Ремонт компрессора кондиционера | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия

Ремонт компрессора кондиционера

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем nix13, 12 май 2013.

  1. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Питер
    Бери не бойся. :dance4:
    Я брал за 2,81 $ . Качество отличное. Экзист просто уроды, всякое говно продают. P7052704.JPG P7052703.JPG
     
  2. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.817
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Текущие новости.
    Наконец прибыла долгожданная водостойкая смазка Mobil Polyrex EM 103 . Заложил в узнаваемый всеми узел - ролик натяжения ремня кондиционера. Теперь наверное, потопы не страшны. Смазка на полимочевине, этот загуститель должен утереть нос провалившимся кальций-сульфонатам.
    О результатах тестов сообщу, нужно поплавать в глубокой луже.
    mobil_polyrex_em_103.jpg
    У них есть еще смазка просто EM, без цифр, она теоретически для скоростного ролика получше бы была бы, НО, 103-я более водостойкая, а как оказалось, это камень преткновения.
    --- сообщения объединены, 19 мар 2019 ---
    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА ВЕНГРА, проверено 100% точно, отвечаю за последствия.
    Размеры уплотнительных колец для компрессора кондиционера (на шланги)
    - низкого давления, слева который, - 2,4 мм диаметр в разрезе, внутренний диаметр кольца 13,4 мм, материал зеленый неопрен или подобный высокого качества!
    - высокого давления, справа который, - 2,4 мм диаметр в разрезе, внутренний диаметр кольца 10,8 мм, материал зеленый неопрен или подобный высокого качества!
    ==========
    Примечания.
    1.При использовании указанных правильных колец, образуется сплющенный овал в сечении, который располагается в канавке(зазоре) шириной 1,95 мм. И не должно образовываться никаких закусываний категорически!
    2.Внутренний диаметр канавки штуцера низкого давления 14,3 мм. Кольцо надевается с небольшим натягом.
    3.Внутренний диаметр канавки штуцера высокого давления 11,7 мм. Кольцо надевается с небольшим натягом.
    =======
    Кольца перед установкой и канавки и посадочные места в компрессоре смазываются кондиционерным маслом (PAG100) и сажаются очень аккуратно, без закусывания.

    freon.jpg
    --- сообщения объединены, 23 мар 2019 ---
    После заправки кондея, - а сейчас ещё холодно- муфта кондиционера стала довольно часто включаться-выключаться, и поскольку было и есть подозрение на излишнее количество масла в системе, встал вопрос О причинах этого: а) обмерзает ниже +7 датчик в испарителе, б) срабатывает датчик (избыточного) давления.
    --- сообщения объединены, 23 мар 2019 ---
    Был поставлен интересный, хотя и рискованный эксперимент: термистор был заменен постоянным сопротивлением 1,8 килоом, что аналогично температуре +20 градусов тепла. ЭБУ вначале не поняла, запаниковала, стала быстро включать и выключат муфту, потом включила и больше не выключала. Из дефлекторов пошёл очень холодный воздух, на толстой трубке от испарителя появился тонкий с лой льда, короче говоря, добиваться эпичного вылетания снежинок из дефлекторов не стал, выключил систему.
    МОРАЛЬ.
    Если летом захочется, можно немного пошалить и снизить порог отключения до вылетаеия снежинок или чего-то такого в этой области....
    --- сообщения объединены, 7 апр 2019 ---
    Хроники несчасного кондея.
    Вытек фреон и неbзвестное количество масла (надеюсь, грамм 40) через ОСЕВШЕЕ колечко на верхнем вводе в конденсор.
    Жесть.
    Брал из зеленой резины, вроде специальной, на авторынке. Осело, приняло П-образную форму в сечении!
    Короче полная ж-а, кому верить не знаю, по артикулу
    95895-50G00
    всякие Экзисты лет 5 назад присылали кольца, которые просто без маркировки "Генин Сузуки Парт" в прозрачном пакетике были, где брать необходимый качественный размер 10,8 x 2,4 - вообще нет даже намека.
    --- сообщения объединены, 9 апр 2019 ---
    Что-то нашел свело-зеленое из старых запасов. Заправился, езжу, холодит. Ужас а не ситуации.
    Нашел пдф одного солидного произвдителя о-рингов. Для фреонов там только 1 из 20 подходит.
    По составу материала. И это не силикон чистый, как нас снабжает китайская братия.
    Надо выдерживать температуку под 200, если речь идет именно о шланге высокого давления от компрессора к конденсору. :( плюс весь букет химии и оставаться эластичным.
    --- сообщения объединены, 9 апр 2019 ---
    Еще узнал.
    Колечки Генин Сузуки Парт для кондиционеров есть, но упаковочками по 10 штук.
    Хочешь оригинал заказывай 10 штук. Если повезет.
    Пришлют запечатанную.
    +++++
    Кстати полимочевина в подшипнике ролика-натяжителя ведет себя пока что идеально. Ну я не знаю, что вообще круче искать если что.
     
