Всем привет у меня сузуки гранд витара 2007,авт,2литра,при 70км/ч трясет весь салон ,что может быть ? точно не диски !помогите советом, живу очень далеко от центра чтобы попасть к офицалам надо 200 км проехать (ОЧКУЮ):sorry-50:
вам в раздел гранд витар https://suzuki-club.ru/forums/suzuki-grand-vitara/ . Может быть все что угодно. шрус, кардан...помогите советом
Понял ,спасибо.
а как проверить ? шума и звуков посторонних нет !
а как проверить ? шума и звуков посторонних нет !
Точно такую же вибрацию имею сейчас . С залоченными автохабами , от 60ти и выше очень мелкая вибрация чувствуется спиной и руками на руле .У меня вибрация после 70 если ездить с залоченными хабами (без включенного полного привода естественно) Если разлочить - то нет вибрации.
Точно такую же вибрацию имею сейчас . С залоченными автохабами , от 60ти и выше очень мелкая вибрация чувствуется спиной и руками на руле .
Дык чего же с этим делать-то? Или ничего не делать?Точно такую же вибрацию имею сейчас . С залоченными автохабами , от 60ти и выше очень мелкая вибрация чувствуется спиной и руками на руле .
Вариантов слишком много . Бронзовые втулки недавно поменял , никакой реакции , немного тише стало. Остается - кардан. шрусы. сам редуктор. подушки раздатки\редуктора. может цепь в раздатке.Дык чего же с этим делать-то? Или ничего не делать?
я тоже втулки менял. подушку раздатки менял. Приятель мой из сервиса предположил, что люфт в самих хабах. Предложил вместо хабов попробовать поставить заглушки монолитные. Но, пока этим некогда было заниматьсяВариантов слишком много . Бронзовые втулки недавно поменял , никакой реакции , немного тише стало. Остается - кардан. шрусы. сам редуктор. подушки раздатки\редуктора. может цепь в раздатке.
Думаю плохая мысль . В хабах подшипник наоборот крутится когда они отключенны , а при подключении блокируется...... или я не прав.......? У меня вибрация очень уж похожа на кардан , только запасного кардана нет что бы проверить.я тоже втулки менял. подушку раздатки менял. Приятель мой из сервиса предположил, что люфт в самих хабах. Предложил вместо хабов попробовать поставить заглушки монолитные. Но, пока этим некогда было заниматься
подшипник..? не помню, видел ли я его. Он мысль была в том, что как раз люфт в блокировке. Потому, что узел подвижный. Я покупал машину с монолитными "хабами" - просто кусок стали, жестко соединяющий ступицу с осью. При этом естественно постоянно всё вращалось, но была ли вибрация, уже не помню.Думаю плохая мысль . В хабах подшипник наоборот крутится когда они отключенны , а при подключении блокируется...... или я не прав.......? У меня вибрация очень уж похожа на кардан , только запасного кардана нет что бы проверить.
Ладно. Но, вообще, я для того и поставил хабы, чтобы отключать за ненадобностью переднюю ось на дорогах. Гонять с залоченными хабами нечасто приходится. Так что этот вопрос меня волнует чисто теоретическиЕсли найдешь , не забудь рассказать
Аналогично , особо не загоняюсь . т.к ПП нужен только там где особо не разгонишься.Ладно. Но, вообще, я для того и поставил хабы, чтобы отключать за ненадобностью переднюю ось на дорогах. Гонять с залоченными хабами нечасто приходится. Так что этот вопрос меня волнует чисто теоретически
По рейтингу:В поисках вибрации были осмотрены шрусы, заменены стойки стабилизатора. Увы вибрация осталась, но она то есть, то ее нет. При полном приводе ее нет, но появляются стуки как-будто мост пытается выключиться:umnik2:
Саня! Золотой ты человечище! +100500...ВКЛЮЧАТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ТОЛЬКО КОГДА У КОЛЁС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПРОБУКСОВКИ.:ireful3: Кстати огромный плюс ВАЗ-Нивы в том что в ней присутствует этот дифференциал.:declare:
Ну, что вы, Гонсалес! ) речь не идет о включении полного привода. Просто при залоченных хабах, машина готова к подключению полного привода через раздатку. А без этого, через колеса вращение передается на кардан и шрусы. Для того и придуман хаб, чтобы выключать ненужные узлы. Или, может я не прав? Пусть меня поправят.Ребя ну вы даёте! У нас ведь нет меж осевого дифференциала. На скорости не то что стуки и вибрация... можно и раздатку, шрусы и т.д. порвать
ВКЛЮЧАТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ТОЛЬКО КОГДА У КОЛЁС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПРОБУКСОВКИ.:ireful3: Кстати огромный плюс ВАЗ-Нивы в том что в ней присутствует этот дифференциал.:declare:
Если не менялось. Ищи поиском темы "пневма". Проверяй работу. Болячка. Лампочка 4вд на панеле мигает?
Цепь оставь. Думал - меняли мост/редуктор, поставили с другой ГП. При подключении ПП начало рвать раздатку, проскальзывать цепь.
К работе ПП у меня претензий нет
ardon:При полном приводе ее нет, но появляются стуки как-будто мост пытается выключиться