Шикарная доработка, но, IMHO, нефункциональная. На кабрике сзади смело двое паксов могут стоять, держась за дугу, а спереди, что в кабрике, что в вагене с люком - нужно ногами вставать на сиденье. Не комильфо. Можно, конечно, картоночку подстелить ))
И еще - у вас с переднего ряда тоже особо не вылезешь - люстра, наверное, мешает?
Но все равно кудряво, респект! Вода не течет?
По теме сабжа - ездил - всегда! - на прокатных Жымах-кабрио, и всегда вместо желаемого дизеля мне давали искровой поджиг :-( Все были гишпанские, по виду трех-пятилетки, с механическим приводом раздатки.
У кабриолета есть недостаток - после ливня воду приходится вычерпывать
После любого ливня в салоне сухо! Может потому что машина более менее свежая... а может водостоки еще не забились.