- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Чёрт... Далековато.
Кстати, забыл написать. Наконец дошли руки сделать это: синий светодиод, который подцепил параллельно катушке электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
И который собственно, честно показывает включение его в работу - ведь лампочка в рукоятке - лишь показывает, что рукоятка вытянута на себя, и все! Это меня всегда огорчало и злило, но, как оказалось, в подобном положении дел был смысл!!
Докладываю: по наблюдениям, даже при исправной системе и нормальной заправке, даже в жару, ЭБУ периодически отключает компрессор!!! И судя по некоторым наблюдениям, и времени , это производится по показаниям термистора, который прилеплен к испарителю, и который по мурзилке должен сигнализировать о падении его температуры до +7 градусов Цельсия. Во избежание трёх плохих последствий. Во как, я и не ожидал, что в жару такое тоже возможно!
Теперь понятно, почему они лампочку со снежинкой напрямую на цепь муфты и не посадили - это бы дезориентировало водителя.[DOUBLEPOST=1530483312,1530483089][/DOUBLEPOST](вообще он может и по датчику давления отключать, но там картина характерная и другая - дергание машины с интервалом 2-3 секунды, а тут характерные показатели плавные, например, 2-3 минуты работы, пауза секунд 15).
Кстати, забыл написать. Наконец дошли руки сделать это: синий светодиод, который подцепил параллельно катушке электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
И который собственно, честно показывает включение его в работу - ведь лампочка в рукоятке - лишь показывает, что рукоятка вытянута на себя, и все! Это меня всегда огорчало и злило, но, как оказалось, в подобном положении дел был смысл!!
Докладываю: по наблюдениям, даже при исправной системе и нормальной заправке, даже в жару, ЭБУ периодически отключает компрессор!!! И судя по некоторым наблюдениям, и времени , это производится по показаниям термистора, который прилеплен к испарителю, и который по мурзилке должен сигнализировать о падении его температуры до +7 градусов Цельсия. Во избежание трёх плохих последствий. Во как, я и не ожидал, что в жару такое тоже возможно!
Теперь понятно, почему они лампочку со снежинкой напрямую на цепь муфты и не посадили - это бы дезориентировало водителя.[DOUBLEPOST=1530483312,1530483089][/DOUBLEPOST](вообще он может и по датчику давления отключать, но там картина характерная и другая - дергание машины с интервалом 2-3 секунды, а тут характерные показатели плавные, например, 2-3 минуты работы, пауза секунд 15).