    #32 nix13, 9 апр 2019
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
    ufaset нравится это.
  3. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Питер
    Ты когда начинаешь такую чушь гнать с умным видом меня прям отторопь берёт.
    Диванный холодильщик.
    Китайцы говоришь. ВАС снабжают. Ну-ну, прямо силой заставляют всякое говно скупать на авторынке по дешману а потом скулить здесь мол какие они плохие. ;) А на самом то деле цена проблемы за 3 бакса на всю оставшуюся.
    https://ru.aliexpress.com/item/120P...592.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edvUx7SP
    http://rezinoviy-compensator.ru/hydrogenated-nbr-hnbr-hbnr.html
     
    #34 ШРАЙБИКУС, 9 апр 2019
    Последнее редактирование: 9 апр 2019
  4. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.817
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ан не торопитесь с критикой мнушного дивана! Некогда ради интереса сделал расчёт перепада температуры для быстрого адиабатического сжатия воздуха в весьма скромном ДВС со степенью сжатия 7.5 - вышло, что если отбросить потери, то нагрев где то до 170 градусов идёт ( кстати как причина ребристых труб на компрессорах от головки к ресиверу). Так что там, внутри, все сурово. Насчёт теплоемкости не знаю, какая у смеси , может шланг успевает отвести часть тепла и снаружи не так нагрет, но внутри... В отдельных местах...
    --- сообщения объединены, 10 апр 2019 ---
    Китайский наборчик нам подходит по сортаменту. Гран мерси.
    Ну вот, 165 градусов все же - заявлено!
     
  5. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Питер
    Это где же ты там у себя такие трубы увидел ? Дома на стене под окном ? Так это отопление наверно, не ? :D
    2019-04-10_120057.jpg

    Ничего не забыл между ними вставить ? Ну правильно, зачем оно там :hilarious:
     
  6. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.817
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Если приглядеться, то суслик все-таки есть! https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=cdd3cd6fccfe6c2af9743a65fdbe4cf8-l&n=13
    Ладно, не ругайтесь. За ссылку на кольца спасибо, закажу.
    Просто и правда, есть в машине места, которые могут нагреваться.
    Лучше скажите что за симптомы: в стекле контрольном на фреоне - пена, хотя только что залили полную норму фреона, да и раньше так было. Но раньше иногда жидкость становилась прозрачной, а сейчас, только когда выключишь компрессор и дождешься исчезновения пены. Перелив масла - может такое быть?
     
  7. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Питер
    Не, ну ты совсем ку-ку :D, холодильник и отбойный молоток немного разные вещи, где у этой хрени конденсатор ? А рабочее давление, максимум 10, не о чем говорить.
    Ну тут всё очень просто, переходное состояние хладагента, работает компрессор, нагнетает газ в конденсатор, срабатывает датчик давления и вкл. вентилятор, в конденсаторе начинается конденсация паров в жидкость, вот это ты и видишь в стекле. Сначала газ, затем смесь газа и жидкости (то что ты называешь пеной ) и затем уже только жидкость без пузырей. Идёт переохлаждение жидкости, затем давление падает, вентилятор выкл. жидкость в глазке исчезает и всё дальше по кругу.
    Масло тут не причём, если постоянно только пена значит тебя нае...ли с заправкой.
    Ага, как же, щаааааас вот прямо так, размечтался о кренделях небесных. :)
    Только не рассказывай мне ничего про этот автоматический волшебный агрегат который всё делает сам.
    Автоматом он только клиентов умеет любить. :D
     
    #38 ШРАЙБИКУС, 11 апр 2019
    Последнее редактирование: 11 апр 2019
  8. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.817
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Нет, в жидкость прозрачную эта летящая пена под стеклом не превращается. Может, масла много, а может, слишком приоткрыт ТРВ.
     
  9. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Питер
    А может вы отец Фёдор коммунист ? А может быть. ( 12 стульев )
    Не устал ещё эту мантру долдонить ? А может уже пора перевернуть пластинку ?
    Бесполезный разговор, ты ........ Семён Семёныч.
     
