И так решился на полную переделку передних фар на своем чуде, так как штатный галоген не устраивает, а ставить просто ксенон и слепить других водителей не хотелось. В итоге было принято решение поставить биксеноновые линзованные модули.))
для начала снимаем фары с авто. (думаю подробной инструкции не надо, там всего 3 винта)
Сняли фару и с неё все ненужное.
Дальше самое страшное, снять стекло. Для этого хорошо прогреваем строительным феном по контору стекла, но так что бы оно не начало плавиться.
При помощи крепкого ножа и отвертки отделяем стекло от блока фары.
Снимаем с отражателя все что на нем есть. Я снимал и сам отражатель, т.к. было принято решение его красить.
Вот так должен выглядеть отражатель.
Примеряем модуль))
Провода от шторки хорошо проходят в прорезь от колбы.
Снимаем модуль и шкурим отражатель под покраску.
Тоже самое и для колпака линзы, тут уже окрашенный вариант.
теперь на вечно собираем покрашенный отражатель и линзу. Линзу надо хорошо затянуть, т.к. после вклейки стекла уже к линзе доступа не будет.
Ставим отражатель на место, примерно выставляем его в фаре. Сам блок фалы выставляется по уровню и запускается фара, граница света должна быть параллельно земле (полу)
Вклеиваем стекло в фару, я не стал выковыривать старый герметик, а разогрел его феном и тонким слоем намазал новый по верх для надежности. Потом пока все горячее совместил как было и сразу одел скобки.
Сохло это дело 2 часа. и вот что получили.
Светить стало в разы лучше и ярче, но при этом не слепит встречку. Работы на день, но я считаю что оно того стоит. Если кто решиться это делать, то выбирайте модули на свой вкус, можно и с ангельскими глазками, можно без них, но со сменными лампами, что бы при необходимости можно было поменять лампу из под капота. Лампы ставил МТФ 5000 кельвинов.
для начала снимаем фары с авто. (думаю подробной инструкции не надо, там всего 3 винта)
Сняли фару и с неё все ненужное.
Дальше самое страшное, снять стекло. Для этого хорошо прогреваем строительным феном по контору стекла, но так что бы оно не начало плавиться.
При помощи крепкого ножа и отвертки отделяем стекло от блока фары.
Снимаем с отражателя все что на нем есть. Я снимал и сам отражатель, т.к. было принято решение его красить.
Вот так должен выглядеть отражатель.
Примеряем модуль))
Провода от шторки хорошо проходят в прорезь от колбы.
Снимаем модуль и шкурим отражатель под покраску.
Тоже самое и для колпака линзы, тут уже окрашенный вариант.
теперь на вечно собираем покрашенный отражатель и линзу. Линзу надо хорошо затянуть, т.к. после вклейки стекла уже к линзе доступа не будет.
Ставим отражатель на место, примерно выставляем его в фаре. Сам блок фалы выставляется по уровню и запускается фара, граница света должна быть параллельно земле (полу)
Вклеиваем стекло в фару, я не стал выковыривать старый герметик, а разогрел его феном и тонким слоем намазал новый по верх для надежности. Потом пока все горячее совместил как было и сразу одел скобки.
Сохло это дело 2 часа. и вот что получили.
Светить стало в разы лучше и ярче, но при этом не слепит встречку. Работы на день, но я считаю что оно того стоит. Если кто решиться это делать, то выбирайте модули на свой вкус, можно и с ангельскими глазками, можно без них, но со сменными лампами, что бы при необходимости можно было поменять лампу из под капота. Лампы ставил МТФ 5000 кельвинов.