Рассказываю. Брал машину в автомире. И та же хрень с аккумулятором. 3 дня простояла машина в гараже (пока страховал пока туда сюда) пришел - аккумулятор иок. Поднял на уши "автомир Марьино" поскольку не прошло 2 недели с момента покупки прислали "аварийную бригаду" с новым аккумулятором (после ссылки на закон о правах потребителя естессно). Поменяли аккумулятор машина завелась, я счастлив. Ушел по делам вернулся к машине через 2 часа - аккумулятор (новый) мертв. Я опять в Автомир... с криком это точно сигналка больше не из за чего. Вновь приезжает ко мне бригада спасателей, но на этот раз со спецом по сигнализации и с приборчиком. Выкатили машину начали мерять. Прибор показывает куда то уходит 1 ампер в час. Мне тут же наглядно демонстрируют, что не в сигналке дело (если кого то интересует как могу описать дополнительно).
Я в панике. Ребята мне объясняют что по любуму надо ехать на сервис (я естественно согласен) заводят меня от своего аккумулятора и еду я в родимый марьинский автомир. Надо отдать должное приняли без очереди. Выслушали попросили на всякий случай оставить машину до завтра (время 17 -00). Я в расстроенных чуствах (ну новая же машина) шлепаю к администраторам ругаться по поводу хренового предпродажного контроля. Не успел дойти звонок из сервиса - забирайте машину все в порядке.... Когда мне показали причину я от стыда чуть сквозь землю не провалился
.
А причина была в том, что либо я либо жена включили принудительно лампочку в багажнике
.
Днем если целенаправленно на нее не смотреть её не видно, и "сьедает" она действительно 0,9-1 А в час... Заплатил я 100 рублей. И с позором
от своей тупости уехал из салона. Вот уже 4 месяца проблем больше нет
.
Отдельное спасибо АВТОМИРУ МАРЬИНО за оперативность и понимание ( не издевались).
Кстати подобная проблема мыла у друга на Акуре. У него сетка багажника попала под дверь и не дала отключиться лампочке результат аккумулятор сел дня за 4 .