    #40 ШРАЙБИКУС, 11 апр 2019
    Последнее редактирование: 11 апр 2019
  10. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.817
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Может, это радиатор конденсора мироточит.
    ---
    Заказал все же Ваши Алиэкспресные кольца, фиолетовые. Интересно, что за зверь. И главное, почему зеленые но-нейм из-под полы на оптовом авторынке оказались не из того остава резины усели.
    Предполагается сжечь по одному колечку (неиспользуемого размера), дабы выявить чем именно отличается нечестивое кольцо от правильного!!!
     
  11. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Питер
    Ну конечно, это он и ещё твои любимые излишки масла в придачу, так ты доволен, это ты хотел услышать ? :oops: Ну дык вот, всё для тебя, как говориться любой каприз за ваши деньги. Лишь бы ты улыбался. :wideyed:
    А если серьёзно, то уже обрыдло воду в ступе толочь, виноватым у тебя может быть всё что хочешь, кроме того кто на самом деле тебя обул в тапки как лоха. Настоящую причину я тебе давно уже сказал, усираться и доказывать что либо не вижу смысла, на этом дебаты считаю закрытыми, потому как не в коня корм. Удачи.
    Это не мои, это китайские.
    Можешь даже съесть и посмотреть что будет на выходе. ;)
     
  12. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.817
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да ну Вас с этими современными высокостойкими резинами!!!
    Году в 2003 на дне рождения накормил наш скромный коллектив новинкой - искусственной красной икрой. Она оказалась красной, силиконовой и абсолютно химически стойкой. Начиная со 2-го дня после торжества, коллеги , особенно бухгалтерши , как - то чрезвычайно нервно и со смехом смотрели друг на друга ещё целую неделю!!!
    --- сообщения объединены, 18 апр 2019 ---
    Типа блога.
    Мну выточили имитатор штуцера шланга высокого давления, см эскиз размеров чуть выше.
    И пока до мну едут кольца Шрайбикуса из Кетая, мну по всем правилам, со смачиванием маслом PAG 100 , провело нескоько икс!пириментов с теми кольцами, что подарил мну наш щедрый южный авторынок и нашли на свалко.
    В качестве подопытного кролика собственной персоной выступал старый снятый компрессор, так что эксперимент корректен!
    Итоги.
    1. Кольцо близкого к требуемому размеру садится по ощущениям легче, чем надо бы для 32 атмофер уплотнителя... Впрочем хрена толку с этого, ибо из правильной резины колец пока у мну нет.
    2. Кольца правиьного размера внутреннего отверстия, но диаметром в рарезе не 2,4 мм а 3 - не подходят вовсе, как и было раньше, они РЕЖУТСЯ комками гнезда и проточки в штуцере. Причем в силу свойств имитатора, даже видно как происходит надрез резины по кольцу! Мазать маслом бесплезно. 3 мм - не подходят!
    3. Кольца 2,4 в разрезе , но неправильного, бОльшего внутреннего диаметра, не подходят тоже - их почти невозможно запихнуть равномерно сжимая по кругу. И там где оно выпирает "восьмеркой", там тоже режет край.
    ----
    Вывод.
    Кольцо должно быть правильного размера (и из правильной резины).
     
  13. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Питер
    Ты здоров, в смысле с головой всё в порядке ? А что не 50 или 100, или ещё не вечер, усё будет ?

    Гениально. Идёшь к успеху.
    --- сообщения объединены, 18 апр 2019 ---
    Ты с упорством идиота повторяешь эту мантру, НО к великому сожалению это не так. У меня нет ни завода ни фабрики в Китае, и родственников среди китайцев кстати тоже нет. А жаль. ;)
     
    #44 ШРАЙБИКУС, 18 апр 2019
    Последнее редактирование: 19 апр 2019
  14. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.817
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Достаточно удочерить одну из 750 000 000 китаянок, и изучить труды Маркса!...
    На 50 атмосфер надежды нет, хотя немцы в Мерседесе экспериментируют со значениями до 100 на углекислом газе.
    А у нас увы, в компрессоре есть аварийный клапан сброса давления, (ни разу не срабатывал правда), двойной датчик давления не дает.
    Можно попробовать переохладить жидким азотом штуцер с надетым неправильным кольцом, есть шанс что резиновый анус утянется до нормы, после чего быстро вставив штуцер в дырку, получим непревзойденный результат.
    Но зачем?
     
