Ремонт компрессора кондиционера

  • Автор темы nix13
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 6

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Чёрт... Далековато.
Кстати, забыл написать. Наконец дошли руки сделать это: синий светодиод, который подцепил параллельно катушке электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
И который собственно, честно показывает включение его в работу - ведь лампочка в рукоятке - лишь показывает, что рукоятка вытянута на себя, и все! Это меня всегда огорчало и злило, но, как оказалось, в подобном положении дел был смысл!!
Докладываю: по наблюдениям, даже при исправной системе и нормальной заправке, даже в жару, ЭБУ периодически отключает компрессор!!! И судя по некоторым наблюдениям, и времени , это производится по показаниям термистора, который прилеплен к испарителю, и который по мурзилке должен сигнализировать о падении его температуры до +7 градусов Цельсия. Во избежание трёх плохих последствий. Во как, я и не ожидал, что в жару такое тоже возможно!
Теперь понятно, почему они лампочку со снежинкой напрямую на цепь муфты и не посадили - это бы дезориентировало водителя.[DOUBLEPOST=1530483312,1530483089][/DOUBLEPOST](вообще он может и по датчику давления отключать, но там картина характерная и другая - дергание машины с интервалом 2-3 секунды, а тут характерные показатели плавные, например, 2-3 минуты работы, пауза секунд 15).
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
А на алиэкспрессе их много, но ... Фото не говорит о качестве. Вообще у японцев резинки внутри компрессора были фиолетово-серые, в том компрессоре, что приехал именно из Японии.
Бери не бойся. :dance4:
Я брал за 2,81 $ . Качество отличное. Экзист просто уроды, всякое говно продают.
P7052704.JPG
P7052703.JPG
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Текущие новости.
Наконец прибыла долгожданная водостойкая смазка Mobil Polyrex EM 103 . Заложил в узнаваемый всеми узел - ролик натяжения ремня кондиционера. Теперь наверное, потопы не страшны. Смазка на полимочевине, этот загуститель должен утереть нос провалившимся кальций-сульфонатам.
О результатах тестов сообщу, нужно поплавать в глубокой луже.
mobil_polyrex_em_103.jpg

У них есть еще смазка просто EM, без цифр, она теоретически для скоростного ролика получше бы была бы, НО, 103-я более водостойкая, а как оказалось, это камень преткновения.[DOUBLEPOST=1553002296,1535299444][/DOUBLEPOST]ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА ВЕНГРА, проверено 100% точно, отвечаю за последствия.
Размеры уплотнительных колец для компрессора кондиционера (на шланги)
- низкого давления, слева который, - 2,4 мм диаметр в разрезе, внутренний диаметр кольца 13,4 мм, материал зеленый неопрен или подобный высокого качества!
- высокого давления, справа который, - 2,4 мм диаметр в разрезе, внутренний диаметр кольца 10,8 мм, материал зеленый неопрен или подобный высокого качества!
==========
Примечания.
1.При использовании указанных правильных колец, образуется сплющенный овал в сечении, который располагается в канавке(зазоре) шириной 1,95 мм. И не должно образовываться никаких закусываний категорически!
2.Внутренний диаметр канавки штуцера низкого давления 14,3 мм. Кольцо надевается с небольшим натягом.
3.Внутренний диаметр канавки штуцера высокого давления 11,7 мм. Кольцо надевается с небольшим натягом.
=======
Кольца перед установкой и канавки и посадочные места в компрессоре смазываются кондиционерным маслом (PAG100) и сажаются очень аккуратно, без закусывания.

