Сопротивление датчика температуры
по инструкции на Лиану:
20 гр , 2,28-2,63 кОм;
80 гр , 305-331 Ом.
niral:
- 40 С = 100,7 кОм
-18 = 25 кОм
-7 = 13,5 кОм
+4 = 7,5 кОм
+21 = 3,4 кОм
+38 = 1,8 кОм
+71 = 450 Ом
+99 = 185 Ом
+100 = 177 Ом
первая ступень вкл 92 – 97°С выкл 84 – 91°С
вторая ступень вкл 99 – 105°С выкл 91 – 98°С
Измерил у себя зависимость сопротивлерия от температуры :
+27...+28 гр. = ~2 кОм;
~ +80 гр. = ~312 Ом;
+88...+90 гр. = ~240 Ом (далее на ХХ разогреть не удалось, вентилятор не включился).
Термодатчик по схеме.
На контакт 1 подается "земля" через ECM (блок управления двигателем)
.....
.....
схема подключения двухскоростного вентилятора к ECM.
При больших оборотах включены оба транзистора и все реле...
.....
Номер термодатчика Suzuki Liana по каталогу : 13650-54G00
13650-54G00-000 (FAE 33245)
Также по поиску... вроде можно использовать датчики: Era330770,
FACET73334
.......
Провел
эксперимент:
Отключил разъем от термодатчика, включаю зажигание - включается вентилятор
(левый по ходу , соответственно).
На первой скорости... и через долю секунды переходит на вторую... ...
Поставил разъем на место, завожусь... (вентилятор естественно не работает), но горит чек.
Видимо помнит, что была неисправность вентилятора...
Остановил двигатель, выключил зажигание, отсоединил аккумулятор... ...чек сбросился.
..................
Эксперимент по загону стрелки в красный сектор методом подключения резистора вместо датчика температуры:
.
. Резистор=100 Ом; Напряжение=0,26 В; Завелся ~700 об.
Резистор= 84 Ом; Напряжение=0,22 В; Не заводится...
В красном секторе у меня стрелка бывает при сопротивлении датчика от 100 Ом (~120 гр) до 50 Ом (~150 гр).
При снижении температуры, выходит из красного сектора при сопр. 132 Ом ( ~110 гр )
При сопротивлении ~50 Ом загорается чек.
.
..
.[DOUBLEPOST=1432796239,1431351360][/DOUBLEPOST]Промерил питание ЭБУ, которое выдается на датчик...
Получается такая схема: ~5,1 В, через резистор 1,8 кОм поступает на выходной контакт ЭБУ, далее на датчик, с датчика возвращается в ЭБУ и на землю.