Проблемы с аккумулятором... и с Автомиром

oxanchik

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2006
29
0
0
48
Москва
Ну, я вообще то имела в виду диагностику электрики (в т.ч. сигналки). Будем надеяться, что в Автомире ее нормально провели, и проблема действительно только в самом аккумуляторе по какой-либо причине.
Но что удивительно, мы из сервиса машину забрали и пока пару дней на этом аккумуляторе и ездим (новый еще не купили). Странная это все-таки вещь - АКБ, загадочная (для меня)...
 

Vladimir73

Местный
21 Март 2006
360
45
0
москва
Езжу на ...
Suzuki Liana Хэтчбэк 2006, 1.6(16кл.), 107л.с., 2wd, 5МКПП
oxanchik написал(а):
Ну, я вообще то имела в виду диагностику электрики (в т.ч. сигналки). Будем надеяться, что в Автомире ее нормально провели, и проблема действительно только в самом аккумуляторе по какой-либо причине.
Но что удивительно, мы из сервиса машину забрали и пока пару дней на этом аккумуляторе и ездим (новый еще не купили). Странная это все-таки вещь - АКБ, загадочная (для меня)...
А у меня в прошлом году была история:
Поло 1.4 -99 года с родным аккум. темп. -30 пытаюсь заводить - только треск реле, поехал "пешком", вечером попытка завести- то же самое(темп. -30)- вывод аккум. сдох.
Через два дня- "потеплело" до -20 сел и решил для пробы завести- завелся с первого раза!!!!
Все равно поехал, купил новый.
 

Путник

Продвинутый новичок
1 Июнь 2006
41
1
0
Сочи
Езжу на ...
Cузука Гранд Витара 2006
1.6 МКПП
Езжу практически каждый день, вот уде 10 месяцев. Но на днях при попытке завестись потухли лампы освещения салона и аккумулятор стартер не провернул. Это в Сочи, где зимой +10. Аккум часок постоял на зарядке, машина завелась и вот уже езжу месяц. Грешу на качество аккумулятора. На днях проверил клещами - при включенной сигнализации потребление 400 ма, никаких лампочек не горит. Такой нагрузкой разрядить аккм невозможно.

Пы Сы. Клещи позволяют мерять постоянный ток!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

StepanKuznec

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
35
0
0
Путник написал(а):
400 ма, никаких лампочек не горит. Такой нагрузкой разрядить аккм невозможно.

Пы Сы. Клещи позволяют мерять постоянный ток!
Почему же невозможно ? 0.4 А это 67 а/ч за неделю простоя , вот и вся емкость ушла .
Хотя если каждый день ездить , то да ... возможна неисправность . Имхо много жрет сигналка ....
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Путник написал(а):
Езжу практически каждый день, вот уде 10 месяцев. Но на днях при попытке завестись потухли лампы освещения салона и аккумулятор стартер не провернул. Это в Сочи, где зимой +10. Аккум часок постоял на зарядке, машина завелась и вот уже езжу месяц. Грешу на качество аккумулятора. На днях проверил клещами - при включенной сигнализации потребление 400 ма, никаких лампочек не горит. Такой нагрузкой разрядить аккм невозможно.

Пы Сы. Клещи позволяют мерять постоянный ток!
По настоящему каждый день ездят таксисты. А так как большинство...утром пришли, завели, включили печку, фары, музыку, 10 км проехали, встали. Вечером точно так же - баланс энергии будет отрицательный и аккумулятор постепенно разрядится.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Zip написал(а):
Дело еще в том что сейчас зима и баланс электороэнергиии легко может быть отрицательным. Если ехать в пробке вяло ползучей на коротние растояния с ближним. подогревом кресел и стекла, с печкой и музыкой.
:D :D :D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kornet

