При включении 4L-Lock, на дисплее появляется надпись ESP OFF. Т.е. видимо все-таки система отключается как положено. Удар происходит примерно так. Встал на лед или глубокий снег. Включаю режим 4L-Lock, кпп ставлю в L. Начинаю плавно давать обороты, колеса начинают пробуксовывать, автомобиль начинает пытаться выбраться, но, как мне показалось, при определенной нагрузке на двигатель и увеличении тяги, происходит как бы какой-то срыв, как будто из металла выдергивают заклепки. Звук страшный, или как зубья шестерни срываются. Звук не постоянный, возникает периодически, как колеса начинают буксовать, если прибавить газу. Но самое интересное, что этот же звук, только боле тихий, возникает, с отключенными блокировками, если отъехать назад, а потом включить переднюю передачу и просто отпустить тормоз. В этот момент тихий щелк. И снова появляется опять, если так же дать заднюю, а потом вперед. Данная вещь (только стук в режиме 4L-Lock) у меня с момента покупки совершенно нового автомобиля в Атомире. Когда впервые я на это обратил внимание после первого серьезного заезда в снег, специалисты Автомира сказали не парьтесь, так и должно быть. Сейчас появился щелчок и без включения блокировок. Предполагаю, тогда просто не хотели со мной связываться по гарантии, а сейчас она закончилась. Но вот ломаю голову, что же неисправно все же.