Привет всем!У меня вот такое произошло одним морозным утром.завёл машину, ну думаю ща прогрею как обычно до 900 оборотов и поеду, а на тахометре смотрю 2000 оборотов.Послушал движок, работает нормально, как и обычно с утра.Ну ладно, погрел,на тахометре так же 2000 оборотов, поехал в город, пока ехал потихоньку, сильно не газовал, стрелка на ходу поднялась до пяти тысяч, при скорости 40 км/ч на третьей передаче.Ну я решил домой приеду сниму клемму.После снятия клеммы всё встало на свои места.Датчик инжектора тоже не раз загорался, особенно после долгой поезки по сырой погоде.Пробег у меня 105 тыщ.Стекло лобовое ещё ни разу не менял, было всё в мелких крапинках от песка, этим летом лопнуло от жары, хочу поменять,но пока незнаю какое лучше взять...Рычаги на задней подвеске подходят к своему концу..нать тоже менять..