Максимальный размер колес

Medved

Редкий гость
6 Февраль 2006
5
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV (99г.в./1,6л)
Уважаемые сузуководы, нужен совет...

Имеется: Sgv (короткая, 3 дверка 99 года) с движком G16 (1.6 литра).

Нужно: Сделать бодилифт и вкрячить колеса максимального (в пределах разумного) размера чтобы (это немаловажно!):
а) движку и трансмиссии от новых "лаптей " не поплохело и не снизилась сильно надежность конструкции.
б) можно было все-таки крейсерскую скорость 100-110 по асфальту держать.

Собственно вопрос: на какой размер колес стоит рассчитывать без серьезных переделок в ходовой?

Наверняка у уважаемых коллег-сузуководов есть опыт доработки и последующей эксплуатации похожих машинок.

Заранее спасибо!
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
В 10 местах писалось про все это. Перечитайте форум сначала - все вопросы отпадут.
Пишите сколько денег готовы потратить на все это ?
Есть готовые решения - стоят денег. Как и все впрочем. Например комплект колес которые вам можно поставить будет стоить 1.5 штуки зеленью.
 

Medved

Редкий гость
6 Февраль 2006
5
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV (99г.в./1,6л)
Хм...В 10! местах именно про мой случай не нашел - видно, искал плохо Показываю

А можно поподробнее, что за комплект колес за 1,5 штуки? По 375 баксов за колесо? С дисками? Баксы-бакс

Или в эту сумму входит что-то еще? Если говорим о реально существующем решении - плиз, уточните...

Хотелось бы отметить, что есть желание обойтись без лифта ПОДВЕСКИ...Чтобы не долбаться потом со ШРУСАМи и прочим...

И потом... в первую очередь вопрос стоит о совместимости колес увеличенного рабмера с данным двиглом/трансмиссией...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
5 колес + 5 дисков итого 1.5

Без лифта подвески - забудте про это. Без серьезной переделки ничего хорошего не выйдет.

Колеса 30 - 31 дюйм без подвески не влезут. Разве что велосипедные :)
 

nikola ja

Наш человек
12 Июнь 2015
105
11
18
32
Езжу на ...
Мазда Леванте , то бишь Сузуки Эскудо . 2л. 5дв. правый руль.механика 1997г. дв. J20 A
срок владения 2недели.
всем здорово живете.. не знаю куда свой вопрос вставить , чтобы новые тему не мутить .. попробую здесь для начала.. в общем вопрос про размер колес. : хотел с осени поставить максимально большой диаметр колес ( кстати мне нравится все по максимому , и аккум поставил , который влез в притирку ,сотый).. и вот попались почти новые колеса от крузака : 235х85 r16. но было два балона токо..думал , и хорошо . :вперед поставлю по уже - 215 с такой же высотой... поехал купить ешо пару другова производителя с такой же высотой , но шириной 215.. но когда прислонил к своим 235 , они оказались ниже мал мал ,где то полтора -два см... теперь вопрос - можно ли ездить с разным диаметром , не большим даже, на разных осях ? передок включаю редко.. но может ли испортить редуктор даже короткая , но переодическая работа с включенным передним мостом..? стоят хабы , которые я почти всегда выключаю... то , что ездить без передка можно , эт понятно.. а вот при , даже частичном включении переднего моста , возможна езда без тяжелых последствий...вперед просто хотелось маленько ,,совсем маленько , меньше. т.к. они поворачиваются...
.. чет много написал , не знаю , понятен ли смысл моего вопроса ?
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Очень туго раздатке придется работать, а там цепь...
P.S. Высота профиля покрышки - это процентная составляющая ширины.
P.S. P.S. И аккум. "сотый" ни к чему, постоянно недозаряжен будет, "гена" не рассчитан на такую емкость...
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nikola ja

Наш человек
12 Июнь 2015
105
11
18
32
Езжу на ...
Мазда Леванте , то бишь Сузуки Эскудо . 2л. 5дв. правый руль.механика 1997г. дв. J20 A
срок владения 2недели.
И аккум. "сотый" ни к чему, постоянно недозаряжен будет, "гена" не рассчитан на такую емкость..