Продвинутый новичок
6 Декабрь 2006
43
2
0
Москва
Рассказываю. Брал машину в автомире. И та же хрень с аккумулятором. 3 дня простояла машина в гараже (пока страховал пока туда сюда) пришел - аккумулятор иок. Поднял на уши "автомир Марьино" поскольку не прошло 2 недели с момента покупки прислали "аварийную бригаду" с новым аккумулятором (после ссылки на закон о правах потребителя естессно). Поменяли аккумулятор машина завелась, я счастлив. Ушел по делам вернулся к машине через 2 часа - аккумулятор (новый) мертв. Я опять в Автомир... с криком это точно сигналка больше не из за чего. Вновь приезжает ко мне бригада спасателей, но на этот раз со спецом по сигнализации и с приборчиком. Выкатили машину начали мерять. Прибор показывает куда то уходит 1 ампер в час. Мне тут же наглядно демонстрируют, что не в сигналке дело (если кого то интересует как могу описать дополнительно).
Я в панике. Ребята мне объясняют что по любуму надо ехать на сервис (я естественно согласен) заводят меня от своего аккумулятора и еду я в родимый марьинский автомир. Надо отдать должное приняли без очереди. Выслушали попросили на всякий случай оставить машину до завтра (время 17 -00). Я в расстроенных чуствах (ну новая же машина) шлепаю к администраторам ругаться по поводу хренового предпродажного контроля. Не успел дойти звонок из сервиса - забирайте машину все в порядке.... Когда мне показали причину я от стыда чуть сквозь землю не провалился :D .
А причина была в том, что либо я либо жена включили принудительно лампочку в багажнике :D .
Днем если целенаправленно на нее не смотреть её не видно, и "сьедает" она действительно 0,9-1 А в час... Заплатил я 100 рублей. И с позором :D от своей тупости уехал из салона. Вот уже 4 месяца проблем больше нет ;) .
Отдельное спасибо АВТОМИРУ МАРЬИНО за оперативность и понимание ( не издевались).
Кстати подобная проблема мыла у друга на Акуре. У него сетка багажника попала под дверь и не дала отключиться лампочке результат аккумулятор сел дня за 4 .
 

Олег-cto

Наш человек
14 Август 2006
136
5
0
58
Москва
Kornet написал(а):
Рассказываю. Брал машину в автомире. И та же хрень с аккумулятором. 3 дня простояла машина в гараже (пока страховал пока туда сюда) пришел - аккумулятор иок. Поднял на уши "автомир Марьино" поскольку не прошло 2 недели с момента покупки прислали "аварийную бригаду" с новым аккумулятором (после ссылки на закон о правах потребителя естессно). Поменяли аккумулятор машина завелась, я счастлив. Ушел по делам вернулся к машине через 2 часа - аккумулятор (новый) мертв. Я опять в Автомир... с криком это точно сигналка больше не из за чего. Вновь приезжает ко мне бригада спасателей, но на этот раз со спецом по сигнализации и с приборчиком. Выкатили машину начали мерять. Прибор показывает куда то уходит 1 ампер в час. Мне тут же наглядно демонстрируют, что не в сигналке дело (если кого то интересует как могу описать дополнительно).
Я в панике. Ребята мне объясняют что по любуму надо ехать на сервис (я естественно согласен) заводят меня от своего аккумулятора и еду я в родимый марьинский автомир. Надо отдать должное приняли без очереди. Выслушали попросили на всякий случай оставить машину до завтра (время 17 -00). Я в расстроенных чуствах (ну новая же машина) шлепаю к администраторам ругаться по поводу хренового предпродажного контроля. Не успел дойти звонок из сервиса - забирайте машину все в порядке.... Когда мне показали причину я от стыда чуть сквозь землю не провалился :D .
А причина была в том, что либо я либо жена включили принудительно лампочку в багажнике :D .
Днем если целенаправленно на нее не смотреть её не видно, и "сьедает" она действительно 0,9-1 А в час... Заплатил я 100 рублей. И с позором :D от своей тупости уехал из салона. Вот уже 4 месяца проблем больше нет ;) .
Отдельное спасибо АВТОМИРУ МАРЬИНО за оперативность и понимание ( не издевались).
Кстати подобная проблема мыла у друга на Акуре. У него сетка багажника попала под дверь и не дала отключиться лампочке результат аккумулятор сел дня за 4 .
Мне кажется, что одна лампочка не разрядит новый АКБ за три часа. Эта лампочка на новом АКБ будет гореть как минимум трое суток.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kornet