  15. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Питер
    Жениться всё же поинтереснее будет. Экзотика как никак.
    Штуцер в анус ? :eek: Ну разумеется, неизменно превосходный результат.
    00.jpg
    --- сообщения объединены, 19 апр 2019 ---
    Фалло, теперь я всегда могу. :hilarious:
     
    #46 ШРАЙБИКУС, 19 апр 2019
    Последнее редактирование: 19 апр 2019
  16. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.817
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Мда, шутки шутками, а между тем если найти или выточить трубку с внутренним диаметром 15,6 , то когда приедет невеста из Китая со своими кольцами, можно будет провести с ней (с трубкой), интересный эксперимент - взять кольцо, смазать, надеть на имитатор, и вставив в трубку, засунуть на неделю куда-то, где погорячее, ну , хотя бы градусов 120-150. Кстати можно на паяльник её положить (трубку). Потом вынимаем и смотрим усадку / вмятие резины. И никаких сюрпризов под капотом.
     
  17. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Питер
    Ну почему же только с трубкой ? С невестой тоже эксперимент нужно провести. Кстати, когда она к тебе приезжает ? Фотку покажешь ? :0239:
    Выбирай :hilarious:
    https://kazanova.shop/catalog/ogranichiteli-proniknoveniya/
    P.S. Анекдот в тему. Приходит Вовочка из школы и рассказывает маме "Сегодня на уроке физкультуры к нам в раздевалку забежала девочка " Мама спрашивает " Ну вы конечно же её прогнали ? " Вовочка отвечает " Ну конечно мам, некоторые даже по два раза " ;)
     
    #48 ШРАЙБИКУС, 20 апр 2019
    Последнее редактирование: 20 апр 2019
  18. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.817
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Поганый Интернет... ссылка не открывается... но ведь Шрайбикус плохого не посоветует!
    Фотки того, что приедет, выложу, как на штуцере так и без. Только там "стандартная доставка Алиэкспресс", это значит с кодом, но медленно. до 50 дней
    ------
    Пока посылка едет, парочка фото.
    Фото 1: Слева имитатор штуцера шланга высокого давления. Кстати отверстия по оси не имеет - оно ему и не нужно. А вот справа - очень интересная штучка. Это конечно, имитатор штуцера шланга низкого давления, но на самом деле, эта деталь совсем не для этого.
    0333.jpg
    Фото 2. Эта штучка приехала ко мну вместе с компрессором кондиционера , который у мну - от Свифта. Здесь конструкторы попытались с матом решить проблему - один из болтов крепления компрессора, на Сейко-сейковском компрессоре, расположен так что его фиг отвинтшь, не слив фреон и не отсоединив шланг (низкого давления). Значит, японцы вышли из-положения по-дурацки, сделав вот такой переходник-удлинитель-уголок. Который как проставка ставится на компрессор и позволяет сделать невозможное. Увы, у нас эту полезную штучку применить невозможно! :( Потому что шланг тогда надо выворачиваь так, что ему точно настанут кранты. А жаль. :( На компрессоре переходник устанавливается вот так:
    P1050110.JPG
     
    #49 nix13, 20 апр 2019
    Последнее редактирование: 20 апр 2019
  19. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Питер
    Последнее время они и в 60 то не укладываются, а ещё появилась мода отправлять почтой Лаоса, так это вааще "бесконечно вкусный апельсин" ;)
    --- сообщения объединены, 20 апр 2019 ---
    На самом деле его можно спаять со шлангом и таким образом избавиться от "лишнего" кольца и потенциально возможного места утечки. И не говорите мне что алюминий нельзя спаять, очень даже можно.
     
  20. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.817
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Нет, там изгиб алюминиевой трубки - мешает подлезать к головке болта.
    Решение может быть в вытачке проставки из кругляка дюраля, чтобы чуть отодвинуть штуцер низкого давления от компрессора. Прямой, удлинитель. Ну... или как я уже писал где-то там, 2 человека: один откручивает болт крепления штуцера к компрессору, второй с силой удерживает штуцер от давления фреона и проворачивает в сторону на четверть оборота, тогда первый быстро вывинчивает длинный болт крепления компрессора, и они ставят штуцер фреона на место, не потеряв ни грамма. Лучше делать на выхоложенной машине. Давление поменьше будет.
    ----
    Почта Лаоса меня пугает. Хотя в данном случае посылка пошла через... Сингапур.
     
