Правильно выбираем режим вождения (прошу поправить)
Коробка автомат, резина зимняя
1. Сухая дорога или просто влажная (без слоя воды) - это 4Н;
2. Дорога мокрая (сильный дождь или тонкий слой снега, снег со льдом под ним) - это 4Н лок
3. Дорога с кучей снега или конкретная грязюка - это 4L + 3 передача
4. Горка до 45 градусов сплошной лед - это 4L + 2 передача (если на 3 незалазит)
5. Горка больше 45 градусов сплошной лед - это 4L + 1 передача.
Не знаю как в Москве, в Днепре за эту неделю НИ ОДНА ДОРОГА НЕ ЧИСТИЛАСЬ, ТОЛЬКО ПОСЫПАЮТ!!!
Если в центре моно ехать на 4Н, то за пределами любой центральной дороги лежит слой льда и снега (особенно на спусках/подъемах).
Свернул на такую дорогу-колеса прямо, включил 4Н лок и тока так, на спусках на 1-й.
Логично?
Коробка автомат, резина зимняя
1. Сухая дорога или просто влажная (без слоя воды) - это 4Н;
2. Дорога мокрая (сильный дождь или тонкий слой снега, снег со льдом под ним) - это 4Н лок
3. Дорога с кучей снега или конкретная грязюка - это 4L + 3 передача
4. Горка до 45 градусов сплошной лед - это 4L + 2 передача (если на 3 незалазит)
5. Горка больше 45 градусов сплошной лед - это 4L + 1 передача.
Не знаю как в Москве, в Днепре за эту неделю НИ ОДНА ДОРОГА НЕ ЧИСТИЛАСЬ, ТОЛЬКО ПОСЫПАЮТ!!!
Если в центре моно ехать на 4Н, то за пределами любой центральной дороги лежит слой льда и снега (особенно на спусках/подъемах).
Свернул на такую дорогу-колеса прямо, включил 4Н лок и тока так, на спусках на 1-й.
Логично?