Дополнительный ролик натяжения ремня генератора

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
По цене примерно десять копеек за тонну.
Может и добавил бы его в коробку,
Пару килограмм. :hilarious:[DOUBLEPOST=1527072779,1527072531][/DOUBLEPOST]
но смущает непонятка, как это все будет работать
Да никак. По моему это всё из серии "Ничего личного, только бизнес"
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Хз.
Написал у них на сайте в качестве отзыва, вопрос, о проточке деталей после хадо. Ответ дали, что не стоит беспокоиться, потому что резец может снимать десятые доли мм, а толщина слоя 30 микрон ( 3 сотых мм). Гм, но я от разных людей подобное слышал. Там до глубины металла резцу еще надо докопаться. Скажем, закаленные поверхностно или цементированные детали протачивать не так-то просто, резец будет то скользить по поверхности, то, если нажимают им сильнее, зарывается слишком сильно вглубь.
Если бы проблемы не было вообще, лучше бы, они сами на своем сайте сделали раздел по теме проточки с картинками, фото и видео проточки. И раз и навсегда бы развеяли сомнения. Но нету.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
И раз и навсегда бы развеяли сомнения. Но нету.
Честно говоря я скептически отношусь к этим снадобьям, ну вот сам подумай, компании производства масел тратять ОГРОМНЫЕ бабосы на исследования в этой области и чё? Да ничё, вечного пока не придумали. ( РОСНАНО ёпта :hilarious:) И ещё, вот у нас заправочный объём 3 литра, а в ихнем тюбике за конский ценник всего 5-9 грамм этой шняги, это 0,3% от объёма, данунах, не смешно.
Лучше капиталку сделать, результат будет 100% а енто усё укол в протез :D.[DOUBLEPOST=1527160539,1527159907][/DOUBLEPOST]
толщина слоя 30 микрон ( 3 сотых мм)
Да это вааще ни о чём.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
635
47
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
НИОКР, компоненты, производства трибологических составов- дико дорогая наука, сплошняком трибомундия, вощем. Если енту шнягу добавлять в товарные масла, цена попрыгнет. (Масел,ё). В процентном соотношении нормальных исправных мафын дико больше офигенскиПробежных. Поентому смысла нет во ВСЕ масла (в которых и так присутствуют необходимые и достаточные присадки) добавлять дико дорогие составы. ХАДО есть и- ладно.;)
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Не стал я с этим ХАДО связываеться, бегает и бегает.
К вопросу смазки нижнего ролика-натяжителя ремня кондиционера. Поскольку подшипник скоростной, кальций-сульфонатные смазки тут потерпели жестокое фиаско - разлагаются.
Закупил, однако, смазку MOBIL POLYREX EM 103 .
Она на полиомочевине, и, хотя масло минеральное и для сильных морозов она густовата, ожидаю выдающихся результатов по живучести и сроку службы. Осенние - зимние - весенние заливы водой расставят точки над ы.[DOUBLEPOST=1534600778,1533480604][/DOUBLEPOST]Чем дело то закончилось с темой темы.
Поставил сегодня тот самый выточенный ролик шкива на вал генератора. Впечатление двоякое. Кажется, ухудшился заряд на холостых. Но полностью исчезли свисты-писки. Но это днем, днем пока это не показатель. Сама машина стала несколько тише - тот дополнительный ролик создавал определенный % шума. Ну, исчезла на пока проблема смазки его подшипников, их долгожительства итд.
Понаблюдаем.
----
Написанная выше смазка пока не пришла. Москвичи чудят. Вообще с этим кризисом намечается ...опа с закупками и поставками в Россию качественных смазок, некоторых радиодеталей итд.[DOUBLEPOST=1538719066][/DOUBLEPOST]Смазка пришла и теперь трудится в ролике ремня кондиционера, густовата она для него, ролик излишне греется. Увеличенный шкив пока справляется со своими задачами, писк исчез вообще от слова совсем. Дождь, не дождь, - все равно. Попутно слегка выпрямил немного согнутый верхний кронштейн генератора, для соосности с коленвалом и помпой.[DOUBLEPOST=1542430253][/DOUBLEPOST]Хроники Нарнии.
1. Мобил пилирекс ем 103 оказалась чрезмерно густовата для этого высокоскоростного узла, разбавил её наполовину жидким синтетическим маслом зик для МКПП. Пока полёт нормальный.
2. Даже с увеличенным шкивом, при сочетании сильного дождя со снегом и минусовых температур, может чуть подпискивать при запуске мотора. Но имхо, это и все. То есть сам принцип верен.
3. Чешу голову - может генератор на контактный поменять. У него сточен коллектор, шалит термодатчик в регулятора явно, и возможно подозрение на межвитковое в статоре, может быть, оно может создавать излишний тормозящий момент на роторе. Но это просто так не проверишь.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
У него сточен коллектор,
Ну прям сам коллектор :), наверно речь про ламели, не ?

