Максимальный размер колес | Сузуки Клуб Россия

Максимальный размер колес

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Medved, 31 мар 2006.

  1. Medved

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые сузуководы, нужен совет...

    Имеется: Sgv (короткая, 3 дверка 99 года) с движком G16 (1.6 литра).

    Нужно: Сделать бодилифт и вкрячить колеса максимального (в пределах разумного) размера чтобы (это немаловажно!):
    а) движку и трансмиссии от новых "лаптей " не поплохело и не снизилась сильно надежность конструкции.
    б) можно было все-таки крейсерскую скорость 100-110 по асфальту держать.

    Собственно вопрос: на какой размер колес стоит рассчитывать без серьезных переделок в ходовой?

    Наверняка у уважаемых коллег-сузуководов есть опыт доработки и последующей эксплуатации похожих машинок.

    Заранее спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва
    В 10 местах писалось про все это. Перечитайте форум сначала - все вопросы отпадут.
    Пишите сколько денег готовы потратить на все это ?
    Есть готовые решения - стоят денег. Как и все впрочем. Например комплект колес которые вам можно поставить будет стоить 1.5 штуки зеленью.
     
  4. Medved

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Хм...В 10! местах именно про мой случай не нашел - видно, искал плохо Показываю

    А можно поподробнее, что за комплект колес за 1,5 штуки? По 375 баксов за колесо? С дисками? Баксы-бакс

    Или в эту сумму входит что-то еще? Если говорим о реально существующем решении - плиз, уточните...

    Хотелось бы отметить, что есть желание обойтись без лифта ПОДВЕСКИ...Чтобы не долбаться потом со ШРУСАМи и прочим...

    И потом... в первую очередь вопрос стоит о совместимости колес увеличенного рабмера с данным двиглом/трансмиссией...
     
  5. Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва
    5 колес + 5 дисков итого 1.5

    Без лифта подвески - забудте про это. Без серьезной переделки ничего хорошего не выйдет.

    Колеса 30 - 31 дюйм без подвески не влезут. Разве что велосипедные :)
     
  6. nikola ja

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    105
    всем здорово живете.. не знаю куда свой вопрос вставить , чтобы новые тему не мутить .. попробую здесь для начала.. в общем вопрос про размер колес. : хотел с осени поставить максимально большой диаметр колес ( кстати мне нравится все по максимому , и аккум поставил , который влез в притирку ,сотый).. и вот попались почти новые колеса от крузака : 235х85 r16. но было два балона токо..думал , и хорошо . :вперед поставлю по уже - 215 с такой же высотой... поехал купить ешо пару другова производителя с такой же высотой , но шириной 215.. но когда прислонил к своим 235 , они оказались ниже мал мал ,где то полтора -два см... теперь вопрос - можно ли ездить с разным диаметром , не большим даже, на разных осях ? передок включаю редко.. но может ли испортить редуктор даже короткая , но переодическая работа с включенным передним мостом..? стоят хабы , которые я почти всегда выключаю... то , что ездить без передка можно , эт понятно.. а вот при , даже частичном включении переднего моста , возможна езда без тяжелых последствий...вперед просто хотелось маленько ,,совсем маленько , меньше. т.к. они поворачиваются...
    .. чет много написал , не знаю , понятен ли смысл моего вопроса ?
     
    #5 nikola ja, 29 апр 2017
    Последнее редактирование: 29 апр 2017
  7. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    619
    Адрес:
    Самара
    Очень туго раздатке придется работать, а там цепь...
    P.S. Высота профиля покрышки - это процентная составляющая ширины.
    P.S. P.S. И аккум. "сотый" ни к чему, постоянно недозаряжен будет, "гена" не рассчитан на такую емкость...
     
    #6 nikon, 29 апр 2017
    Последнее редактирование: 29 апр 2017
  8. nikola ja

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    105

    я тоже так всегда считал , да и сейчас мал мал согласен с этим.. но вот поспрашивал у знатаков в инете.. и совсем опытные говорят , шо ставить нужно по большому
    счету , всегда максимально большой , который войдет , ну и по деногам , которые имеете.. а разряд - недозоряд тоже там разьесняют , шо больше пользы будет или вреда... взвесив все и перетянула большая емкость.. теперь стало спокойней и надежней в любых местах , даже отдаленных..однако. теперь вот с колесами бы разобраться..
     
  9. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.693
    Адрес:
    Москва ЗАО
    На какую ?
    Гена что - с нуля должен будет заряжать этот аккумулятор , или все-таки восполнять то , что ушло при прокрутке стартера ?
     
  10. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    619
    Адрес:
    Самара
    Мы музыкой высаживали так, что и стартеру не хватает...
     
