Не смогу завтра вечером (.
А по уже проеденному - кто нибудь понял как на полном приводе поворачивать? Вот попробовал на Свифте с вискомуфтой - он и с места и с ходу при добавлении газа начинает аккуратно сносить попу. А Джим всегда только прямо. В прошлую субботу у меня на полном приводе получалось после раскачки максимум на 90 градусов машину повернуть, а потом только прямо, и все.
Какое отличие от Свифта дает такую разницу в поведении?
Причина: Постоянно заблокированный меж мостовой диф. А у меня еще и самоблокировки в мостах. Я снимал видео на экшн камеру под машиной, зрелищности нет, но понаблюдать за вращением колес и поведением машины можно.
Жаль не видно было задних, только задний кардан и оба передних колеса. Но на видео не было ни разу проскальзывания одного из колес при этом что бы второе не теряло сцепления (в общем угловые скорости вращения передних колес всегда совпадали друг с другом, ну и соответсвенно предполагаю что задний мост вел себя аналогично и вращался с той же скоростью как передний) Отсюда и кошмарная недостаточность в поворачиваемости.
Из выщесказанного сделал вывод, что на скорости большей чем X (для конкретных условий сцпления колес с поверхностью она своя) машина едет только прямо (или туда куда направленна ее сила инерции) и на вращение (любой угол поворота) руля никакой реакции нет.
Что бы повернуть машину, ее нужно поставить в боковое скольжение всеми колесами. Как это сделать управляемо и контролируемо??? У меня не получилось, только случайно- нужна практика, практика и еще раз практика.
PS
1. Даже если бы получилось- это не выход из аварийной ситуации, потому как радиус поворота в таком исполнении (на льду) все равно слишком большой.
2. В случае непроизвольной раскачки (заноса на дороге) в обычных условиях, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПОЛНОСТЬЮ НЕ СБРАСЫВАТЬ ГАЗ, НЕ ТОРМОЗИТЬ!!! Это вызывает неконтролируемый разворот вокруг оси.
Я бы рекомендовал в такой ситуации: незначительное уменьшение газа (на пол капли), далее работа рулем для корректировки заноса. Газ не менять до выхода из заноса (раскачки).