Чек горит, сия лампочка сильно раздражает



Бэль

Осваивающийся
3 Июнь 2013
21
2
0
31
Езжу на ...
NSGV
В Катане отказались заменить датчик мотивировав это тем, что замена не поможет. Зато предложили отдалить уже имеющийся датчик за 3400.
Пока не знаю что делать. По мне так деньги из воздуха хотят))) за какие там работы 3400 - мне не очевидно.
Буду звонить в другие сервисы.
 

Пётр Елизаров

Осваивающийся
6 Июнь 2013
15
0
0
43
Езжу на ...
авто
у меня на славянском бульваре есть сервис,в принципе не дорогой,если хочешь дам координаты
 


Пётр Елизаров

Осваивающийся
6 Июнь 2013
15
0
0
43
Езжу на ...
авто
Давай конечно - попробую. А ты там делал что-то?
ул.Славянский бульвар д.7,корп.2стр.1 ,те.84994451290,84994450676,я там менял расходники и делал диагностику,если договоришься,напиши,я постораюсь тоже подскочить и поговорим с ними если хочешь
 

Витара РК

Новичок
13 Ноябрь 2010
0
0
0
45
Сыктывкар
Езжу на ...
Витара, 2007, 2 л.
был вчера на ТО, ошибка Р 0420, предлагают заменить катализатор за 52 килорубля. машинка 07 года пробег 100 тыщ
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
В Катане отказались заменить датчик мотивировав это тем, что замена не поможет. Зато предложили отдалить уже имеющийся датчик за 3400. Пока не знаю что делать. По мне так деньги из воздуха хотят))) за какие там работы 3400 - мне не очевидно. Буду звонить в другие сервисы.
Ценник не реальный. я проставку купил в ебурге за 600 рублей. а они тебе ее поставят за 3400)))))))))))) а поставить ее одним ключом открутил и двумя закрутил. клоуны видно в Катане.
 

Zaha1

Проходил мимо
23 Июль 2012
2
0
0
новосибирск
Езжу на ...
SGVN, 2/0, 2007
Судя по отзывам проставки помогают далеко не всегда, поэтому вчера решил проблему радикально : отдал комп на доработку на безкатализаторный вариант, дорабатывали час, дали гарантию, что чек из-за катализатора больше не увижу.
В гараже вскрыл корпус компьютера - добавлена микросхема с небольшой обвязкой, номиналы затёрты. но похоже это эмулятор лямбды, только расположен не под днищем, а под капотом.
 




Пётр Елизаров

Осваивающийся
6 Июнь 2013
15
0
0
43
Езжу на ...
авто
Судя по отзывам проставки помогают далеко не всегда, поэтому вчера решил проблему радикально : отдал комп на доработку на безкатализаторный вариант, дорабатывали час, дали гарантию, что чек из-за катализатора больше не увижу.
В гараже вскрыл корпус компьютера - добавлена микросхема с небольшой обвязкой, номиналы затёрты. но похоже это эмулятор лямбды, только расположен не под днищем, а под капотом.
а во сколько обошлось?
 

AKS

Проходил мимо
22 Ноябрь 2006
4
0
1
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New
Всем привет! ИМХО проставка не есть хорошо для двигателя по причине нарушенной обратной связи. Для себя решил пока проблему (более 2-х лет) с мясорубкой примененим ELM327 + прога на смартфоне через блютуз (гасить можно даже на ходу :)).
Кстати, в результате наблюдений отмечено: чек загорается на 4-й передаче (у меня механика 2.0) на скорости ~70 км/ч, т.е. если ехать в потоке на 4-й передаче (проверено многократно). Чек появляется через каждые 450-600 км (видимо должно отрицательно пройти несколько тестов в системе в указанном выше режиме). Если у кого есть идеи как это можно использовать (кроме ограничения использования 4-й передачи, конечно :)) - welcome.
По катализатору: замена, очевидно, нужна если падает тяга/приемистость двигателя (машина тупить начинает). Чек начал загораться с +/- 80 тыс. - сейчас уже 120 тыс. - влияние катализатора (кроме чека) пока никак непроявляется.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
ИМХО проставка не есть хорошо для двигателя по причине нарушенной обратной связи.
про какую обратную связь говоришь???
когда загорается чек у тебя комп переводится в режим работы с неисправностью - вот это как раз и есть НЕ ХОРОШО. у меня как чек загорается на телефоне смотрю опять Р420 машина не едет. сбрасываю- самолет.
а то что ты гасишь чек удаляя на 2 см. "нос" от вони это уже другой разговор и ни чего тут плохого нет. еще желательно если поставить проставку - выбить каталик к х...ям. потому, что с проставкой у тебя чек загораться не будет и ты не увидишь что каталику пришел полный пипец и его соты могут попасть через выпускной коллектор к поршням. вот для этого его и выбивают. кто-то еще пишет что расход с выбитым снижается и дури малехо добавляется. но я в это не верю.
а чек горит у нас из-за х....вого бензина.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
сам проставку пока не поставил- лежит в бардачке, по причине того что ездил в отпуск после 200 км. пути загорелся чек, сбросил смартфоном и заправился видимо совсем другим бензином в свердловской области. после последнего сброса проехал 3000 км. так пока и не загоралась. но если буду ставить проставку то буду выбивать каталик. как раз и проверю на жор бензина и на увеличения тяги
 