  11. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.693
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ну и что ?
    Вот высадили , допустим , 40 Ач - "шестидесятка" уже стартер не провернет , а если бы была "сотка" - хватило бы . Гене наплевать куда закачивать эти 40 Ач . Бывают зарядные устройства , которые больше 8А выдать не могут , но спокойно заряжают "сотки" .
    На ЗИЛах по две 90-ки ставили , а гена - шестидесятиамперный и ничего .
     
  12. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    619
    Адрес:
    Самара
    Все верно, но на моём примере поездки были короткими и АКБ не успевал восполняться, так и ездил 4 года с недозаряженным на 20-30%, снимая периодически на зарядку.
     
  13. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.693
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Тем паче нужен более емкий . Заряженный на 2/3 "девяностый" это почти заряженная "шестидесятка" . Ну а уж если дома время от времени подзаряжать , то "девяностый" вообще вне конкуренции . Минус один - таскать тяжело .
     
  14. nikola ja

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    105
    нда..а.уж.. с емкостью аккума я уже утвердился , шо чем больше и компактнее тем лучше и надежнее. мне бы с размерами колес точно выяснить : небольшая разница в диаметре будет влиять (разрушительно) на процесс эксплуатации , или проще - сломается редуктор от этого , чи не ?
    --- сообщения объединены, 1 май 2017 ---
    раз ни чиго не услышал в ответ , буду ставить всюду одинаковую и модель и размер : бриджи дулер 235х85 .
    уже купил ешо два колеса , правда индонезия , а не джапан , к сожеленью... придется наверно мал мал подрезать болгаркой впереди (сзади).. зато будет высоко и надежно.. однако .. думаю так..
     
  15. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.693
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А посадочный диаметр-то какой ? Впрочем , даже если 15" , мотору/тормозам придется несладко . Если 16" , то чтобы со светофора уехать , перед машиной суши кидать придется . :mosking:
    Тормоза для версий с колесами 16" несколько мощнее 15-х , но все равно останавливать эти лапти будет несладко . Управляемость , конечно , станет отстойной , но разгон/торможение - тоже , так что стиль передвижения станет "вальяжный" - может и обойдется ...
     
  16. nikola ja

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    105

    Да , да.. так примерно и будет.. колеса 16 - е.. я уже езжу на двух таких сзади и спереди 235х75 "медвед " резина ,(очень гудящая на хорошем асфальте) на 15 дисках , уже дней десять .. мне понравилось. катится легко .. зад маленько выше чем перед.. вот теперь выровняю и перед таким станет .. тоже значит подымется и в итоге увеличится возможность " вездесущия "... однако..:dance3: анасчет разгона , тормозов : да я и не гонщик. сотню едет по трассе и хватит .. однако..
    --- сообщения объединены, 1 май 2017 ---
    за мотор не боюсь : мотор надежный , 140 лс. , за трансмиссию переживаю больше , тяжеловато все же думаю будет и мостам и раздатке .. но рвать не буду .. без очень большой надобности..однако.. может выдюжит..:yes4:
    --- сообщения объединены, 1 май 2017 ---
    а если перевести в америкосовские дюймы , то колеса выходят меньше 32 .., а точнее 31.5
    --- сообщения объединены, 1 май 2017 ---

    почему ? нормально трогается и с первой и со второй.. почти не заметна разница с 235х75 на 15 дисках..
     
  17. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.693
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Мотор нормальный , просто ему будет тяжеловато держать авто в потоке . А трансмиссии ничего не будет , она V6 выдерживает .
    Зачем сравнивать с этими недоразумениями ? Сравните разгон/торможение с нормальной резиной 235/65/16 или 215/70/16 .
    Я не в курсе насчет места Вашей дислокации , но наши "орудовцы" (если колеса явно немаленькие) частенько поглядывают на табличку со стоковой размерностью в водительском проеме . Если изменения наглые , проблем получается много .
     
  18. nikola ja

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    105
    шо можно считать за наглость то : количество изменений-дополнений , чи "качество" ,то бишь размер,величину ?
    место дислокации - Алтай и Г.Алтай. , дороги разные и, бездорожья хватает . изменений много. но не раз ешо за них не останавливали .. вот теперь колеса будут прям великанские , очень заметные .. могут и "попросить " наверно... но а как же другие с ешо большими габаритами ездиют то ?
    --- сообщения объединены, 1 май 2017 ---
    а насчет трансмиссии , хоть маленько утешили..однако.. хотя дело наверно не в движке , а в нагрузки на шестерни в редукторах и раздатке от тяжести колес .. вот шо волнует.. . по весу не большая разница. а вот окружность бОльшая и усилие бОльшее ведь требуется...однако
    --- сообщения объединены, 1 май 2017 ---
    а с резиной , ( стоковая 215х65 r16) ,смотрится совсем уж смешно , т.к. кузов задрат дальше некуда и стоят расширители арок.. я один сезон откатал на ней .. просто несуразица. да и мотору совсем не хватает тогда 6 передачи. запас большой получается , а скорость не разгоняет.
     