freon.jpg
[DOUBLEPOST=1553345930][/DOUBLEPOST]После заправки кондея, - а сейчас ещё холодно- муфта кондиционера стала довольно часто включаться-выключаться, и поскольку было и есть подозрение на излишнее количество масла в системе, встал вопрос О причинах этого: а) обмерзает ниже +7 датчик в испарителе, б) срабатывает датчик (избыточного) давления.[DOUBLEPOST=1553346440][/DOUBLEPOST]Был поставлен интересный, хотя и рискованный эксперимент: термистор был заменен постоянным сопротивлением 1,8 килоом, что аналогично температуре +20 градусов тепла. ЭБУ вначале не поняла, запаниковала, стала быстро включать и выключат муфту, потом включила и больше не выключала. Из дефлекторов пошёл очень холодный воздух, на толстой трубке от испарителя появился тонкий с лой льда, короче говоря, добиваться эпичного вылетания снежинок из дефлекторов не стал, выключил систему.
МОРАЛЬ.
Если летом захочется, можно немного пошалить и снизить порог отключения до вылетаеия снежинок или чего-то такого в этой области....[DOUBLEPOST=1554652178][/DOUBLEPOST]Хроники несчасного кондея.
Вытек фреон и неbзвестное количество масла (надеюсь, грамм 40) через ОСЕВШЕЕ колечко на верхнем вводе в конденсор.
Жесть.
Брал из зеленой резины, вроде специальной, на авторынке. Осело, приняло П-образную форму в сечении!
Короче полная ж-а, кому верить не знаю, по артикулу
95895-50G00
всякие Экзисты лет 5 назад присылали кольца, которые просто без маркировки "Генин Сузуки Парт" в прозрачном пакетике были, где брать необходимый качественный размер 10,8 x 2,4 - вообще нет даже намека.[DOUBLEPOST=1554811485][/DOUBLEPOST]Что-то нашел свело-зеленое из старых запасов. Заправился, езжу, холодит. Ужас а не ситуации.
Нашел пдф одного солидного произвдителя о-рингов. Для фреонов там только 1 из 20 подходит.
По составу материала. И это не силикон чистый, как нас снабжает китайская братия.
Надо выдерживать температуку под 200, если речь идет именно о шланге высокого давления от компрессора к конденсору. :( плюс весь букет химии и оставаться эластичным.[DOUBLEPOST=1554811587][/DOUBLEPOST]Еще узнал.
Колечки Генин Сузуки Парт для кондиционеров есть, но упаковочками по 10 штук.
Хочешь оригинал заказывай 10 штук. Если повезет.
Пришлют запечатанную.
+++++
Кстати полимочевина в подшипнике ролика-натяжителя ведет себя пока что идеально. Ну я не знаю, что вообще круче искать если что.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Надо выдерживать температуку под 200, если речь идет именно о шланге высокого давления от компрессора к конденсору. :( плюс весь букет химии и оставаться эластичным.
Ты когда начинаешь такую чушь гнать с умным видом меня прям отторопь берёт.
Диванный холодильщик.
Брал из зеленой резины, вроде специальной, на авторынке.
И это не силикон чистый, как нас снабжает китайская братия.
Китайцы говоришь. ВАС снабжают. Ну-ну, прямо силой заставляют всякое говно скупать на авторынке по дешману а потом скулить здесь мол какие они плохие. ;) А на самом то деле цена проблемы за 3 бакса на всю оставшуюся.
https://ru.aliexpress.com/item/120P...592.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edvUx7SP
http://rezinoviy-compensator.ru/hydrogenated-nbr-hnbr-hbnr.html
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ан не торопитесь с критикой мнушного дивана! Некогда ради интереса сделал расчёт перепада температуры для быстрого адиабатического сжатия воздуха в весьма скромном ДВС со степенью сжатия 7.5 - вышло, что если отбросить потери, то нагрев где то до 170 градусов идёт ( кстати как причина ребристых труб на компрессорах от головки к ресиверу). Так что там, внутри, все сурово. Насчёт теплоемкости не знаю, какая у смеси , может шланг успевает отвести часть тепла и снаружи не так нагрет, но внутри... В отдельных местах...[DOUBLEPOST=1554861874,1554861395][/DOUBLEPOST]Китайский наборчик нам подходит по сортаменту. Гран мерси.
Ну вот, 165 градусов все же - заявлено!
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
кстати как причина ребристых труб на компрессорах от головки к ресиверу
Это где же ты там у себя такие трубы увидел ? Дома на стене под окном ? Так это отопление наверно, не ? :D
2019-04-10_120057.jpg