  21. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Питер
    Ну дык тогда усё пучком. :good:
     
  22. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.817
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Некоторые размышления на тему "почему усаживается резиновое кольцо".
    Всё 10 раз ИМХО, эксперименты еще не проводились.
    Речь идет о попытках использования нестандартных колец, и я сейчас немного вспоминаю, что по большей части, усаживание происходило когда в канавку штуцера засовывалось кольцо бОльшее по объему резины, чем нужно.
    Ну просто потому хотя бы, что не было нужного размера в неправильном наборе, а на размер меньше оно просто утопалов канавке и не загерметизировало бы стык вообще (особенно при вакуумировании, учтите.)
    Вероятно, поскольку резина всякая вообще имеет свойства значительно расширяться при нагревании, МОЖЕТ БЫТЬ, её чрезмерное количество в канавке при сильном нагреве полностью выбирало объем канавки, и дальше, МОЖЕТ БЫТЬ, просто происходило структурное уплотнение резины. С потерей ее молекулярной структуры и одеревенением.
    --
    Ну после охлаждения, она просто не восстанавливалась, и результат печален.
    Что подразумевает то, что казалось бы, совершенно лишняя ширина проточки канавки на штуцерах может быть сделана для теплового расширения резины. Всё ИМХО.
    Вероятно, схожий результат получить можно, быстро сильно ударив резиновое кольцо кувалдой.
     
  23. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Питер
    При таком подходе мне кажется результат предсказуем. ;)
     
  24. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.817
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    1001 мат.
    Приехали кольца, из восьми типоразмеров, указанных на фото коробки изнутри, по сути, необходимому заказу соответствует только 1 ячейка коробочки, хотя и, увы, к счастью, самый критически нужный номинал - 10,8 x 2,4 мм. Кольцо горячего шланга высокого давления от компрессора к конденсору.
    Остальное - просто звиздец, кто это туда клал, откуда это брал - вообще все не то.
    Написал продавцу через форму ругани, пусть шлет правильные размеры за свой счет. Если нет, открою официальный спор, с фотами, тогда Али просто взимает деньги с продавца и накладывает штраф. (если быть точнее, в течении гарантийного срока поставки, деньги болтаются на счетах Алиэкспресса, продавец получает их только при подтверждении получения заказа, или если покупатель в течении определенного срока не написал ничего плохого после истечения срока поставки.)
    ---
    Качество резины пока не проверял, засунул в имитатор с маслом PAG, что ж... там греть надо... и смотреть одубение.
    --- сообщения объединены, 28 апр 2019 ---
    Некоторые тесты и их результаты, если кому интересно.
    1. Ненужное кольцо фиолетовой резины положено под пресс 10 тонн ровно на 1 минуту. Оно смялось в плоскую резиновую шайбу, не потеряв некую эластичность, но погодите радоваться. Смятие произошло за счет большого количества микроразрывов внутри резины, чуть видимых и глазом, и несмотря на эластичность полученного продукта, в обратную форму тороида оно не пришло ни после вылежвания в масле паг, ни при нагреве.
    2. При 220-230 градусах Цельсия фиолетовая резина заметно дубеет за час.
    3. При 150 градусах она не задубела и за несколько часов, однако, приобрела вмятие от специально обвязанной вокруг проволоки. Я бросил его в банку с маслом ПАГ, посмотрим, обратимое это вмятие или нет.
    4. Черная резина Новосибирского комплекта при 150 дубела довольно быстро, а при 220-230 за несколько минут.
    5. Сейчас мучаю зеленое колечко неизвестного китайского производителя из той серии, что подвело меня несколько недель назад на шланге высокого давления, усев и одубев. Мучаю с нагрузкой обвязкой при 150 градусах. (все эксперименты с нагревом ведутся после смазывания испытуемого кольца маслом ПАГ 100. для хоть какого-то приближения к реальной жизни.).
    6. Еще одно фиолетовое кольцо вылеживается в масле ПАГ 100 без нагревов, пока что набухания и изменения размеров не отмечено.
    ---
    Пока фиолетовые кольца подают самые лучшие надежды, блин, но с размерами в поставке они явно обманули по полной. Также, эксперимент с прессом подтверждает важность, чтобы кольцо в проточке не занимало весь её объем во избежание микроразрывов при сжатии!! Если вы даже чудом запихнули слишком толстое кольцо на штуцер вместо нормального - жди беды, может усесть от микроразрывов после перегрева!
    --- сообщения объединены, 30 апр 2019 ---
    Как и ожидалось, замачивание смятых при температуре 150 градусов колец в масле ПАГ дало определенные результаты.
    Здесь победителем выступают фиолетовые кольца, которые восстановили свой облик на 90-95%,
    заметное, но увы, недостаточное улучшение наблюдалось и у зеленых но-нэймных.
    Черная новосибирская резина, увы, оказалась равнодушна к попытке ее спасти - да впрочем, все понятно и так, она одеревенела настолько, то маслом там спасать просто нечего.
    Написал жалобу китайцам, жду что ответят. Артикул совпадает с заказом. Т.е, это вина комплектовщиков.
    --- сообщения объединены, 2 май 2019 ---
    Этой теме надо со всей пролетарской ответственностью дать подазаголовок "блог деятельного идиота", подразумевая то, что диванный критик с ручными тисками Jonnesway это даже хуже, чем обезьяна с гранатой.
    ---
    Итак, китайцы включили дурку в переписке, и по кругу по кругу начали спрашивать, почему мне не нравится мой набор ехидн, если я заказывал слона и на коробке есть этикетка "слон" и я её получил. Закончится это фигово для добытчиков ехиден, Алиэкспресс просто тупо вернет мне деньги, на которые я у этих же идиотов закажу другой набор, более полный или просто другой.
    ----
    Далее, наконец-то, не прошло и 7 лет, как вывернул обломок болта М6, крепящего шланг кондея к кронштейну АБС.
    В 100-й раз убеждаюсь в справедливости наблюдения - если подобный обломок нельзя вывернуть назад, но, есть за что ухватить с другой стороны, то с вэдэшкой его можно ввернуть вперёд. И он выпадет.
    --- сообщения объединены, 2 май 2019 ---
    121.jpg
    212.jpg
    --- сообщения объединены, 3 май 2019 ---
    Наконец выточили проставку в 16 мм, для деблокирования головки болта крепления компрессора за трубкой НД.
    Идея и место размещения - всё видно на фото. Но пока китайцы не пришлют что надо, полежит в запасе.
     