    #17 nikola ja, 1 май 2017
    Последнее редактирование: 1 май 2017
  19. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.693
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Бог его знает , не очень у нас этих корчей жалуют . Пилит такой крендель в левом из четырех ряду (а чего ? он ведь , сука , легковой , ему можно ) , из протектора камни вылетают , задранное авто раскачивается - левый ведь 110 идет , перестроения не с увеличением скорости , а с оттормаживанием . В общем , жопа ...
    Слава Богу , менты работают - все больше таких корчей в говны на прицепах выезжает .

    Ковшик переднего редуктора иногда ломается и на штатной резине с мотором G16 . Но ломает его все-таки крутящий момент мотора , размер колес не слишком важен - муды со штатным размером тоже зацепиться плотно могут в повороте . А вот компонентам ГУРа и ступицам большая , тяжелая резина здоровье чуток подорвет .
     
  20. nikola ja

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    105
    да не ..е... я специально в никакие говна и болота не езжу.. просто люблю полную автономию и свободу передвижения . желательно , как можно больше. т.к. ивалид и поэтому дополнительные действия (копать , раскапывать и надрываться) не по силам. надо чтоб ехала там где мне нужно , желательно всегда , когда нужно. хотел бы крузак 80-100 , но на него пока денег нема.. вот и с эскудика требую качеств крузера..однако... а на трассе я вожу аккуратно и всегда стараюсь по правилам.. уступаю всем желающим гнаться вперед за временем...
    --- сообщения объединены, 2 май 2017 ---
    вот такой пока образ , спереди на 15 235×75, сзади на 16 235×85
     

    Вложения:

  21. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.693
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Да уж , та еще картинка . :mosking:
    С такой разницей в колесах передок подключать ни в коем случае нельзя - цепь в раздатке может порвать .
    Что-то смотрю - машина "квадратная" . Особенности кузова/шин/трансмиссии/электрики для нее тут : https://suzuki-club.ru/forums/suzuki-vitara/
    В этой "круглой" ветке Вам только по мотору (его у "квадратов" не было) точно подскажут .
     
  22. nikola ja

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    105
    категорически согласен на 100%.. мне он щас и не нужен..

    честно говоря с этими ветками я так и не разобрался (как и где их обнаруживать , именно "свою"),вижу просто тему ,туда и пишу.. главное , думаю , шоб человек толковый и опытный попался и не поленился помочь советом..

    вот , я вижу ,Вы - Птицелов ,так сказать , человек бывалый и , даже в "круглой"ветке можете дать совет толковый..однако..
     
    #21 nikola ja, 2 май 2017
    Последнее редактирование: 2 май 2017
  23. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.693
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А я попробую объяснить . :yes:
    Вот внешний вид "кругляшей"(у них есть мотор J20) , которые обсуждаются в этой ветке . кругляш.jpg
    А вот квадрат.jpg "квадратные" (у них J20 - большая редкость) сузуки отсюда https://suzuki-club.ru/forums/suzuki-vitara/
    У этих авто разные размеры кузовов , рам и колесных арок , поэтому Вам про размер колес лучше вести беседу в "квадратной" ветке .
     
  24. nikola ja

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    105

    да я вроде туда и захожу , но каким то образом оказываюсь в итое не "в своей ветке "... однако.. просто не хотелось еще одну тему открывать . написал там , где тот же вопрос уже обсуждается.. г[/QUOTE]
     
  25. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.693
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Забавно . :yes4:
    Какой смысл спрашивать совета для "квадрата" в ветке "кругляшей" ? У Вас кузов/рама/колесные арки с другими размерами , то что влезет нам , не обязательно уместится (или наоборот) в Вашем кузове .
    Рулевое нашей "круглой" ветки - рейка , а у Вашего "квадрата" редуктор с червяком . Т.е. можно упорами ограничить углы поворота , если большие колеса будут цеплять раму/кузов и т.п...
    Вот навскидку в "квадратной ветке тема про рамер колес https://suzuki-club.ru/threads/83008/
    Не нравится ? Создайте новую , свою тему .
     
  26. nikola ja

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    105

    да , конечно , благодарен Вам. зайду туда почитаю.. но вопрос у мя был общий для любого кузова и модели : разный диаметр колес (пусть и не значительный очень) допустим на разных осях ? .. а промаксимальный размер тоже хотелось просто общие ответы услышать ..: стоит ли , вернее будет ли польза от бОльших колес , чи наооборот больше проблем ..?
     
  27. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.693
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Этого вопроса я в Ваших постах не заметил . Впрочем , такое запрещено как ПДД , так и сервис-мануалом для авто с Part time (т.е. для Вашей машины) .

    А вот максимальный размер очень разнится , в зависимости от кузова . Вы же у Swift-водов не спрашиваете ? Или у владельцев SX-4 , или у водителей Grand Vitara New ?
    Ну а про отвлеченно-общие +/- при увеличении размера резины можно просто в интернете почитать .