Добрый день) Подскажите пожалуйста) Почти сразу после включения двигателя начинает срабатывать датчик и включается вентилятор для охлаждения двигателя. Это нормально ? То есть двигатель еще не нагрелся а его уже охлаждают .
Если кондей выключен, как было сказано выше , то проблема в ДТОЖ ! Скорее всего мозги его не видят и включают аварийный режим и вентилятор !Добрый день) Подскажите пожалуйста) Почти сразу после включения двигателя начинает срабатывать датчик и включается вентилятор для охлаждения двигателя. Это нормально ? То есть двигатель еще не нагрелся а его уже охлаждают .
Все правильно сказано - виноват ДТОЖ, он тупо залип в положении вкл, лечится заменой.Добрый день) Подскажите пожалуйста) Почти сразу после включения двигателя начинает срабатывать датчик и включается вентилятор для охлаждения двигателя. Это нормально ? То есть двигатель еще не нагрелся а его уже охлаждают .
Просто замените датчик, штатного режима обычно достаточно, а если очень хочется - выведите в салон кнопку принудительного включения вентилятора.А я извиняюсь, если этот датчик будет тупить, то вентилятор может и не включится совсем и двигатель вскипит? Скажите кто знает, какое сопротивление датчик показывает чтобы включить вентилятор, я ему сопротивление на лето убавлю)))
Примерно так, но все датчики разные (разброс значений) - 100 КОм при - 40 °С и 177 Ом при 100 °СТак вот чтобы включить вентилятор, нужно чтобы на датчике определенное сопротивление было, я искуственно уменьшу этот порог, чтобы он включался на темпере ~80 град. ток сопротивление нада знать, а то постоянно крутится будет)
Так у тебя вентиллятор если на постоянку врубился, то ДТОЖ словил клина на Т включения первой ступени:А раз ты цифры знаешь , скажи, а мозги на какой темпер включают вентилятор?) у меня датчик всегда на горячем двигателе показывает 250)
По-моему, чепухой занимаетесь. ДТОЖ прежде всего стоит для установки базового времени впрыска в зависимости от температуры движка, а не для включения вентилятора.... Проверяйте уровень антифриза в системе, наличия в ней давления на горячую, исправность термостата , а вентилятор сам включится, когда нужно.....И кстати, недогретый движок жрёт бензина на 15-20 % больше...Вот смотри, я обнаружил, что при 190Ом на датчике, включается первая ступень вентилятора и отключается на 230Ом, но радиатор начинает парить а двигатель тупить уде на 240Ом, вопрос, как заставить включатся вентилятор на 241Ом?
Ну да !! Сначала вентилятор включится ,погоняет воздух через пустой радиатор, а за тем термостат откроется :laugh3:Так вот чтобы включить вентилятор, нужно чтобы на датчике определенное сопротивление было, я искуственно уменьшу этот порог, чтобы он включался на темпере ~80 град. ток сопротивление нада знать, а то постоянно крутится будет)
Что значит (почти сразу) ? При неисправном термостате двигатель нагреется за одну минуту и мозги включат реле вентилятора, а при 100 градусов мозги заглушат двигатель спасая его от перегрева. При этом нижний патрубок радиатора будет холодным, посколку термостат закрыт. Смотрите тему замена термостата.Добрый день) Подскажите пожалуйста) Почти сразу после включения двигателя начинает срабатывать датчик и включается вентилятор для охлаждения двигателя. Это нормально ? То есть двигатель еще не нагрелся а его уже охлаждают .
А вот с места про заглушат по-подробнее, пожалуйста! У нас на лианах мозги глушат двигатель при перегреве? И на дорестайлинговых тоже?Что значит (почти сразу) ? При неисправном термостате двигатель нагреется за одну минуту и мозги включат реле вентилятора, а при 100 градусов мозги заглушат двигатель спасая его от перегрева. При этом нижний патрубок радиатора будет холодным, посколку термостат закрыт. Смотрите тему замена термостата.
С чего вы это взяли ???? Вы выдаете желаемое за действительное !! Согласно международным нормам , к производителям авто , ни одна система не должна останавливать двигатель принудительно во время движения авто --- требование безопасности !!!!а при 100 градусов мозги заглушат двигатель спасая его от перегрева. .
Не мозги , а неисправный ДПКВ, и на дорестайлинге то же самое !А вот с места про заглушат по-подробнее, пожалуйста! У нас на лианах мозги глушат двигатель при перегреве? И на дорестайлинговых тоже?
Ну, неисправный ДПКВ я проходил. Он, собака, глушит двигатель и без перегрева!Не мозги , а неисправный ДПКВ, и на дорестайлинге то же самое !