    Вложения:

  25. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Питер
    Поддерживаю идею автора. ;)
    И ник заодно сменить на соответствующий.
     
    maestro116 нравится это.
  26. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.817
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вы вольтерьянец. Пока же, дело закончилось чем и предсказывалось - Алиэкспресс постановил вернуть деньги за заказ (но не за Почту), сумма на подходе, а за те же деньги у другого продавана-падавана заказан набор уже 270 колец. Внимание, по отзывам на Али, вроде как фиолетовая резина чуть получше зелёной, что согласуется и с моими наблюдениями. Есть подозрение, что зеленым цветом в Китае идет просто NBR резина, а фиолетовая - HNBR, каковая чуть получше, хотя сам цвет скорее всего просто от красителя. Теперь у меня этих резинок будет завались. Кому надо - отправлю письмом.
    --- сообщения объединены, 5 май 2019 ---
    Ух ты, как интересно. https://oring.su/sealing-rings/ а "зеленые" то, условно, кольца-то, они до +100 градусов лишь!
    Ну вот теперь все становится на свои места.
     
  27. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Питер
    Вот она, простая человеческая благодарность. Невольно вспомнишь старушку Шапокляк. ;)
    Пипец, будет чем заняться. :0239: А то пресс заскучал без дела. :hilarious:
    Оно и до этого на месте было. :D
     
    #58 ШРАЙБИКУС, 5 май 2019
    Последнее редактирование: 5 май 2019
  28. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.817
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Приехал большой набор колечек. Щаслифф.
    Но он пахнет не так, как надо!
    Значит - в пресс, на паяльник, в пробирку с маслом.
    Компрессору нужен рым-болт для подвешивания его в отдалении на шлангах. Хотя он еще не знает этого.
     
  29. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Питер
    Опять не угодили, не надо было китайцам ноги мыть. :D
    Несчастный. :)

    P.S. Кстати, как поживает задняя подушка, если мне не изменяет склероз, то кажется это ты заливал её силиконом. Просто пришлось сделать себе новую из втулки от УАЗА, получилось очень жёстко, насверлил по кругу 12 дырок в резине диаметром 10мм, всё равно жестковато, попутно старую обойму залил силиконом, долго полимеризуется на всю глубину когда большой объём, получилось вроде неплохо, но пока не ставил, езжу на сверлёной, поэтому и интересуюсь.
     
    #60 ШРАЙБИКУС, 19 май 2019 в 19:24
    Последнее редактирование: 19 май 2019 в 19:42