Antonja написал(а):
1. Лена, не кипятись.
2. Никто не собирается, гнобить Автомир.
3. Смысла лишать лицензии абсолютно нет, так хоть какая-то конкуренции в Питере есть. Лучше рублем наказывать, напрмер лично я из-за 4 раз хамства и халатности, не принесла(су) Автомиру, стоимость Игниса или Джимни с допами, стоимость дефлекторов, а так же ТО-1 буду делать в Фениксе. Итого 20000 зеленых и 10000 рублей, Автомир конечно не обеднеет, но если так же поступит хотя бы каждый 20... Падение оборота будет уже 5%
4. А вот написать в Иточу кляузу, на то что текут писалки у Игниса и 2 дилера устраняют это уже полгода, смысл имеет. А так же спрсить про стуки на НСГВ.
Я и не кипятилась, а просто рассуждаю логически. И прошу заметить (опять в сотый раз говорю одно и тоже) я не защищаю никакого дилера.
Всё, что сказано - сказано верно. НО!!! опять же ситуация рассмотрена с одной стороны - со стороны потребителя. А теперь давайте посмотрим на это со стороны продавца услуги. Насчет конкуренции и того, что все потянутся к другому дилеру, ну например, как тут сказано в Феникс (заранее прошу обратить внимание - Феникс взят просто как
ПРИМЕР). И шо?! У продавца есть лимит мощностей (это на любом производстве так). Если вам необходимо под воздействием каких-то факторов увеличить свои мощности, вы как производитель услуги (товара) должны сделать ряд действий. и вот тут наступает самое интересное, если заранее не просчитать скачек посещаемости сервиса (в нашем случае - ремонт авто) хотя бы на 5%, то в том же Фениксе возникнет ситуация, что и в Автомире - "перезагрузка" человека/часов и как следствие - недозакрученные гайки, поцарапанный бампер (потому что быстро выгоняли машину из бокса), недозалитое масло (потому что мастера отвлекли), под любым предлогом стараться уменьшать количество авто в ремзоне (т.е. тактично "сливать" клиента) и т.д.
Допустим, что производитель услуги "предчувствует" увеличение спроса. "Предчувствовать" это полдела. Для того, чтоб развить свои мощности под этот предпологаемый спрос, нужно найти свободные от оборота средства, т.е.
инвестиции и главное, в наших питерских реалях, новые рабочие руки, т.е. кого?! да правильно - всё того же дядю Васю автослесаря из Автомира. Есть еще вариант "воспитать бабу-ягу" в своем коллективе, но это процесс длительный. Так что практически замкнутый круг.
А насчет того, что нуна написать в Иточь о проблемах в конструкции я давно уже говорю.