Температурный датчик | Сузуки Клуб Россия

Температурный датчик

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем kicaspb07, 4 май 2013.

  1. kicaspb07

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Санкт - Петербург Колпино
    Добрый день) Подскажите пожалуйста) Почти сразу после включения двигателя начинает срабатывать датчик и включается вентилятор для охлаждения двигателя. Это нормально ? То есть двигатель еще не нагрелся а его уже охлаждают .
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Температурный датчик
    1. Санько
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      4.377
    2. Inferno_fx
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      46
    3. raserey
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      128
    4. Soul man
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      90
    5. BAHUS
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      123
    6. ANdyCV
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      291

  3. СЕРЖО

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    если включен кондей вентилятор будет работать, если он выключен а вентилятор работает смотри датчик на включение вентилятора
     
    kicaspb07 нравится это.
  4. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.090
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если кондей выключен, как было сказано выше , то проблема в ДТОЖ ! Скорее всего мозги его не видят и включают аварийный режим и вентилятор !
     
  5. Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Я так понимаю у нас 2 датчика? Один стоит на верхнем патрубке радиатора (по нему врубается вентилятор), а второй в блоке термостата? Или я чет не до понял)
     
  6. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.417
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Все правильно сказано - виноват ДТОЖ, он тупо залип в положении вкл, лечится заменой.
    ДТОЖ стоит в пауке у верхнего патрубка - 13650-54G00, если брать заменитель,то Фае или Фасет.
     
  7. Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    А я извиняюсь, если этот датчик будет тупить, то вентилятор может и не включится совсем и двигатель вскипит? Скажите кто знает, какое сопротивление датчик показывает чтобы включить вентилятор, я ему сопротивление на лето убавлю)))
     
  8. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.417
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Просто замените датчик, штатного режима обычно достаточно, а если очень хочется - выведите в салон кнопку принудительного включения вентилятора.
     
  9. Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Так вот чтобы включить вентилятор, нужно чтобы на датчике определенное сопротивление было, я искуственно уменьшу этот порог, чтобы он включался на темпере ~80 град. ток сопротивление нада знать, а то постоянно крутится будет)
     
  10. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.417
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Примерно так, но все датчики разные (разброс значений) - 100 КОм при - 40 °С и 177 Ом при 100 °С
    - 40 С = 100,7 кОм
    -18 = 25 к
    -7 = 13,5 к
    +4 = 7,5 к
    +21 = 3,4 к
    +38 = 1,8 к
    +71 = 450 ом
    +99 = 185 ом
     
    sanich72 нравится это.
  11. Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    А раз ты цифры знаешь :), скажи, а мозги на какой темпер включают вентилятор?) у меня датчик всегда на горячем двигателе показывает 250)
     
  12. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.417
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Так у тебя вентиллятор если на постоянку врубился, то ДТОЖ словил клина на Т включения первой ступени:
    Двухступенчатый вентилятор.
    первая ступень вкл 92 – 97°С выкл 84 – 91°С
    вторая ступень вкл 99 – 105°С выкл 91 – 98°С
    Т.К. ДТОЖ 2-х контактный, то управление 2-й ступенью скорее всего осуществляет ДТОЖ кондиционера, через реле вентилятора.
     
  13. Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Вот смотри, я обнаружил, что при 190Ом на датчике, включается первая ступень вентилятора и отключается на 230Ом, но радиатор начинает парить а двигатель тупить уде на 240Ом, вопрос, как заставить включатся вентилятор на 241Ом?
     
  14. bobrik72

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    краснодарский край
    По-моему, чепухой занимаетесь. ДТОЖ прежде всего стоит для установки базового времени впрыска в зависимости от температуры движка, а не для включения вентилятора.... Проверяйте уровень антифриза в системе, наличия в ней давления на горячую, исправность термостата , а вентилятор сам включится, когда нужно.....И кстати, недогретый движок жрёт бензина на 15-20 % больше...
     
    niral и sanich72 нравится это.
  15. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.090
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ну да !! Сначала вентилятор включится ,погоняет воздух через пустой радиатор, а за тем термостат откроется :laugh3:
     
    bobrik72 и niral нравится это.
  16. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Блин че паритесь, замените его, если он по показаниям врет. С кнопкой намучаетесь.
     
  17. vvvaaacccaaa

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Что значит (почти сразу) ? При неисправном термостате двигатель нагреется за одну минуту и мозги включат реле вентилятора, а при 100 градусов мозги заглушат двигатель спасая его от перегрева. При этом нижний патрубок радиатора будет холодным, посколку термостат закрыт. Смотрите тему замена термостата.
     
  18. Foreigner

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Минск, Республика Беларусь
    А вот с места про заглушат по-подробнее, пожалуйста! У нас на лианах мозги глушат двигатель при перегреве? И на дорестайлинговых тоже?
     
  19. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.090
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    С чего вы это взяли ???? Вы выдаете желаемое за действительное !! Согласно международным нормам , к производителям авто , ни одна система не должна останавливать двигатель принудительно во время движения авто --- требование безопасности !!!!
     
  20. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.090
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Не мозги , а неисправный ДПКВ, и на дорестайлинге то же самое !
     
    bobrik72 нравится это.
  21. Foreigner

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Минск, Республика Беларусь
    Ну, неисправный ДПКВ я проходил. Он, собака, глушит двигатель и без перегрева!
     
    sanich72 нравится это.
  22. vvvaaacccaaa

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    21
    На лиане 2001года при движении с подключенным компютером через канал связи при закрытом термостате при температуре 83 град включается вентилятор радиатора. но температура растет и при 98 град загорается чек и имобилайзер, пару раз перебои в работе двигателя и потом глохнет. Запуска нет, пока не остынет до 95 град. Так проверено неоднократно. Комп ошибки не выдает.
     
  23. Foreigner

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Минск, Республика Беларусь
    Что-то мне это очень напоминает симптомы неисправного ДПКВ. У меня один в один с этим описанием было...
     
  24. olegap

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Оренбургская область
    Аналогично на LIANA 2001 г.в. Замена датчика решила вопрос.
     
  25. vvvaaacccaaa

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Для себя хочу понять как влияет температура двигателя на работу датчика положения коленвала? Может наоборот- неисправный датчик коленвала перегревает двигатель и он глохнет при 98 град. Интересно. при диагностике в Вашем случае показал ошибку?
     
  26. olegap

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Оренбургская область
    При диагностике ни какой ошибки определено не было. В подробности зависимости работоспособности ДПКВ не вдавался, факт, что на горячую глохнет, чуть остыл - завелся и поехал. https://suzuki-club.ru/threads/25915/ - здесь, по моему, уже все про ДПКВ перелопачено. ИМХО.
     
  27. vvvaaacccaaa

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Спасибо за ответ! Просмотрел тему про ДПКВ и пришел к выводу. что на ЛИАНЕ действительно при температуре охлаждающей жидкости выше 98 град мозги сигнализируют ЧЕК и ИМОБИЛАЙЗЕР останавливает двигатель. а после остывания ниже 95 град разрешают запуск и движение до следующего перегрева. Перегрев может наступать при неисправном термостате,датчике температуры охлаждающей жидкости, при неисправном ДПКВ - ведь он задает момент зажигания и впрыска топлива, а их несвоевременность вызывает перегрев двигателя! Плохо на ЛИАНЕ выполнен указатель температуры- квадратики в столбике ни о чем не говорят водителю- сколько градусов можно увидеть только при езде с подключенным компютером, а уговорить на сто проехаться очень трудно. Как правило двигатель глохнет когда стобик температуры еще не доходит до красной метки и водитель не подзревает что двигатель перегревается, ведь эти глюки чаще происходят летом, открываешь капот, а там жарко тоже, а сколько градусов точно не известно. Полезно было бы дополнительно оборудовать автомобиль независимым термометром охлаждающей жидкости, как у заправщиков кондиционеров - миниатюрный и точный!
     
  28. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.090
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Мультитроник поможет вам в вашей проблеме !
     
  29. vvvaaacccaaa

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Спасибо! А что такое мультитроник?
     
  30. olegap

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Оренбургская область
    Бортовой компьютер Multitronics.
     
  31. olegap

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Оренбургская область

    vg1031upl-1-big.jpg
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. датчик вентилятора сузуки лиана

    ,
  2. от какой машины подходит датчик температуры двиготеля на сузуки игнис1.3

    ,
  3. где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на сузуки лиана 1.6

    ,
  4. от чего подходит дачик вентилятора на сузуки бандит 250,
  5. Плдробный график датчика температуры охлаждающей жидкости сузуки игнис,
  6. датчик внутренней температуры в гранд витара,
  7. где находится температурный датчик на сузуки бандит 250,
  8. не включает винтиляторы охлаждения на сузуки бандит 250,
  9. можно ли установить температурный датчик на Suzuki Bandit,
  10. где стоит датчик на включение вентилятора на сузуки джимни.,
  11. suzuki liana 2006 датчик температуры ,
  12. гранд витара где находится термометр,
  13. где находится датчик вентилятора радиатора на сузуки лиана,
  14. датчик перегрева для сузуки бандит,
  15. где находится датчик температуры двигателя на сузуки сх4 ,
  16. сузуки лиана 1.4 ddis расположение температурного датчика,
  17. где какой датчиксузуки лиана,
  18. где находиться датчик температуры на сузуки sx4,
  19. где находится датчик давления сузуки култус,
  20. датчик температуры двигателя сузуки sx4