На лиане 2001года при движении с подключенным компютером через канал связи при закрытом термостате при температуре 83 град включается вентилятор радиатора. но температура растет и при 98 град загорается чек и имобилайзер, пару раз перебои в работе двигателя и потом глохнет. Запуска нет, пока не остынет до 95 град. Так проверено неоднократно. Комп ошибки не выдает.А вот с места про заглушат по-подробнее, пожалуйста! У нас на лианах мозги глушат двигатель при перегреве? И на дорестайлинговых тоже?
Что-то мне это очень напоминает симптомы неисправного ДПКВ. У меня один в один с этим описанием было...На лиане 2001года при движении с подключенным компютером через канал связи при закрытом термостате при температуре 83 град включается вентилятор радиатора. но температура растет и при 98 град загорается чек и имобилайзер, пару раз перебои в работе двигателя и потом глохнет. Запуска нет, пока не остынет до 95 град. Так проверено неоднократно. Комп ошибки не выдает.
Аналогично на LIANA 2001 г.в. Замена датчика решила вопрос.Что-то мне это очень напоминает симптомы неисправного ДПКВ. У меня один в один с этим описанием было...
Для себя хочу понять как влияет температура двигателя на работу датчика положения коленвала? Может наоборот- неисправный датчик коленвала перегревает двигатель и он глохнет при 98 град. Интересно. при диагностике в Вашем случае показал ошибку?Аналогично на LIANA 2001 г.в. Замена датчика решила вопрос.
При диагностике ни какой ошибки определено не было. В подробности зависимости работоспособности ДПКВ не вдавался, факт, что на горячую глохнет, чуть остыл - завелся и поехал. https://suzuki-club.ru/threads/25915/ - здесь, по моему, уже все про ДПКВ перелопачено. ИМХО.Для себя хочу понять как влияет температура двигателя на работу датчика положения коленвала? Может наоборот- неисправный датчик коленвала перегревает двигатель и он глохнет при 98 град. Интересно. при диагностике в Вашем случае показал ошибку?
Спасибо за ответ! Просмотрел тему про ДПКВ и пришел к выводу. что на ЛИАНЕ действительно при температуре охлаждающей жидкости выше 98 град мозги сигнализируют ЧЕК и ИМОБИЛАЙЗЕР останавливает двигатель. а после остывания ниже 95 град разрешают запуск и движение до следующего перегрева. Перегрев может наступать при неисправном термостате,датчике температуры охлаждающей жидкости, при неисправном ДПКВ - ведь он задает момент зажигания и впрыска топлива, а их несвоевременность вызывает перегрев двигателя! Плохо на ЛИАНЕ выполнен указатель температуры- квадратики в столбике ни о чем не говорят водителю- сколько градусов можно увидеть только при езде с подключенным компютером, а уговорить на сто проехаться очень трудно. Как правило двигатель глохнет когда стобик температуры еще не доходит до красной метки и водитель не подзревает что двигатель перегревается, ведь эти глюки чаще происходят летом, открываешь капот, а там жарко тоже, а сколько градусов точно не известно. Полезно было бы дополнительно оборудовать автомобиль независимым термометром охлаждающей жидкости, как у заправщиков кондиционеров - миниатюрный и точный!При диагностике ни какой ошибки определено не было. В подробности зависимости работоспособности ДПКВ не вдавался, факт, что на горячую глохнет, чуть остыл - завелся и поехал. https://suzuki-club.ru/threads/25915/ - здесь, по моему, уже все про ДПКВ перелопачено. ИМХО.
Мультитроник поможет вам в вашей проблеме !Спасибо за ответ! Просмотрел тему про ДПКВ и пришел к выводу. что на ЛИАНЕ действительно при температуре охлаждающей жидкости выше 98 град мозги сигнализируют ЧЕК и ИМОБИЛАЙЗЕР останавливает двигатель. а после остывания ниже 95 град разрешают запуск и движение до следующего перегрева. Перегрев может наступать при неисправном термостате,датчике температуры охлаждающей жидкости, при неисправном ДПКВ - ведь он задает момент зажигания и впрыска топлива, а их несвоевременность вызывает перегрев двигателя! Плохо на ЛИАНЕ выполнен указатель температуры- квадратики в столбике ни о чем не говорят водителю- сколько градусов можно увидеть только при езде с подключенным компютером, а уговорить на сто проехаться очень трудно. Как правило двигатель глохнет когда стобик температуры еще не доходит до красной метки и водитель не подзревает что двигатель перегревается, ведь эти глюки чаще происходят летом, открываешь капот, а там жарко тоже, а сколько градусов точно не известно. Полезно было бы дополнительно оборудовать автомобиль независимым термометром охлаждающей жидкости, как у заправщиков кондиционеров - миниатюрный и точный!
Спасибо! А что такое мультитроник?Мультитроник поможет вам в вашей проблеме !
Бортовой компьютер Multitronics.Спасибо! А что такое мультитроник?