шалит термодатчик в регулятора явно, и возможно подозрение на межвитковое в статоре, может быть, оно может создавать излишний тормозящий момент на роторе.
Чем вызвано это беспокойство ? Как-то выражается внешне ?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Дык... ламели - это у генератора постоянного тока. А у нас -кольца контактные. Одно сильно эродировано.
---
Выражается в том, что шкив сделал больше диаметром, поставил, по теплу и посуху поездил без проблем, а вот сейчас началась зима и слякоть, и ремень снова стал отчаянно пищать!
ИМХО диагноз ясен - чрезмерный тормозящий момент.
Кроме этого, недозаряд.
Но в мурзилке есть только самые общие методы проверки обмоток, проверить межвитковое - очень трудно.
---
Я знаю только как это делают для асинхронных двигателей 3 фазы 380 вольт.
Во-первых, на всех режимах токи обмоток должны быть равными, если напряжение ровно 380 между фазами. Если неравный ток - признак виткового.
Далее, двигатель разбирают, ставят на стенд, подключают обмотки, и на несколько секунд подают на него три фазы. (сгореть без ротора он не успеет).
Как подали, внутрь статора бросают шарик от шарикоподшипника.
Если межвиткового нет, он начинает бешенно крутиться в роторе, как белка в колесе, после чего вылетает из статора в лоб экспериментатору или куда еще как повезет. Если хотя бы 1 виток короткозамкнутый , шарик прилипнет к этому месту!
Как.... делать в нашем случае - не знаю.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
шкив сделал больше диаметром,
Ну и обороты собсно упали, если канеш речь про сам генератор. Только врядли настолько что это критично.
диагноз ясен - чрезмерный тормозящий момент.
Ну это зависит от нагрузки в первую очередь, поэтому я бы не был так категоричен
Кроме этого, недозаряд.
Ну дык надо хотя бы элементарно вольтметр подцепить и посмотреть падение при вкл. потребителях (габариты, фары, печка) на ходу и на холостом.
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
-15% оборотов.

нагрузка нормальная. из тюнинга только подогреваемые зеркала, но и без них недозаряд.

Вольтметр подцеплен давно, цифровой, всё печально. При запуске из холодного состояния, генератор работает нормально, стремится дать 13,8...14,0 вольт.
Довольно быстро, без всяких изменений в нагрузке, регулятор (или сам генератор) начинает врать и давать мало, в районе 12,0 вольт, что при подцеплении нагрузки просаживает до 11,0, ... 10,7 .... при длительной езде 10,5, все очень плохо - можно и не завестись.
Что-то с генератором. :(
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Вольтметр подцеплен давно, цифровой, всё печально. При запуске из холодного состояния, генератор работает нормально, стремится дать 13,8...14,0 вольт.
Довольно быстро, без всяких изменений в нагрузке, регулятор (или сам генератор) начинает врать и давать мало, в районе 12,0 вольт, что при подцеплении нагрузки просаживает до 11,0, ... 10,7 .... при длительной езде 10,5, все очень плохо - можно и не завестись.
Ничёсе, полная жесть. Прими наше соболезнование. Перефразируя шедевр советского кинематографа "С плохим генератором это не жизнь" Тогда канеш однозначно его на шрот, без вариантов, ремонт нерентабелен. :(
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Пошёл по стопам Никобана и заказал бэушный генератор от Эскудо, артикул 31400-77E10 .
Интернеты общают вроде как 85 Ампер.[DOUBLEPOST=1546503543,1545500979][/DOUBLEPOST]Ксоу!! (Прокляье!!- яп.) Мой генератор застрял на сортировочном складе ТК Энергия в Новосибирске, и до 9 января очевидно, там и будет сидеть. Не успел уехать в Ростов.[DOUBLEPOST=1546793410][/DOUBLEPOST]Ан нет, 3 янв уехал в Москву. Если олени найдут ягель, то "Енисей" улетит на Луну. Надыбал инфу что у G16 мотора шкив в той части, которая отвечает за ремень помпы-генератора по диаметру идентичен нашему. Интересно, интересно, как они при бОльшем диаметре шкива генератора обеспечили работу на холостом ходу? Полагаю, увеличили число полюсов статора.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Полагаю, увеличили число полюсов статора.
Размечтался о кренделях небесных. Щас тебе, аж два раза. Генераторы а также все шкивы это всё стандартизировано. Потому и производителей как грязи. Разница в качестве конечной продукции ну и цене. Расслабься .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Если не поможет вообще ничего, поставлю генератор на элементах пельтье вместо оставшейся не у дел банки катализатора.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
635
47
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
(Заботливо) А мона в маленьком прицепике автономный бензогенератор возить...Будешь самый главный.И не нужно изобретать какие то склянки Пельтцер, ничаво доброго не получицца...Ишшоо бутылки Рабиновича встафь заместо генератора...;)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Вместо раздатки подцепить снизу суперконденсатор на 10 фарад. Все равно её нет. А лоханка пустая выштампована.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
635
47
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Во у людей заботы...Вот я "суперконденсатор" (920Cap) на сейко кинетик пока найти нимагу, а им 10-100 фарадники подавай, встроенные в раздатку...
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
"У всех нет, а у меня - есть!".
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!