стартере - на 98% белая и нихрена не видно уже его номер.
Сохранился только большой на темном фоне справа - 2F. Щетки и втягивающее менял летом 2014-го.
Отпишитесь у кого J20A и АКПП - на сколько киловат у вас стартеры стоят и если есть - скиньте оригинальный номерок Митсубиси стартера (M00..T.......)
Да и в эл. каталогах есть только номер всего щеточного узла, номеров щеток - нету, киньте до кучи, пож-та, кто что себе ставит.
Инет порыл, номера накопал 31173-67D10 или аналог 191584 HC-Cargo...Правильно?, про ВАЗовские с точилкой тоже читал - не моя тема...
Извиняюсь за столь длинное изложение....
Спасибо...
Если ключ подольше подержать на запуск, схватывает? Ток замерили на бендикс?проблема выглядит почти как у всех,ключ на старт,лампочки не гаснут,показывает что то про сервис,срабатывают замки дверей,снял стартер,стоит китаец"тесла",я вообще второй день на этой машине и чую не по сеньке шапка,да машина гранд витара 2000г.акпп 2,5л для канады.
Может просто переборка помогла. ИМХО, косяк в основном связан с недостатком напруги, через замок зажигания ток идёт на бендикс.нашлось решение проблемы,чистая механика.,на советских машинах ,если бендикс прокручивался,снимали коробку и переприсовывали венец,поэтому такая вещь как заточка бендинкса у меня даже не возникла,а электрик,вызванный за 3000 рублей ,проверил напряжение на выводах ,посоветовал заточить шестерню бендикса,т.е. уменьшить торцовый диаметр шестерни и знаете помогло.
|