1212a написал(а):
4H - для дорог общего пользования
4L LOCK - только для конкретного бездорожья до 30 км/ч
замечу езжу регулярно в классическую деревню - 500м подъем спуск около 30градусов по грунтовке, снег лед, колея от нивы, поле со снегом 30см и знаете ни разу не было нужды переключаться с режима 4H
ГРАЖДАНИН
не знаете ответов- задавайте общие вопросы
писать глупые предположения о режимах работы трансмиссии не есть правильно - лучше читайте инструкцию
или вам нечем руки занять? - есть много разных способов и думаю вы о них знаете
и не морочьте людям голову этой писаниной
а то потом из-за вас люди биться будут и с дороги улетать после включение на дорогах общего пользования 4l+3+2+1 и т д
Плохо с логикой?
Вопрос то был общий, на понимание.
Режим работы расписан в соответствии с инструкцией!
Где написано о "включение на дорогах общего пользования 4l+3+2+1 и т д"?
На самом деле вопросы задаются в форуме для того, что бы было много ответов и можно было действительно чего то решить для себя и послушать все мнения.
За 10 лет вождения на механике ни разу ни крутило на гололеде и не выносило на обочину.
Последние две зимы при езде на SGV автомате c этими всеми блокировками появилось чуство неуверенности на льду. На Форестере вопросов нет, идет как по рельсам.
Так что лучше лишний раз обсудить, как правильно ездить...:thumbsup: