Температурный датчик | Сузуки Клуб Россия

Температурный датчик

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем kicaspb07, 4 май 2013.

  1. kicaspb07

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Санкт - Петербург Колпино
    Добрый день) Подскажите пожалуйста) Почти сразу после включения двигателя начинает срабатывать датчик и включается вентилятор для охлаждения двигателя. Это нормально ? То есть двигатель еще не нагрелся а его уже охлаждают .
     
  2. Загрузка...


  3. СЕРЖО

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    если включен кондей вентилятор будет работать, если он выключен а вентилятор работает смотри датчик на включение вентилятора
     
    kicaspb07 нравится это.
  4. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.124
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если кондей выключен, как было сказано выше , то проблема в ДТОЖ ! Скорее всего мозги его не видят и включают аварийный режим и вентилятор !
     
  5. Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Я так понимаю у нас 2 датчика? Один стоит на верхнем патрубке радиатора (по нему врубается вентилятор), а второй в блоке термостата? Или я чет не до понял)
     
  6. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.587
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Все правильно сказано - виноват ДТОЖ, он тупо залип в положении вкл, лечится заменой.
    ДТОЖ стоит в пауке у верхнего патрубка - 13650-54G00, если брать заменитель,то Фае или Фасет.
     
  7. Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    А я извиняюсь, если этот датчик будет тупить, то вентилятор может и не включится совсем и двигатель вскипит? Скажите кто знает, какое сопротивление датчик показывает чтобы включить вентилятор, я ему сопротивление на лето убавлю)))
     
  8. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.587
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Просто замените датчик, штатного режима обычно достаточно, а если очень хочется - выведите в салон кнопку принудительного включения вентилятора.
     
  9. Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Так вот чтобы включить вентилятор, нужно чтобы на датчике определенное сопротивление было, я искуственно уменьшу этот порог, чтобы он включался на темпере ~80 град. ток сопротивление нада знать, а то постоянно крутится будет)
     
  10. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.587
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Примерно так, но все датчики разные (разброс значений) - 100 КОм при - 40 °С и 177 Ом при 100 °С
    - 40 С = 100,7 кОм
    -18 = 25 к
    -7 = 13,5 к
    +4 = 7,5 к
    +21 = 3,4 к
    +38 = 1,8 к
    +71 = 450 ом
    +99 = 185 ом
     
    sanich72 нравится это.
  11. Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    А раз ты цифры знаешь :), скажи, а мозги на какой темпер включают вентилятор?) у меня датчик всегда на горячем двигателе показывает 250)
     
  12. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.587
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Так у тебя вентиллятор если на постоянку врубился, то ДТОЖ словил клина на Т включения первой ступени:
    Двухступенчатый вентилятор.
    первая ступень вкл 92 – 97°С выкл 84 – 91°С
    вторая ступень вкл 99 – 105°С выкл 91 – 98°С
    Т.К. ДТОЖ 2-х контактный, то управление 2-й ступенью скорее всего осуществляет ДТОЖ кондиционера, через реле вентилятора.
     
  13. Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Вот смотри, я обнаружил, что при 190Ом на датчике, включается первая ступень вентилятора и отключается на 230Ом, но радиатор начинает парить а двигатель тупить уде на 240Ом, вопрос, как заставить включатся вентилятор на 241Ом?
     
  14. bobrik72

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    краснодарский край
    По-моему, чепухой занимаетесь. ДТОЖ прежде всего стоит для установки базового времени впрыска в зависимости от температуры движка, а не для включения вентилятора.... Проверяйте уровень антифриза в системе, наличия в ней давления на горячую, исправность термостата , а вентилятор сам включится, когда нужно.....И кстати, недогретый движок жрёт бензина на 15-20 % больше...
     
    niral и sanich72 нравится это.
  15. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.124
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ну да !! Сначала вентилятор включится ,погоняет воздух через пустой радиатор, а за тем термостат откроется :laugh3:
     
    bobrik72 и niral нравится это.
  16. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Блин че паритесь, замените его, если он по показаниям врет. С кнопкой намучаетесь.
     
  17. vvvaaacccaaa

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Что значит (почти сразу) ? При неисправном термостате двигатель нагреется за одну минуту и мозги включат реле вентилятора, а при 100 градусов мозги заглушат двигатель спасая его от перегрева. При этом нижний патрубок радиатора будет холодным, посколку термостат закрыт. Смотрите тему замена термостата.
     
  18. Foreigner

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Минск, Республика Беларусь
    А вот с места про заглушат по-подробнее, пожалуйста! У нас на лианах мозги глушат двигатель при перегреве? И на дорестайлинговых тоже?
     
  19. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.124
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    С чего вы это взяли ???? Вы выдаете желаемое за действительное !! Согласно международным нормам , к производителям авто , ни одна система не должна останавливать двигатель принудительно во время движения авто --- требование безопасности !!!!
     
  20. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.124
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Не мозги , а неисправный ДПКВ, и на дорестайлинге то же самое !
     
    bobrik72 нравится это.
  21. Foreigner

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Минск, Республика Беларусь
    Ну, неисправный ДПКВ я проходил. Он, собака, глушит двигатель и без перегрева!
     
    sanich72 нравится это.
  22. vvvaaacccaaa

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    21
    На лиане 2001года при движении с подключенным компютером через канал связи при закрытом термостате при температуре 83 град включается вентилятор радиатора. но температура растет и при 98 град загорается чек и имобилайзер, пару раз перебои в работе двигателя и потом глохнет. Запуска нет, пока не остынет до 95 град. Так проверено неоднократно. Комп ошибки не выдает.
     
  23. Foreigner

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Минск, Республика Беларусь
    Что-то мне это очень напоминает симптомы неисправного ДПКВ. У меня один в один с этим описанием было...
     
  24. olegap

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Оренбургская область
    Аналогично на LIANA 2001 г.в. Замена датчика решила вопрос.
     
  25. vvvaaacccaaa

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Для себя хочу понять как влияет температура двигателя на работу датчика положения коленвала? Может наоборот- неисправный датчик коленвала перегревает двигатель и он глохнет при 98 град. Интересно. при диагностике в Вашем случае показал ошибку?
     
  26. olegap

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Оренбургская область
    При диагностике ни какой ошибки определено не было. В подробности зависимости работоспособности ДПКВ не вдавался, факт, что на горячую глохнет, чуть остыл - завелся и поехал. https://suzuki-club.ru/threads/25915/ - здесь, по моему, уже все про ДПКВ перелопачено. ИМХО.
     
  27. vvvaaacccaaa

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Спасибо за ответ! Просмотрел тему про ДПКВ и пришел к выводу. что на ЛИАНЕ действительно при температуре охлаждающей жидкости выше 98 град мозги сигнализируют ЧЕК и ИМОБИЛАЙЗЕР останавливает двигатель. а после остывания ниже 95 град разрешают запуск и движение до следующего перегрева. Перегрев может наступать при неисправном термостате,датчике температуры охлаждающей жидкости, при неисправном ДПКВ - ведь он задает момент зажигания и впрыска топлива, а их несвоевременность вызывает перегрев двигателя! Плохо на ЛИАНЕ выполнен указатель температуры- квадратики в столбике ни о чем не говорят водителю- сколько градусов можно увидеть только при езде с подключенным компютером, а уговорить на сто проехаться очень трудно. Как правило двигатель глохнет когда стобик температуры еще не доходит до красной метки и водитель не подзревает что двигатель перегревается, ведь эти глюки чаще происходят летом, открываешь капот, а там жарко тоже, а сколько градусов точно не известно. Полезно было бы дополнительно оборудовать автомобиль независимым термометром охлаждающей жидкости, как у заправщиков кондиционеров - миниатюрный и точный!
     
  28. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.124
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Мультитроник поможет вам в вашей проблеме !
     
  29. vvvaaacccaaa

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Спасибо! А что такое мультитроник?
     
  30. olegap

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Оренбургская область
    Бортовой компьютер Multitronics.
     
  31. olegap

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Оренбургская область

    vg1031upl-1-big.jpg
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. дтож сузуки витара 2003 года где находится

    ,
  2. температура охлаждающей жидкости 97 градусов на сузуки гранд витара

    ,
  3. где находится датчик температуры на сузуки култус

    ,
  4. не показывает температуру сузуки лиана