Все верно - под капотом и салоне со стороны руля, а раскладка предохранителей в "Интструкции по Вагону".(см.сответствующую тему)Denisay написал(а):У меня предохранители в двух местах: под капотом и в салоне со стороны руля снизу под панелью синяя маленькая коробочка. Сам только недавно узнал, когда пропало питание на прикуриватель, в сервисе электрик еле нашел.
где конкретно находится второй блок предохранителей? Смотрел под рулем нифига не нашел - чуть шею не свернул... Пропало питание на прикуривателе , зеркалах и магнитоле. Плиз Хелп ми...:whistling:Denisay написал(а):У меня предохранители в двух местах: под капотом и в салоне со стороны руля снизу под панелью синяя маленькая коробочка. Сам только недавно узнал, когда пропало питание на прикуриватель, в сервисе электрик еле нашел.
спасибо пойду искать, прозванивать предохранители буду глазами !PUGACHEV написал(а):Второй блок - основной (по количеству предохранителей)))
Берем фонарик и светим не совсем под руль, а чуть правее (если руль правильный) ближе к правому крылу- там несколько разъемов
и коробочка с синей крышечкой - это и есть предмет поиска.
Чтоб туда добраться нужно почти на пол головой улечся )))
Искать потерю напряжения очень удобно светодиодным тестером.
Кому надо могу нарисовать
Если такую штуку изготовить в корпусе маркера, вместо грифеля поставить иголку,
с другого конца приделать проводок с крокодильчиком - то отыскание неисправности в проводке превратится практически в сказку )))
таким пробником кратковременно можно даже фазное напряжение проверить- 5 секунд на фазе терпит спокойно - не греется.
Термины и названия
Привет!!kotyara написал(а):У меня передние габариты горят, а вот задние нет.Может-ли быть раздельные предохранители? ( Сомневаюсь ) Наверное дело всетаки в проводах. Они такие тонкие и сталистые. Думаю где-то переломились.Вообще японцы с проводкой лоханулись. Привыкли в компутерах использовать тонкие проводники и в автомобилях такие-же используют . В клеммах хрен зажмешь.:whistling:
Прикуриватель разбирал, смотрел где КЗ?Решил поднять эту тему!
Суть вот в чем: постоянно перегорают предохранители на габаритах и на прикуриватель (даже не вижу смысла пока ставить новые - все-равно сгорят). Может кто-то сталкивался с такой проблемой или просто знает что делать, куда лезть и т.п..
Заранее, спасибо! Разбить ко
Прикуриватель разбирал, смотрел где КЗ?
это точно 2 плюса? может кто-то прикололся и коротыш сделал?ПоказываюСмотрел, ничего не нашел, там кто-то до меня полазил - два плюса через предохранитель (второй самодельный) и обо вышибают предохранитель и не только прикуриватель, но и и все что в него вставляется - навигатор, регистратор и т.п..
Но главное, что делать с габаритами???
Неа, не зн Не правильно выразился: один плюс на прикуривателе, второй висит рядом (самоделка), третий - минус. Замена плюсов результа не дала. Неа, не знэто точно 2 плюса? может кто-то прикололся и коротыш сделал?Показываю
кусани самодельный и посмотри че получиться
Лампочки надо все вынуть и вставлять по одной , так определиться направление поиска .А вот где КЗ на габаритах может быть???????
Если я правильно понял: вытаскиваю все лампочки, ставлю новый предохранитель и начинаю вставлять лампочки на место, если при какой-то перегорит - значит на ней КЗ?Лампочки надо все вынуть и вставлять по одной , так определиться направление поиска .
Если КЗ в проводке , то предохранитель и без лампочек сгорит при включении габаритов , а вот если лампочки начнут загораться , то успех обеспечен , только лампочки перед втыканием надо проверить на аккуме отдельно ,Если я правильно понял: вытаскиваю все лампочки, ставлю новый предохранитель и начинаю вставлять лампочки на место, если при какой-то перегорит - значит на ней КЗ?
Если КЗ в проводке , то предохранитель и без лампочек сгорит при включении габаритов , а вот если лампочки начнут загораться , то успех обеспечен , только лампочки перед втыканием надо проверить на аккуме отдельно ,
Посчитай мощность ламп , вместо предохранителя амперметр воткни , узнаешь какой ток жрёт , сравни , может у тебя помимо ламп ещё какой крокодил притаился . Чешу репу.Какая-то полная х...., лампочки все горят, но проехав буквально метров 300 все погасло (предохранитель умер). Предохранители кончились - намотал проволочку (тоненькую), жена уехала - забыл посмотреть, но сзади бодренько горели (они ведь все связаны между собой?).
Полная х.... Габариты работают, нет подсветки приборов и номера, этот предохранитель завязан только на них, габариты ни причем, хотя по мануалу - это все висит на одном предохранителе. Сзади подсветка давно не работает, отрезал ее и поставил рамку - сейчас провел все провода там, перемотал. Поеду домой видно будет.Посчитай мощность ламп , вместо предохранителя амперметр воткни , узнаешь какой ток жрёт , сравни , может у тебя помимо ламп ещё какой крокодил притаился . Чешу репу.
Связаны .
точно все предохранители целые? и под капотом и под панелью? и все что по мануалу стоят?Чешу репу.Полная х....
Чешу репу. Абсолютно все цело и все на месте. Вчерашний маневр не удался - опять сгорел. В выходные буду мучить. Сига стоит на габаритах - попробую отключить провод и опять попробовать. Если все получится отпишусь. Чешу репу.точно все предохранители целые? и под капотом и под панелью? и все что по мануалу стоят?Чешу репу.
эт как это так?Чешу репу.Сига стоит на габаритах.
У всех сига подключена к поворотникам, а у меня к габаритам. Рыдаю!эт как это так?Чешу репу.
надо было с этого начинать, а то трусы... трусы...У всех сига подключена к поворотникам, а у меня к габаритам. Рыдаю!
ну вот, а то трусы...трусы..., значит проблема решена. :thumbsup: