Ножовочных полотен в количестве одного лучше вообще не брать.
У меня их пара дюжин. Когда надо пилить - проще быстро менять, чем аккуратно пилить.
Не знаю, какие у тебя хабы - но ключ для них есть? Или торкс десятый, или шестигранник какой-нибудь? Шестигранники вообще нужны - на них все лебёдки собраны.
Щёточного узла и тормоза для лебеды, кстати, не увидел.
Рыбачий, вроде, не такой хардкорный, чтоб ещё с пружинами заморачиваться. Хотя, вроде, кто-то таки умудрялся их там на витарах угробить.
Если свечи берёшь - ну тогда и набор для восстановление резьбы. Чиста на всякий случай. 8)
Но зачем их менять? Только если в котлах вода. А тогда почему не брать моторное масло?
Либо не брать ни масло, ни свечи.
Штуцеры тормозные крутить лучше не уродской фигнёй, которая болтом зажимается, а разрезным шестигранным ключом 8Х10.
Им вообще удобно многое крутить.
Съёмников колец - либо несколько разных, либо тот, у которого насадки меняются.
Чтоб колодки гольфовские поменять - ключик, тот, что распирается между скобой и поршнем для его поворота. А то у меня так колодки были, а повернуть нечем было. 8)
Заодно захвати струбцину. Или две. Чтоб если что - шланги пережал. Ну - поршень заклинит или ещё что. Ремкомплект направляющих суппортов пригодиццо.
Панары не нужны - они или выпрямляются, или вон я у тебя электроды вижу. А железяк на Рыбачем вагон. Это ж сплошная военная часть бывшая.
Провода для прикуривания сделай самопальные из КГ 35. Те, что продаются в лабазах - выкинутые деньги.
Тренога складная под машину - отлично. Ещё лучше с сэндтраком или деревяхой какой-нить, на которую её можно ровно поставить.
Монтажек столько зачем?! Две хватит для всего на свете. 8)
С трубой не промахнитесь. Нужна та, что на заднюю полуось лезет. 47мм, кажется. 8)
Не литол, а Castrol LMX. Ну и MS3 (или как там он нынче?). А в ступичные - ликви моли или мобил синенькие такие.
Антифриза 1 литр - это ты ведь концетрат имел ввиду? Если просто, то 1 литр не к селу.
Ремня оба, а не один. А то ты либо без гены останешься, либо без помпы. Что тебе больше нравится? Ещё ролик натяжителя или, если бюджетно, то подшипник на него. 8)
ПОМПА, бл!!! И шпильки к ней.
ТЕРМОСТАТ, бл!!!
КРЫШКУ РАДИАТОРА!!!
Ну виску можно будет заблочить, если что.
Герметик для радиаторов.
Ступичных и полуосевых задних не по штуке, а по кругу. Машина должна передвигаться. Пусть сдохнет двигатель и оторвёт карданы вместе с коробками, но машину можно будет буксировать. А ещё я лично довольно рукожоп в вопросе замены сальников полуосей задних - поэтому у меня их десять в запасе.
Гайки не так нужны, как шпильки. Лучше пяток шпилек. Гайки от нивы ты купишь, а шпильки - хрен.
Удлинителей на 1/2" всяких разных и побольше.
В наборе инструментов должны быть клещи. Вытаскивать раскалённое стопорное кольцо из костра. 8)
Это так, что в ночи вспомнилось. 8)