Продвинутый новичок
6 Декабрь 2006
43
2
0
Москва
Так и есть. Но в моем случае машина взятая из салона ( аккумулятор естественно полуразряжен) проехала 3 км. и простояла 3-е суток вполне достаточно для разрядки. А новый аккумулятор они привезли явно снятый с новой же машины. Вот он за 2 часа и разрядился. В общем у меня была виновата лампочка багажника и шаловливые ручки (до сих пор с супругой спорим чьи :)) ) которые её принудительно включили.

А гарантия на аккумуляторы действительно не распространяется.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



MAVERICK

Местный
22 Август 2006
306
13
0
Москва
Вазможно у вас принудительно горела лампа в багажном отделении - а она то и не всегда видна.[/QUOTE]

Выходит ПРАВДА МОЯ ??? Лампочка...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kornet

Продвинутый новичок
6 Декабрь 2006
43
2
0
Москва
MAVERICK написал(а):
Вазможно у вас принудительно горела лампа в багажном отделении - а она то и не всегда видна.
Выходит ПРАВДА МОЯ ??? Лампочка...[/QUOTE]

Ну у меня именно лампочка :D . У оксанчика не знаю, ибо на диагностике явно мастера бы ее вычислили. Хотя как я писал уже у дружка на Акуре геркон залип и из за этого аккумулятор помер.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Андрей Иванович

Продвинутый новичок
17 Ноябрь 2006
32
2
0
66
Москва
Выходит ПРАВДА МОЯ ??? Лампочка...
Был у меня случай: поставил машину в гараж. И перед тем, как вылезти решил что-то прочитать в салоне. Зажег передний потолочный светильник, ну и ессесно забыл выключить. На следующий день завелась без проблем. Правда тогда еще тепло было.
 

oxanchik

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2006
29
0
0
48
Москва
У нас была такая же фигня на Шкоде - лампочка в салоне горела неделю, АКБ сдох. Но там были и еще проблемы... я об этом писала.

На Сузуке ничего принудительно не горело - мы сами все проверили (если это, конечно, принудительно не выключается само при посадке АКБ - в смысле кнопка не отжимается, если я правильно выражаюсь).

Перед тем, как Сузука стояла 5 (4?) дней на сигнализации без езды, мы ездили на ней 1, максимум 2р. в неделю. Да, всегда при езде играет музыка, включена печка. Ну, не знаю... АКБ сел, причем, как нам диагносцировал Автомир - вообще вышел из строя.

Вообще, Сузуковский АКБ какой-то непонятной породы. Сейчас ездим на Bosch - муж говорит, что машина "лучше тянет". Я не знаю, что там тянет...
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
Отчитываюсь! Произошла точно такая же фигня. Езжу мало и последние недели три стал замечать, что когда завожу машину, стартер крутится тяжело, а лампочки приборной панели чуть ли не гаснут. Ну, думаю, так и до беды недалеко, но сделать ничего не успел. После 4 дней стояния в неотапливаемом гараже - аккумулятор сдох. Прихожу - а машина ну никаких признаков жизни не подает. Полез, снял аккумулятор. Электролит вроде плескался, но показалось, что снизу подзамерз. Принес домой, ночь отогревал, утром было времени немного - часа на 3 поставил подзарядиться. Ожил аккумулятор. Машина заводится отлично!
Но все равно задумался о покупке второго. Присмотрел Varta Asia Dynamic. И размеры наши, и расположение контактов как у нас - "обратное", и Варта им хвалится - обещает чудеса :D. Посмотрим...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
alexeit написал(а):
Отчитываюсь! Произошла точно такая же фигня. Езжу мало и последние недели три стал замечать, что когда завожу машину, стартер крутится тяжело, а лампочки приборной панели чуть ли не гаснут. Ну, думаю, так и до беды недалеко, но сделать ничего не успел. После 4 дней стояния в неотапливаемом гараже - аккумулятор сдох. Прихожу - а машина ну никаких признаков жизни не подает. Полез, снял аккумулятор. Электролит вроде плескался, но показалось, что снизу подзамерз. Принес домой, ночь отогревал, утром было времени немного - часа на 3 поставил подзарядиться. Ожил аккумулятор. Машина заводится отлично!
Но все равно задумался о покупке второго. Присмотрел Varta Asia Dynamic. И размеры наши, и расположение контактов как у нас - "обратное", и Варта им хвалится - обещает чудеса :D. Посмотрим...
А зачем еще одна АКБ? Зачем новое на новое менять? Не проще родную полностью зарядить.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
alexeit написал(а):
Пусть лучше 2 будет. Спокойнее. :D
Так ведь вторую тоже подзаряжать надо периодически да и хранить желательно в холоде а скоро лето.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Prizrak