я тоже так всегда считал , да и сейчас мал мал согласен с этим.. но вот поспрашивал у знатаков в инете.. и совсем опытные говорят , шо ставить нужно по большому
счету , всегда максимально большой , который войдет , ну и по деногам , которые имеете.. а разряд - недозоряд тоже там разьесняют , шо больше пользы будет или вреда... взвесив все и перетянула большая емкость.. теперь стало спокойней и надежней в любых местах , даже отдаленных..однако. теперь вот с колесами бы разобраться..
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
аккум. "сотый" ни к чему, постоянно недозаряжен будет, "гена" не рассчитан на такую емкость...
На какую ?
Гена что - с нуля должен будет заряжать этот аккумулятор , или все-таки восполнять то , что ушло при прокрутке стартера ?
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
На какую ?
Гена что - с нуля должен будет заряжать этот аккумулятор , или все-таки восполнять то , что ушло при прокрутке стартера ?
Мы музыкой высаживали так, что и стартеру не хватает...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Мы музыкой высаживали так, что и стартеру не хватает...
Ну и что ?
Вот высадили , допустим , 40 Ач - "шестидесятка" уже стартер не провернет , а если бы была "сотка" - хватило бы . Гене наплевать куда закачивать эти 40 Ач . Бывают зарядные устройства , которые больше 8А выдать не могут , но спокойно заряжают "сотки" .
На ЗИЛах по две 90-ки ставили , а гена - шестидесятиамперный и ничего .
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Ну и что ?
Вот высадили , допустим , 40 Ач - "шестидесятка" уже стартер не провернет , а если бы была "сотка" - хватило бы . Гене наплевать куда закачивать эти 40 Ач . Бывают зарядные устройства , которые больше 8А выдать не могут , но спокойно заряжают "сотки" .
На ЗИЛах по две 90-ки ставили , а гена - шестидесятиамперный и ничего .
Все верно, но на моём примере поездки были короткими и АКБ не успевал восполняться, так и ездил 4 года с недозаряженным на 20-30%, снимая периодически на зарядку.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
так и ездил 4 года с недозаряженным на 20-30%
Тем паче нужен более емкий . Заряженный на 2/3 "девяностый" это почти заряженная "шестидесятка" . Ну а уж если дома время от времени подзаряжать , то "девяностый" вообще вне конкуренции . Минус один - таскать тяжело .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nikola ja

Наш человек
12 Июнь 2015
105
11
18
32
Езжу на ...
Мазда Леванте , то бишь Сузуки Эскудо . 2л. 5дв. правый руль.механика 1997г. дв. J20 A
срок владения 2недели.
нда..а.уж.. с емкостью аккума я уже утвердился , шо чем больше и компактнее тем лучше и надежнее. мне бы с размерами колес точно выяснить : небольшая разница в диаметре будет влиять (разрушительно) на процесс эксплуатации , или проще - сломается редуктор от этого , чи не ?[DOUBLEPOST=1493629532,1493542423][/DOUBLEPOST]раз ни чиго не услышал в ответ , буду ставить всюду одинаковую и модель и размер : бриджи дулер 235х85 .
уже купил ешо два колеса , правда индонезия , а не джапан , к сожеленью... придется наверно мал мал подрезать болгаркой впереди (сзади).. зато будет высоко и надежно.. однако .. думаю так..
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
бриджи дулер 235х85
А посадочный диаметр-то какой ? Впрочем , даже если 15" , мотору/тормозам придется несладко . Если 16" , то чтобы со светофора уехать , перед машиной суши кидать придется . :mosking:
Тормоза для версий с колесами 16" несколько мощнее 15-х , но все равно останавливать эти лапти будет несладко . Управляемость , конечно , станет отстойной , но разгон/торможение - тоже , так что стиль передвижения станет "вальяжный" - может и обойдется ...
 

nikola ja

Наш человек
12 Июнь 2015
105
11
18
32
Езжу на ...
Мазда Леванте , то бишь Сузуки Эскудо . 2л. 5дв. правый руль.механика 1997г. дв. J20 A
срок владения 2недели.
А посадочный диаметр-то какой ? Впрочем , даже если 15" , мотору/тормозам придется несладко . Если 16" , то чтобы со светофора уехать , перед машиной суши кидать придется . :mosking:
Тормоза для версий с колесами 16" несколько мощнее 15-х , но все равно останавливать эти лапти будет несладко . Управляемость , конечно , станет отстойной , но разгон/торможение - тоже , так что стиль передвижения станет "вальяжный" - может и обойдется ...

Да , да.. так примерно и будет.. колеса 16 - е.. я уже езжу на двух таких сзади и спереди 235х75 "медвед " резина ,(очень гудящая на хорошем асфальте) на 15 дисках , уже дней десять .. мне понравилось. катится легко .. зад маленько выше чем перед.. вот теперь выровняю и перед таким станет .. тоже значит подымется и в итоге увеличится возможность " вездесущия "... однако..:dance3: анасчет разгона , тормозов : да я и не гонщик. сотню едет по трассе и хватит .. однако..[DOUBLEPOST=1493643010,1493642714][/DOUBLEPOST] за мотор не боюсь : мотор надежный , 140 лс. , за трансмиссию переживаю больше , тяжеловато все же думаю будет и мостам и раздатке .. но рвать не буду .. без очень большой надобности..однако.. может выдюжит..:yes4:[DOUBLEPOST=1493643287][/DOUBLEPOST]а если перевести в америкосовские дюймы , то колеса выходят меньше 32 .., а точнее 31.5[DOUBLEPOST=1493643728][/DOUBLEPOST]
чтобы со светофора уехать , перед машиной суши кидать придется .

почему ? нормально трогается и с первой и со второй.. почти не заметна разница с 235х75 на 15 дисках..
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
за мотор не боюсь : мотор надежный , 140 лс. , за трансмиссию переживаю больше
Мотор нормальный , просто ему будет тяжеловато держать авто в потоке . А трансмиссии ничего не будет , она V6 выдерживает .
почти не заметна разница с 235х75 на 15 дисках
Зачем сравнивать с этими недоразумениями ? Сравните разгон/торможение с нормальной резиной 235/65/16 или 215/70/16 .
Я не в курсе насчет места Вашей дислокации , но наши "орудовцы" (если колеса явно немаленькие) частенько поглядывают на табличку со стоковой размерностью в водительском проеме . Если изменения наглые , проблем получается много .
 

nikola ja

Наш человек
12 Июнь 2015
105
11
18
32
Езжу на ...
Мазда Леванте , то бишь Сузуки Эскудо . 2л. 5дв. правый руль.механика 1997г. дв. J20 A
срок владения 2недели.
Если изменения наглые , проблем получается много
шо можно считать за наглость то : количество изменений-дополнений , чи "качество" ,то бишь размер,величину ?
место дислокации - Алтай и Г.Алтай. , дороги разные и, бездорожья хватает . изменений много. но не раз ешо за них не останавливали .. вот теперь колеса будут прям великанские , очень заметные .. могут и "попросить " наверно... но а как же другие с ешо большими габаритами ездиют то ?[DOUBLEPOST=1493653441,1493653104][/DOUBLEPOST]а насчет трансмиссии , хоть маленько утешили..однако.. хотя дело наверно не в движке , а в нагрузки на шестерни в редукторах и раздатке от тяжести колес .. вот шо волнует.. . по весу не большая разница. а вот окружность бОльшая и усилие бОльшее ведь требуется...однако[DOUBLEPOST=1493653685][/DOUBLEPOST]а с резиной , ( стоковая 215х65 r16) ,смотрится совсем уж смешно , т.к. кузов задрат дальше некуда и стоят расширители арок.. я один сезон откатал на ней .. просто несуразица. да и мотору совсем не хватает тогда 6 передачи. запас большой получается , а скорость не разгоняет.
 
Последнее редактирование модератором:

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
но а как же другие с ешо большими габаритами ездиют то ?
Бог его знает , не очень у нас этих корчей жалуют . Пилит такой крендель в левом из четырех ряду (а чего ? он ведь , сука , легковой , ему можно ) , из протектора камни вылетают , задранное авто раскачивается - левый ведь 110 идет , перестроения не с увеличением скорости , а с оттормаживанием . В общем , жопа ...
Слава Богу , менты работают - все больше таких корчей в говны на прицепах выезжает .

нагрузки на шестерни в редукторах и раздатке от тяжести колес
Ковшик переднего редуктора иногда ломается и на штатной резине с мотором G16 . Но ломает его все-таки крутящий момент мотора , размер колес не слишком важен - муды со штатным размером тоже зацепиться плотно могут в повороте . А вот компонентам ГУРа и ступицам большая , тяжелая резина здоровье чуток подорвет .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nikola ja

Наш человек
12 Июнь 2015
105
11
18
32
Езжу на ...
Мазда Леванте , то бишь Сузуки Эскудо . 2л. 5дв. правый руль.механика 1997г. дв. J20 A
срок владения 2недели.
да не ..е... я специально в никакие говна и болота не езжу.. просто люблю полную автономию и свободу передвижения . желательно , как можно больше. т.к. ивалид и поэтому дополнительные действия (копать , раскапывать и надрываться) не по силам. надо чтоб ехала там где мне нужно , желательно всегда , когда нужно. хотел бы крузак 80-100 , но на него пока денег нема.. вот и с эскудика требую качеств крузера..однако... а на трассе я вожу аккуратно и всегда стараюсь по правилам.. уступаю всем желающим гнаться вперед за временем...[DOUBLEPOST=1493720438,1493655637][/DOUBLEPOST]
да не ..е... я специально в никакие говна и болота не езжу.. просто люблю полную автономию и свободу передвижения . желательно , как можно больше. т.к. ивалид и поэтому дополнительные действия (копать , раскапывать и надрываться) не по силам. надо чтоб ехала там где мне нужно , желательно всегда , когда нужно. хотел бы крузак 80-100 , но на него пока денег нема.. вот и с эскудика требую качеств крузера..однако... а на трассе я вожу аккуратно и всегда стараюсь по правилам.. уступаю всем желающим гнаться вперед за временем...
вот такой пока образ , спереди на 15 235×75, сзади на 16 235×85
 

Вложения

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
вот такой пока образ , спереди на 15 235×75, сзади на 16 235×85
Да уж , та еще картинка . :mosking:
С такой разницей в колесах передок подключать ни в коем случае нельзя - цепь в раздатке может порвать .
Что-то смотрю - машина "квадратная" . Особенности кузова/шин/трансмиссии/электрики для нее тут : https://suzuki-club.ru/forums/suzuki-vitara/
В этой "круглой" ветке Вам только по мотору (его у "квадратов" не было) точно подскажут .
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



nikola ja

Наш человек
12 Июнь 2015
105
11
18
32
Езжу на ...
Мазда Леванте , то бишь Сузуки Эскудо . 2л. 5дв. правый руль.механика 1997г. дв. J20 A
срок владения 2недели.
С такой разницей в колесах передок подключать ни в коем случае нельзя
категорически согласен на 100%.. мне он щас и не нужен..

В этой "круглой" ветке Вам только по мотору (его у "квадратов" не было) точно подскажут
честно говоря с этими ветками я так и не разобрался (как и где их обнаруживать , именно "свою"),вижу просто тему ,туда и пишу.. главное , думаю , шоб человек толковый и опытный попался и не поленился помочь советом..

