Я хочу в Катану поехать. Позвоню им сегодня - напишу, что сказали.отпишись пожалуста,делаешь у официалов или есть знакомые в сто?
В Катане отказались заменить датчик мотивировав это тем, что замена не поможет. Зато предложили отдалить уже имеющийся датчик за 3400.ок,буду ждать
Давай конечно - попробую. А ты там делал что-то?у меня на славянском бульваре есть сервис,в принципе не дорогой,если хочешь дам координаты
ул.Славянский бульвар д.7,корп.2стр.1 ,те.84994451290,84994450676,я там менял расходники и делал диагностику,если договоришься,напиши,я постораюсь тоже подскочить и поговорим с ними если хочешьДавай конечно - попробую. А ты там делал что-то?
Ценник не реальный. я проставку купил в ебурге за 600 рублей. а они тебе ее поставят за 3400)))))))))))) а поставить ее одним ключом открутил и двумя закрутил. клоуны видно в Катане.В Катане отказались заменить датчик мотивировав это тем, что замена не поможет. Зато предложили отдалить уже имеющийся датчик за 3400. Пока не знаю что делать. По мне так деньги из воздуха хотят))) за какие там работы 3400 - мне не очевидно. Буду звонить в другие сервисы.
а во сколько обошлось?Судя по отзывам проставки помогают далеко не всегда, поэтому вчера решил проблему радикально : отдал комп на доработку на безкатализаторный вариант, дорабатывали час, дали гарантию, что чек из-за катализатора больше не увижу.
В гараже вскрыл корпус компьютера - добавлена микросхема с небольшой обвязкой, номиналы затёрты. но похоже это эмулятор лямбды, только расположен не под днищем, а под капотом.
про какую обратную связь говоришь???ИМХО проставка не есть хорошо для двигателя по причине нарушенной обратной связи.
значит проставка не так хорошо отдалила газы от лямбды и все. многие ездят не жалуются!Проходил и механическую проставку - результата нет, на Сузуки не работает.
А елм в этом деле не поможет.Заказал Елм327 неохота чета по 50 тыр отдавать за катализатор
Надоест быстро ошибку сбрасывать.дак и заказал елм для того чтоб ошибку сбрасывать, цена вопроса 9 долларов
Этого мало.Поставьте электронную обманку и забудьте про ошибку катализатора. Планирую тоже этим заняться, но пока руки не доходят.
Не скажу за всех, но у меня "обманка" - проставка прекрасно справляется: езжу год, на разных бензинах, и в городе и по трассе, сейчас в отпуске на авто во Владивостоке, проехал с момента установки тыс 15 - всё отлично!Проходил и механическую проставку - результата нет, на Сузуки не работает.
Прежде чем я говорил про обманку, я предварительно у себя снимал катализатор первый и смотрел на него, вся сеточка целая и просвечивается, никакой деформации каталитического нейтрализатора нет. Скорее всего просто умер слой на нем который менял содержание газов, обычно у кого уходит масло через колпачки то оно как раз и догорает в катализаторе и катализатор перестает выполнять свою функцию ну и после этого вылазит ошибка. Конечно если поставить пламегоситель приемистость улучшится, т.к. меньшее сопротивление чем через катализатор, для большего увеличения приемистости можно и второй каталик вытрясти. Но поставив обманку мы наверняка избавимся от проблем с лямбдами и получим всегда правильно работающий двигатель, даже если просто выбить все катализаторы и ничего не ставить.Этого мало.
Если код Р0420 - то это не датчик сдох (кстати, в этом случае другой код ошибки), а катализатору кирдык пришел.
Обманкой можно обмануть ЭБУ, но не себя.
Если каталик забит, то двигатель не тянет - выхлопной тракт не работает.
А так как он забивается плавно, не торопясь, то водитель в процессе эксплуатации не чувствует изменений в приемистости своего авто.
У меня забит был частично, но мне после установки пламегасителя показалось, что машинка резвее стала.
ИМХО.
В таком случае - спору нет.Прежде чем я говорил про обманку, я предварительно у себя снимал катализатор первый и смотрел на него, вся сеточка целая и просвечивается, никакой деформации каталитического нейтрализатора нет. Скорее всего просто умер слой на нем который менял содержание газов, обычно у кого уходит масло через колпачки то оно как раз и догорает в катализаторе и катализатор перестает выполнять свою функцию ну и после этого вылазит ошибка. Конечно если поставить пламегоситель приемистость улучшится, т.к. меньшее сопротивление чем через катализатор, для большего увеличения приемистости можно и второй каталик вытрясти. Но поставив обманку мы наверняка избавимся от проблем с лямбдами и получим всегда правильно работающий двигатель, даже если просто выбить все катализаторы и ничего не ставить.
Извини, ardon: но ни как не могу понять, :dntknw: как остатки катализатора могут попасть через выпускной коллектор в поршневую? Объяснишь? :yes4:каталику пришел полный пипец и его соты могут попасть через выпускной коллектор к поршням.
Что тут не понятного? Случаев предостаточно. Как все ошибочно думают что давление идет в выпускной коллектор и обратно не возможно, так вот, там не все так просто.Извини, ardon: но ни как не могу понять, :dntknw: как остатки катализатора могут попасть через выпускной коллектор в поршневую? Объяснишь? :yes4:
ну тебе ответили за меня!Извини, но ни как не могу понять, как остатки катализатора могут попасть через выпускной коллектор в поршневую? Объяснишь?