Наш человек
11 Декабрь 2006
180
3
0
Москва, СЗАО!!!
Вот у меня тоже самое случилось! 4 дня машина стояла в теплом гараже и сегодня с утра пришел а она спит и не просыпается! Что касается лампочки в багажнеке я вроде смотрел она тухнет. А АКБ стоит ПАНАСОНИК!!! Вот поставил на зарядку. Завтра вечером пойду ставить посмотрим что будет!!!
 

Kornet

Продвинутый новичок
6 Декабрь 2006
43
2
0
Москва
В багажнике 2 лампочки.Одна верхний плафон. Вторая слева сбоку включается принудительно, сама не отключается. Может в ней дело?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Kornet написал(а):
В багажнике 2 лампочки.Одна верхний плафон. Вторая слева сбоку включается принудительно, сама не отключается. Может в ней дело?
Есть там режим самотключения , проверял вечером , гаснет при закрытии всех дверей.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
Kornet написал(а):
В багажнике 2 лампочки.Одна верхний плафон. Вторая слева сбоку включается принудительно, сама не отключается. Может в ней дело?
Да никакие это не лампочки, а просто хронический недозаряд аккума. Вернее сочетание нескольких факторов - нечастые или короткие поездки - следовательно аккум не успевает зарядиться, да плюс мороз, а холодный аккумулятор быстрее разряжается и меньше заряд в себя берет. Вот потихоньку на нет и сошел заряд.
Ну а в мороз надо следить за этим внимательнее, т.к. плотность электролита у разряженного аккумулятора меньше и, следовательно, температура его замерзания выше. А лед в аккуме может легко накрыть пластины.
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
Кстати, почитал я в конференции на авто.ру как надо аккумуляторы проверять при покупке. Рекоммендуется покупать свежий, не познее полугода лежавший на складе с момента выпуска. Узнал как кодируется дата производства на Варте Азия. (Кому интересно: 3 и 4 цифра - неделя, а 5 цифра - год выпуска. Это только для "Азии" - у "Блю Динамик", например, по другому). Приехал в магазин - приносят. А дата выпуска - май 2005!! Я, естественно, не взял. Почесал репу - весна на носу... Ну, думаю, на фиг его брать сейчас... Может к следующей зиме. :D
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
alexeit написал(а):
Кстати, почитал я в конференции на авто.ру как надо аккумуляторы проверять при покупке. Рекоммендуется покупать свежий, не познее полугода лежавший на складе с момента выпуска. Узнал как кодируется дата производства на Варте Азия. (Кому интересно: 3 и 4 цифра - неделя, а 5 цифра - год выпуска. Это только для "Азии" - у "Блю Динамик", например, по другому). Приехал в магазин - приносят. А дата выпуска - май 2005!! Я, естественно, не взял. Почесал репу - весна на носу... Ну, думаю, на фиг его брать сейчас... Может к следующей зиме. :D
Ну я же говорил.. Варту не надо покупать, особенно блю динамик - очень не любит она разрядов, сильно сокращается срок службы.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!