В догонку для AlexN выскажу личное мнение (учитывая уже высказанное):
Недостатки :
1. Низкий передний бампер, а точнее его конструкция, нивелирует более-менее нормальный клиренс в 15см, по-моему, если бы его сделали со скошенным углом, а не ровным, то было бы немного получше - а так об этом просто надо помнить. Защиту картера желательно всё-таки поставить.
2. Скрипы подвески - конструктивный недочёт, но у меня они не постоянны, а проявляются только на "лежачих полицейских" (ссылка на подобную проблему
http://www.suzuki-club.org/forum/showthread.php?t=1061).
3. Сверчки - у меня пока не завелись.
4. Фары слабоваты - согласен с данным утверждением.
5. Бак маловат (50 л) - условный недостаток.
6. Шумновата - как по мне, то не сильно.
Во-первых, сильно не раскручиваю, а во-вторых, если уж даешь жару, то мотор должен соответственно и откликаться.
7. Жестковата подвеска - есть такое дело, но без перебора.
8. Про переключение передач не скажу - у меня автомат.Правда, как и у большинства автоматов, заметен некоторый "провал" после старта.
Достоинства :
1. Резвый старт даже на автомате.
2. Просторный салон, особенно сзади.
3. Довольно хорошее базовое оснащение.
и ещё большая куча хорошего.
Это наша первая семейная машина, которая нам очень нравится. Полный привод для меня был не так актуальным, потому как ездим в основном в городской черте и, при имеющемся низком переднем бампере, не столь эффективен (ИМХО), поэтому взяли авто с передним приводом. По поводу надёжности сузуковских автоматов на данной модели сказали при продаже, что очень даже хорошие и некапризные. Присоединяюсь к выводу "плюсы" / "минусы" как 9:1 :thumbsup: