Масло 0в-20 может и хорошее, но себе в авто лить бы не стал. Читал много статей про выбор масла. Если ездить по японским дорогам плавно ускоряясь и на их бензине, то все нормуль, но у нас совсем другая страна. Детонационная стойкость бензина может меняться, да и не все используют даже 95-й бенз, что уж говорить про 98-й. А детонация, пусть даже и не ощущаемая с такой толщиной масляной пленки может сократить ресурс движка. Потом использование авто в режиме максимальных нагрузок. Для покатух это масло точно не подходит. Посмотрите на канистры, точнее на вязкость масел, которые используют даже псевдостритрейсеры. Оно как минимум 5(10)в-60. Понятно, что на 20-ке будет экономия топлива, масляная пленка тоньше, крутиться движку легче. Но эта пленка так же легко может порваться. Понятно, что пару раз покатавшись по говнам движку сразу ничего не случится, но оставшийся ресурс может быть сокращен. Я в ближайшее время озадачен покупкой жилья, а не нового авто, поэтому на сузуке буду пылить еще долго, поэтому лью 0в-40, пусть жрет побольше бенза, но мне меньше головняка, что движка накернится. Хотя езжу по условно асфальтовым дорогам, но вдруг завтра на рыбалку или охоту и в говна по самый бампер? Мне на этом масле как-то по фигу, переживать за сохранность движка не буду. Для европейцев, которым рекомендуют это масло, грязь в диковину. Они ездят по нормальным дорогам, на покатухи не выезжают и стараются экономить каждую каплю бензина, им оно подойдет, а для нашей раши думайте сами.