на компрессорах от головки к ресиверу
Ничего не забыл между ними вставить ? Ну правильно, зачем оно там :hilarious:
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Если приглядеться, то суслик все-таки есть! https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=cdd3cd6fccfe6c2af9743a65fdbe4cf8-l&n=13
Ладно, не ругайтесь. За ссылку на кольца спасибо, закажу.
Просто и правда, есть в машине места, которые могут нагреваться.
Лучше скажите что за симптомы: в стекле контрольном на фреоне - пена, хотя только что залили полную норму фреона, да и раньше так было. Но раньше иногда жидкость становилась прозрачной, а сейчас, только когда выключишь компрессор и дождешься исчезновения пены. Перелив масла - может такое быть?
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Если приглядеться, то суслик все-таки есть!
Не, ну ты совсем ку-ку :D, холодильник и отбойный молоток немного разные вещи, где у этой хрени конденсатор ? А рабочее давление, максимум 10, не о чем говорить.
Лучше скажите что за симптомы: в стекле контрольном на фреоне - пена, хотя только что залили полную норму фреона, да и раньше так было.
Ну тут всё очень просто, переходное состояние хладагента, работает компрессор, нагнетает газ в конденсатор, срабатывает датчик давления и вкл. вентилятор, в конденсаторе начинается конденсация паров в жидкость, вот это ты и видишь в стекле. Сначала газ, затем смесь газа и жидкости (то что ты называешь пеной ) и затем уже только жидкость без пузырей. Идёт переохлаждение жидкости, затем давление падает, вентилятор выкл. жидкость в глазке исчезает и всё дальше по кругу.
Но раньше иногда жидкость становилась прозрачной, а сейчас, только когда выключишь компрессор и дождешься исчезновения пены.
Масло тут не причём, если постоянно только пена значит тебя нае...ли с заправкой.
только что залили полную норму фреона
Ага, как же, щаааааас вот прямо так, размечтался о кренделях небесных. :)
Только не рассказывай мне ничего про этот автоматический волшебный агрегат который всё делает сам.
Автоматом он только клиентов умеет любить. :D
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Нет, в жидкость прозрачную эта летящая пена под стеклом не превращается. Может, масла много, а может, слишком приоткрыт ТРВ.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Может, масла много, а может, слишком приоткрыт ТРВ.
А может вы отец Фёдор коммунист ? А может быть. ( 12 стульев )
Перелив масла - может такое быть?
Может, масла много,
Не устал ещё эту мантру долдонить ? А может уже пора перевернуть пластинку ?
Бесполезный разговор, ты ........ Семён Семёныч.
 
Последнее редактирование модератором:




nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Может, это радиатор конденсора мироточит.
---
Заказал все же Ваши Алиэкспресные кольца, фиолетовые. Интересно, что за зверь. И главное, почему зеленые но-нейм из-под полы на оптовом авторынке оказались не из того остава резины усели.
Предполагается сжечь по одному колечку (неиспользуемого размера), дабы выявить чем именно отличается нечестивое кольцо от правильного!!!
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Может, это радиатор конденсора мироточит.
Ну конечно, это он и ещё твои любимые излишки масла в придачу, так ты доволен, это ты хотел услышать ? :oops: Ну дык вот, всё для тебя, как говориться любой каприз за ваши деньги. Лишь бы ты улыбался. :wideyed:
А если серьёзно, то уже обрыдло воду в ступе толочь, виноватым у тебя может быть всё что хочешь, кроме того кто на самом деле тебя обул в тапки как лоха. Настоящую причину я тебе давно уже сказал, усираться и доказывать что либо не вижу смысла, на этом дебаты считаю закрытыми, потому как не в коня корм. Удачи.
Заказал все же Ваши Алиэкспресные кольца
Это не мои, это китайские.
Предполагается сжечь по одному колечку
Можешь даже съесть и посмотреть что будет на выходе. ;)
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Да ну Вас с этими современными высокостойкими резинами!!!
Году в 2003 на дне рождения накормил наш скромный коллектив новинкой - искусственной красной икрой. Она оказалась красной, силиконовой и абсолютно химически стойкой. Начиная со 2-го дня после торжества, коллеги , особенно бухгалтерши , как - то чрезвычайно нервно и со смехом смотрели друг на друга ещё целую неделю!!![DOUBLEPOST=1555593401,1555178593][/DOUBLEPOST]Типа блога.
Мну выточили имитатор штуцера шланга высокого давления, см эскиз размеров чуть выше.
И пока до мну едут кольца Шрайбикуса из Кетая, мну по всем правилам, со смачиванием маслом PAG 100 , провело нескоько икс!пириментов с теми кольцами, что подарил мну наш щедрый южный авторынок и нашли на свалко.
В качестве подопытного кролика собственной персоной выступал старый снятый компрессор, так что эксперимент корректен!
Итоги.
1. Кольцо близкого к требуемому размеру садится по ощущениям легче, чем надо бы для 32 атмофер уплотнителя... Впрочем хрена толку с этого, ибо из правильной резины колец пока у мну нет.
2. Кольца правиьного размера внутреннего отверстия, но диаметром в рарезе не 2,4 мм а 3 - не подходят вовсе, как и было раньше, они РЕЖУТСЯ комками гнезда и проточки в штуцере. Причем в силу свойств имитатора, даже видно как происходит надрез резины по кольцу! Мазать маслом бесплезно. 3 мм - не подходят!
3. Кольца 2,4 в разрезе , но неправильного, бОльшего внутреннего диаметра, не подходят тоже - их почти невозможно запихнуть равномерно сжимая по кругу. И там где оно выпирает "восьмеркой", там тоже режет край.
----
Вывод.
Кольцо должно быть правильного размера (и из правильной резины).
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
чем надо бы для 32 атмофер уплотнителя...
Ты здоров, в смысле с головой всё в порядке ? А что не 50 или 100, или ещё не вечер, усё будет ?

Вывод.
Кольцо должно быть правильного размера (и из правильной резины).
Гениально. Идёшь к успеху.[DOUBLEPOST=1555606244,1555605764][/DOUBLEPOST]
И пока до мну едут кольца Шрайбикуса из Кетая
Ты с упорством идиота повторяешь эту мантру, НО к великому сожалению это не так. У меня нет ни завода ни фабрики в Китае, и родственников среди китайцев кстати тоже нет. А жаль. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Достаточно удочерить одну из 750 000 000 китаянок, и изучить труды Маркса!...
На 50 атмосфер надежды нет, хотя немцы в Мерседесе экспериментируют со значениями до 100 на углекислом газе.
А у нас увы, в компрессоре есть аварийный клапан сброса давления, (ни разу не срабатывал правда), двойной датчик давления не дает.
Можно попробовать переохладить жидким азотом штуцер с надетым неправильным кольцом, есть шанс что резиновый анус утянется до нормы, после чего быстро вставив штуцер в дырку, получим непревзойденный результат.
Но зачем?
 



ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Достаточно удочерить одну из 750 000 000 китаянок,
Жениться всё же поинтереснее будет. Экзотика как никак.
получим непревзойденный результат.
Штуцер в анус ? :eek: Ну разумеется, неизменно превосходный результат.
00.jpg
[DOUBLEPOST=1555621512,1555620444][/DOUBLEPOST]
Мну выточили имитатор
Фалло, теперь я всегда могу. :hilarious:
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Мда, шутки шутками, а между тем если найти или выточить трубку с внутренним диаметром 15,6 , то когда приедет невеста из Китая со своими кольцами, можно будет провести с ней (с трубкой), интересный эксперимент - взять кольцо, смазать, надеть на имитатор, и вставив в трубку, засунуть на неделю куда-то, где погорячее, ну , хотя бы градусов 120-150. Кстати можно на паяльник её положить (трубку). Потом вынимаем и смотрим усадку / вмятие резины. И никаких сюрпризов под капотом.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
когда приедет невеста из Китая со своими кольцами, можно будет провести с ней (с трубкой), интересный эксперимент
Ну почему же только с трубкой ? С невестой тоже эксперимент нужно провести. Кстати, когда она к тебе приезжает ? Фотку покажешь ? :0239:
взять кольцо, смазать, надеть на имитатор, и вставив в трубку
Выбирай :hilarious:
https://kazanova.shop/catalog/ogranichiteli-proniknoveniya/
P.S. Анекдот в тему. Приходит Вовочка из школы и рассказывает маме "Сегодня на уроке физкультуры к нам в раздевалку забежала девочка " Мама спрашивает " Ну вы конечно же её прогнали ? " Вовочка отвечает " Ну конечно мам, некоторые даже по два раза " ;)
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Поганый Интернет... ссылка не открывается... но ведь Шрайбикус плохого не посоветует!
Фотки того, что приедет, выложу, как на штуцере так и без. Только там "стандартная доставка Алиэкспресс", это значит с кодом, но медленно. до 50 дней
------
Пока посылка едет, парочка фото.
Фото 1: Слева имитатор штуцера шланга высокого давления. Кстати отверстия по оси не имеет - оно ему и не нужно. А вот справа - очень интересная штучка. Это конечно, имитатор штуцера шланга низкого давления, но на самом деле, эта деталь совсем не для этого.
0333.jpg

Фото 2. Эта штучка приехала ко мну вместе с компрессором кондиционера , который у мну - от Свифта. Здесь конструкторы попытались с матом решить проблему - один из болтов крепления компрессора, на Сейко-сейковском компрессоре, расположен так что его фиг отвинтшь, не слив фреон и не отсоединив шланг (низкого давления). Значит, японцы вышли из-положения по-дурацки, сделав вот такой переходник-удлинитель-уголок. Который как проставка ставится на компрессор и позволяет сделать невозможное. Увы, у нас эту полезную штучку применить невозможно! :( Потому что шланг тогда надо выворачиваь так, что ему точно настанут кранты. А жаль. :( На компрессоре переходник устанавливается вот так:
P1050110.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Только там "стандартная доставка Алиэкспресс", это значит с кодом, но медленно. до 50 дней
Последнее время они и в 60 то не укладываются, а ещё появилась мода отправлять почтой Лаоса, так это вааще "бесконечно вкусный апельсин" ;)[DOUBLEPOST=1555789423,1555789008][/DOUBLEPOST]
Это конечно, имитатор штуцера шланга низкого давления, но на самом деле,
На самом деле его можно спаять со шлангом и таким образом избавиться от "лишнего" кольца и потенциально возможного места утечки. И не говорите мне что алюминий нельзя спаять, очень даже можно.
 





nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Нет, там изгиб алюминиевой трубки - мешает подлезать к головке болта.
Решение может быть в вытачке проставки из кругляка дюраля, чтобы чуть отодвинуть штуцер низкого давления от компрессора. Прямой, удлинитель. Ну... или как я уже писал где-то там, 2 человека: один откручивает болт крепления штуцера к компрессору, второй с силой удерживает штуцер от давления фреона и проворачивает в сторону на четверть оборота, тогда первый быстро вывинчивает длинный болт крепления компрессора, и они ставят штуцер фреона на место, не потеряв ни грамма. Лучше делать на выхоложенной машине. Давление поменьше будет.
----
Почта Лаоса меня пугает. Хотя в данном случае посылка пошла через... Сингапур.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Некоторые размышления на тему "почему усаживается резиновое кольцо".
Всё 10 раз ИМХО, эксперименты еще не проводились.
Речь идет о попытках использования нестандартных колец, и я сейчас немного вспоминаю, что по большей части, усаживание происходило когда в канавку штуцера засовывалось кольцо бОльшее по объему резины, чем нужно.
Ну просто потому хотя бы, что не было нужного размера в неправильном наборе, а на размер меньше оно просто утопалов канавке и не загерметизировало бы стык вообще (особенно при вакуумировании, учтите.)
Вероятно, поскольку резина всякая вообще имеет свойства значительно расширяться при нагревании, МОЖЕТ БЫТЬ, её чрезмерное количество в канавке при сильном нагреве полностью выбирало объем канавки, и дальше, МОЖЕТ БЫТЬ, просто происходило структурное уплотнение резины. С потерей ее молекулярной структуры и одеревенением.
--
Ну после охлаждения, она просто не восстанавливалась, и результат печален.
Что подразумевает то, что казалось бы, совершенно лишняя ширина проточки канавки на штуцерах может быть сделана для теплового расширения резины. Всё ИМХО.
Вероятно, схожий результат получить можно, быстро сильно ударив резиновое кольцо кувалдой.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
1001 мат.
Приехали кольца, из восьми типоразмеров, указанных на фото коробки изнутри, по сути, необходимому заказу соответствует только 1 ячейка коробочки, хотя и, увы, к счастью, самый критически нужный номинал - 10,8 x 2,4 мм. Кольцо горячего шланга высокого давления от компрессора к конденсору.
Остальное - просто звиздец, кто это туда клал, откуда это брал - вообще все не то.
Написал продавцу через форму ругани, пусть шлет правильные размеры за свой счет. Если нет, открою официальный спор, с фотами, тогда Али просто взимает деньги с продавца и накладывает штраф. (если быть точнее, в течении гарантийного срока поставки, деньги болтаются на счетах Алиэкспресса, продавец получает их только при подтверждении получения заказа, или если покупатель в течении определенного срока не написал ничего плохого после истечения срока поставки.)
---
Качество резины пока не проверял, засунул в имитатор с маслом PAG, что ж... там греть надо... и смотреть одубение.[DOUBLEPOST=1556465311,1556389713][/DOUBLEPOST]Некоторые тесты и их результаты, если кому интересно.
1. Ненужное кольцо фиолетовой резины положено под пресс 10 тонн ровно на 1 минуту. Оно смялось в плоскую резиновую шайбу, не потеряв некую эластичность, но погодите радоваться. Смятие произошло за счет большого количества микроразрывов внутри резины, чуть видимых и глазом, и несмотря на эластичность полученного продукта, в обратную форму тороида оно не пришло ни после вылежвания в масле паг, ни при нагреве.
2. При 220-230 градусах Цельсия фиолетовая резина заметно дубеет за час.
3. При 150 градусах она не задубела и за несколько часов, однако, приобрела вмятие от специально обвязанной вокруг проволоки. Я бросил его в банку с маслом ПАГ, посмотрим, обратимое это вмятие или нет.
4. Черная резина Новосибирского комплекта при 150 дубела довольно быстро, а при 220-230 за несколько минут.
5. Сейчас мучаю зеленое колечко неизвестного китайского производителя из той серии, что подвело меня несколько недель назад на шланге высокого давления, усев и одубев. Мучаю с нагрузкой обвязкой при 150 градусах. (все эксперименты с нагревом ведутся после смазывания испытуемого кольца маслом ПАГ 100. для хоть какого-то приближения к реальной жизни.).
6. Еще одно фиолетовое кольцо вылеживается в масле ПАГ 100 без нагревов, пока что набухания и изменения размеров не отмечено.
---
Пока фиолетовые кольца подают самые лучшие надежды, блин, но с размерами в поставке они явно обманули по полной. Также, эксперимент с прессом подтверждает важность, чтобы кольцо в проточке не занимало весь её объем во избежание микроразрывов при сжатии!! Если вы даже чудом запихнули слишком толстое кольцо на штуцер вместо нормального - жди беды, может усесть от микроразрывов после перегрева![DOUBLEPOST=1556622809][/DOUBLEPOST]Как и ожидалось, замачивание смятых при температуре 150 градусов колец в масле ПАГ дало определенные результаты.
Здесь победителем выступают фиолетовые кольца, которые восстановили свой облик на 90-95%,
заметное, но увы, недостаточное улучшение наблюдалось и у зеленых но-нэймных.
Черная новосибирская резина, увы, оказалась равнодушна к попытке ее спасти - да впрочем, все понятно и так, она одеревенела настолько, то маслом там спасать просто нечего.
Написал жалобу китайцам, жду что ответят. Артикул совпадает с заказом. Т.е, это вина комплектовщиков.[DOUBLEPOST=1556803156][/DOUBLEPOST]Этой теме надо со всей пролетарской ответственностью дать подазаголовок "блог деятельного идиота", подразумевая то, что диванный критик с ручными тисками Jonnesway это даже хуже, чем обезьяна с гранатой.
---
Итак, китайцы включили дурку в переписке, и по кругу по кругу начали спрашивать, почему мне не нравится мой набор ехидн, если я заказывал слона и на коробке есть этикетка "слон" и я её получил. Закончится это фигово для добытчиков ехиден, Алиэкспресс просто тупо вернет мне деньги, на которые я у этих же идиотов закажу другой набор, более полный или просто другой.
----
Далее, наконец-то, не прошло и 7 лет, как вывернул обломок болта М6, крепящего шланг кондея к кронштейну АБС.
В 100-й раз убеждаюсь в справедливости наблюдения - если подобный обломок нельзя вывернуть назад, но, есть за что ухватить с другой стороны, то с вэдэшкой его можно ввернуть вперёд. И он выпадет.[DOUBLEPOST=1556804903][/DOUBLEPOST]
121.jpg