berden

Новичок
4 Ноябрь 2011
1
0
0
40
Донецк
Езжу на ...
НСГВ 2.0 АТ 2006 г.
Доброго всем дня! расскажу как решил свою проблему с горящим "джекичаном". Машину взял с рук с пробегом 58000 с уже выбитым катализатором и горящим чеком. Помучался пол года, снятием клемы с АКБ, после чего выгорел второй лямбда зонд и чек уже не сбивался. Решился вопрос заменой второго лямда зонда марки Denso, такой стоит в оригинале, но в Экзисте есть аналог с тем же номером, только с ценником 50 USD, а так же установкой пламягасителя вместо катализатора перед вторым лямбдо зондом и электронной обманкой (обманку сосватали на СТО, ребята сами паяют в г. Запорожье и почтой отправляют), стоимость этих всех работ с материалами еще 50 USD. Результат - 12000 без "джекичана". Проходил и механическую проставку - результата нет, на Сузуки не работает.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Проходил и механическую проставку - результата нет, на Сузуки не работает.
значит проставка не так хорошо отдалила газы от лямбды и все. многие ездят не жалуются!
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Заказал Елм327 неохота чета по 50 тыр отдавать за катализатор
А елм в этом деле не поможет.
Единственное удовольствие - можно будет самостоятельно прочитать ошибку и сбросить ее.
И все. Если есть желание этим заняться, то - велкам! Но без ремонта эта хрень довольно скоро начнет через каждую сотню метров ошибку выдавать.
Поздно пить Боржоми, только хирургия!
Чек загорается не от наличия или отсутствия елм, а от того, что катализатор забит, если, конечно, ошибка Р0420.
Я на прошлой неделе заколхозил пламегаситель вместо катализатора с механическими обманками и решил свою проблему.
(Потенциальным критикам сразу напишу - борьбу за экологию надо начинать не с таких, как я, а с качества топлива. Тогда и катализаторы забиваться не будут).
Делов на 4000 руб и 2 часа работы. Кстати, по елм теперь тесты датчиков не проходят, но и ошибка не вылетает.
По факту, в катализаторе на просвет оставалось световое пятно размером с 10 копеечную монету.
Для сравнения мне мастера показали каталик, в котором (по их мнению) выработано напыление и эффективность его работы понизилась.
В нем просвечивалось все.
Печально и то, что у нас находится единственный в России завод по производству автомобильных катализаторов, вот только купить его продукцию напрямую не удается (ходят слухи, что его цена с завода около 5000 руб. - сам не проверял. За что купил, за то и продаю) - все уходит куда-то и купить его можно только с многократной наценкой с доставкой из Питера.
Так бы каталик заменил.
А до этого я тоже выписывал елм и регулярно сбрасывал ошибки, пока не надоело.
Если машина ни на что не жалуется, то и елм на фиг не нужен.
Что с него толку?
Игрушка и есть.

Кстати, вот фото новенького каталика

ECT.jpg


Симпатяга!
На память не помню (где-то читал), но, по-моему, на 1 кв.см приходится 30 отверстий (может, больше).
Представьте, если в живых осталось только процентов 20%, а остальные забиты - сколько мощности двигателя тратится на то, чтобы пропихнуть выхлоп через эту штуковину?
 

Витаравод

Наш человек
11 Ноябрь 2012
122
8
0
22
Езжу на ...
SGV 07' 2.0
дак и заказал елм для того чтоб ошибку сбрасывать, цена вопроса 9 долларов
 





dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
дак и заказал елм для того чтоб ошибку сбрасывать, цена вопроса 9 долларов
Надоест быстро ошибку сбрасывать.
У меня ошибка вылетала почему-то только при езде на круиз-контроле, а я люблю, грешник, за городом только на нем ходить.
Сбрасывал через клемму, потом выписал ЕЛМ.
Побаловался несколько раз и надоело.
Все равно проблему придется решать.
Каталики не вечны, достаточно один раз дерьма в бак залить и получить чек, и это уже навсегда.
З.Ы. Могу порекомендовать программу для Андроида - TORQUE.
На 4PDA можно поискать проф-версию (крякнутую).
Работает по блютусу без проблем.
Айфон, кстати, по блютусу с ЕЛМ не общается (благородный очень:)).
Ему Wi-Fi нужен.
Есть и такие, но уже дороже 9 долларов.
Но все равно - баловство это. Игрушка, не более.
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Поставьте электронную обманку и забудьте про ошибку катализатора. Планирую тоже этим заняться, но пока руки не доходят.
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Поставьте электронную обманку и забудьте про ошибку катализатора. Планирую тоже этим заняться, но пока руки не доходят.
Этого мало.
Если код Р0420 - то это не датчик сдох (кстати, в этом случае другой код ошибки), а катализатору кирдык пришел.
Обманкой можно обмануть ЭБУ, но не себя.
Если каталик забит, то двигатель не тянет - выхлопной тракт не работает.
А так как он забивается плавно, не торопясь, то водитель в процессе эксплуатации не чувствует изменений в приемистости своего авто.
У меня забит был частично, но мне после установки пламегасителя показалось, что машинка резвее стала.
ИМХО.
 