вот , я вижу ,Вы - Птицелов ,так сказать , человек бывалый и , даже в "круглой"ветке можете дать совет толковый..однако..
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
честно говоря с этими ветками я так и не разобрался
А я попробую объяснить . :yes:
Вот внешний вид "кругляшей"(у них есть мотор J20) , которые обсуждаются в этой ветке . кругляш.jpg
А вот квадрат.jpg "квадратные" (у них J20 - большая редкость) сузуки отсюда https://suzuki-club.ru/forums/suzuki-vitara/
У этих авто разные размеры кузовов , рам и колесных арок , поэтому Вам про размер колес лучше вести беседу в "квадратной" ветке .
 

nikola ja

Наш человек
12 Июнь 2015
105
11
18
32
Езжу на ...
Мазда Леванте , то бишь Сузуки Эскудо . 2л. 5дв. правый руль.механика 1997г. дв. J20 A
срок владения 2недели.
А я попробую объяснить . :yes:
Вот внешний вид "кругляшей"(у них есть мотор J20) , которые обсуждаются в этой ветке . Посмотреть вложение 113264
А вот Посмотреть вложение 113265 "квадратные" (у них J20 - большая редкость) сузуки отсюда https://suzuki-club.ru/forums/suzuki-vitara/
У этих авто разные размеры кузовов , рам и колесных арок , поэтому Вам про размер колес лучше вести беседу в "квадратной" ветке .

да я вроде туда и захожу , но каким то образом оказываюсь в итое не "в своей ветке "... однако.. просто не хотелось еще одну тему открывать . написал там , где тот же вопрос уже обсуждается.. г[/QUOTE]
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
написал там , где тот же вопрос уже обсуждается.
Забавно . :yes4:
Какой смысл спрашивать совета для "квадрата" в ветке "кругляшей" ? У Вас кузов/рама/колесные арки с другими размерами , то что влезет нам , не обязательно уместится (или наоборот) в Вашем кузове .
Рулевое нашей "круглой" ветки - рейка , а у Вашего "квадрата" редуктор с червяком . Т.е. можно упорами ограничить углы поворота , если большие колеса будут цеплять раму/кузов и т.п...
Вот навскидку в "квадратной ветке тема про рамер колес https://suzuki-club.ru/threads/83008/
Не нравится ? Создайте новую , свою тему .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nikola ja

Наш человек
12 Июнь 2015
105
11
18
32
Езжу на ...
Мазда Леванте , то бишь Сузуки Эскудо . 2л. 5дв. правый руль.механика 1997г. дв. J20 A
срок владения 2недели.
Вот навскидку в "квадратной ветке тема про рамер колес https://suzuki-club.ru/threads/83008/

да , конечно , благодарен Вам. зайду туда почитаю.. но вопрос у мя был общий для любого кузова и модели : разный диаметр колес (пусть и не значительный очень) допустим на разных осях ? .. а промаксимальный размер тоже хотелось просто общие ответы услышать ..: стоит ли , вернее будет ли польза от бОльших колес , чи наооборот больше проблем ..?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
но вопрос у мя был общий для любого кузова и модели : разный диаметр колес (пусть и не значительный очень) допустим на разных осях ?
Этого вопроса я в Ваших постах не заметил . Впрочем , такое запрещено как ПДД , так и сервис-мануалом для авто с Part time (т.е. для Вашей машины) .

а промаксимальный размер тоже хотелось просто общие ответы услышать
А вот максимальный размер очень разнится , в зависимости от кузова . Вы же у Swift-водов не спрашиваете ? Или у владельцев SX-4 , или у водителей Grand Vitara New ?
Ну а про отвлеченно-общие +/- при увеличении размера резины можно просто в интернете почитать .
 

Самурай

Фанат Сузуки.
12 Январь 2009
1,362
244
0
47
Москва Ясенево
Езжу на ...
Прадо, Витара, Игнис, Ярис, Октавия.
А кто-нибудь подскажет по максимальной резине на XL-7? 235/70/16 встанет на родных дисках?
WhatsApp Image 2019-04-09 at 14.27.17.jpeg
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!