ardon:
вот и я чешу репу (стуки на сухом асфальте, по снегу пока не лазил)
ardon:
вот хабы или заглушки не скажу ( не смыслю), на ступицу прикручивается крышка со шлицами и всеА у тебя вообще ПП пневмо подключение? Хабы или заглушки?
Вот почитай тему за похожие траблы в твоем кузове (СГВ).
:swoon: :ireful1: :ireful3::ireful2:...на сухом асфальте...
:swoon: :ireful1: :ireful3::ireful2:
Мужик, ты машину убиваешь по ходу:minzdr: :sorry2::this::sorry-50:
за тему спасибо! хабы не ручные.:heat: хух, выдохнул, отлягло.
Так на ПП на асфальте и будет потрескивать и колеса проскальзывать и повернуть тяжело. Из-за отсутствия межосевого дифа, использование на жестких покрытиях крайне нежелательно. Ну вот тема за то.
Вот мануал по круглым. Почитай там за пневмоподключение. Судя по заглушке со шлицами, у тебя оно.
А вобще мне вот не ясно что вообще у тебя и как проявляется, ты как то с середины темы начал, на чужих симптомах. Опиши что у тебя твориться.
Тут ты полностью прав...Ну, что вы, Гонсалес! ) речь не идет о включении полного привода. Просто при залоченных хабах, машина готова к подключению полного привода через раздатку. А без этого, через колеса вращение передается на кардан и шрусы. Для того и придуман хаб, чтобы выключать ненужные узлы. Или, может я не прав? Пусть меня поправят.
Лазали уже под машину! Сам-то я не механик. Смотрели разные люди. Может быть, в шрусах люфт? Втулки менял! Крестовины нормальные, кардан вроде бы тоже...Тут ты полностью прав...
Если именно в таком положении колбасит машину, косяк 99% в передке: передний кардан. крестовины на нём; менее вероятность в шрусах и тем более в раздатке. Не соответствие главных пар тоже не причём- в этом случае машину рвало бы только при включённой раздатке.
Чавото много болтаем и предполагаем. Залась под машину и смотри, а то так можно до бесконечности обсуждать тему.Да ещё втулки надо глянуть.
Лазить под машину тоже можно до бесконечности Расколбас вполне может правый шрус давать , если он "разработал" редуктор.Залась под машину и смотри, а то так можно до бесконечности обсуждать тему.Да ещё втулки надо глянуть.
вот, кстати: кажется правый шрус... Если машину поднять и пошатать полуось вдоль, то есть некоторый люфт. Может быть в этом дело? Мне механики ничего определенного по этому факту не сказали.Лазить под машину тоже можно до бесконечности Расколбас вполне может правый шрус давать , если он "разработал" редуктор.
Люфт должен быть . Может он просто со временем больше чем положенно становится.Если машину поднять и пошатать полуось вдоль, то есть некоторый люфт. Может быть в этом дело?