Samodelkin

Бывает здесь
27 Ноябрь 2012
94
8
8
Сахалин
Езжу на ...
SGV 2007
Проходил и механическую проставку - результата нет, на Сузуки не работает.
Не скажу за всех, но у меня "обманка" - проставка прекрасно справляется: езжу год, на разных бензинах, и в городе и по трассе, сейчас в отпуске на авто во Владивостоке, проехал с момента установки тыс 15 - всё отлично!
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Этого мало.
Если код Р0420 - то это не датчик сдох (кстати, в этом случае другой код ошибки), а катализатору кирдык пришел.
Обманкой можно обмануть ЭБУ, но не себя.
Если каталик забит, то двигатель не тянет - выхлопной тракт не работает.
А так как он забивается плавно, не торопясь, то водитель в процессе эксплуатации не чувствует изменений в приемистости своего авто.
У меня забит был частично, но мне после установки пламегасителя показалось, что машинка резвее стала.
ИМХО.
Прежде чем я говорил про обманку, я предварительно у себя снимал катализатор первый и смотрел на него, вся сеточка целая и просвечивается, никакой деформации каталитического нейтрализатора нет. Скорее всего просто умер слой на нем который менял содержание газов, обычно у кого уходит масло через колпачки то оно как раз и догорает в катализаторе и катализатор перестает выполнять свою функцию ну и после этого вылазит ошибка. Конечно если поставить пламегоситель приемистость улучшится, т.к. меньшее сопротивление чем через катализатор, для большего увеличения приемистости можно и второй каталик вытрясти. Но поставив обманку мы наверняка избавимся от проблем с лямбдами и получим всегда правильно работающий двигатель, даже если просто выбить все катализаторы и ничего не ставить.
 


dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Прежде чем я говорил про обманку, я предварительно у себя снимал катализатор первый и смотрел на него, вся сеточка целая и просвечивается, никакой деформации каталитического нейтрализатора нет. Скорее всего просто умер слой на нем который менял содержание газов, обычно у кого уходит масло через колпачки то оно как раз и догорает в катализаторе и катализатор перестает выполнять свою функцию ну и после этого вылазит ошибка. Конечно если поставить пламегоситель приемистость улучшится, т.к. меньшее сопротивление чем через катализатор, для большего увеличения приемистости можно и второй каталик вытрясти. Но поставив обманку мы наверняка избавимся от проблем с лямбдами и получим всегда правильно работающий двигатель, даже если просто выбить все катализаторы и ничего не ставить.
В таком случае - спору нет.
Обманка рулит.
 

stepka_knak

Редкий гость
17 Май 2013
11
0
0
Езжу на ...
Grand Vitara New
тысяч 5 назад поставил проставку, выточенную токарем на заводе...
на данный момент полёт нормальный, джеки-чан не появляется...
 

Bigcat

Местный
22 Май 2011
321
39
28
67
Киров
Езжу на ...
Чёрная Принцесса Suzuki Grand Vitara, 2008 г.в., 5d, J24B, МКПП, Витуся.
каталику пришел полный пипец и его соты могут попасть через выпускной коллектор к поршням.
Извини, :pardon: но ни как не могу понять, :dntknw: как остатки катализатора могут попасть через выпускной коллектор в поршневую? Объяснишь? :yes4:
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Извини, :pardon: но ни как не могу понять, :dntknw: как остатки катализатора могут попасть через выпускной коллектор в поршневую? Объяснишь? :yes4:
Что тут не понятного? Случаев предостаточно. Как все ошибочно думают что давление идет в выпускной коллектор и обратно не возможно, так вот, там не все так просто.
Керамическая пыль когда разрушается каталитический нейтрализатор попадает в ЦПГ через ЕГР.
В коллекторах не ток газов, а постоянные сложные пульсации. ВОзможно вы видели во впускном ресивере машин с пробегом за 100 кучу нагара? Во впуск на несколько сантиметров летит выхлоп. То-же и в выпуске в каналах по очереди возникают разряжения и засасывает из коллектора пыль от разрушающегося ката.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Извини, но ни как не могу понять, как остатки катализатора могут попасть через выпускной коллектор в поршневую? Объяснишь?
ну тебе ответили за меня!