212.jpg
[DOUBLEPOST=1556898414][/DOUBLEPOST]Наконец выточили проставку в 16 мм, для деблокирования головки болта крепления компрессора за трубкой НД.
Идея и место размещения - всё видно на фото. Но пока китайцы не пришлют что надо, полежит в запасе.
 

Вложения



ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Этой теме надо со всей пролетарской ответственностью дать подазаголовок "блог деятельного идиота"
Поддерживаю идею автора. ;)
И ник заодно сменить на соответствующий.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Вы вольтерьянец. Пока же, дело закончилось чем и предсказывалось - Алиэкспресс постановил вернуть деньги за заказ (но не за Почту), сумма на подходе, а за те же деньги у другого продавана-падавана заказан набор уже 270 колец. Внимание, по отзывам на Али, вроде как фиолетовая резина чуть получше зелёной, что согласуется и с моими наблюдениями. Есть подозрение, что зеленым цветом в Китае идет просто NBR резина, а фиолетовая - HNBR, каковая чуть получше, хотя сам цвет скорее всего просто от красителя. Теперь у меня этих резинок будет завались. Кому надо - отправлю письмом.[DOUBLEPOST=1557073599,1557072020][/DOUBLEPOST]Ух ты, как интересно. https://oring.su/sealing-rings/ а "зеленые" то, условно, кольца-то, они до +100 градусов лишь!
Ну вот теперь все становится на свои места.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Вы вольтерьянец.
Вот она, простая человеческая благодарность. Невольно вспомнишь старушку Шапокляк. ;)
Теперь у меня этих резинок будет завались.
Пипец, будет чем заняться. :0239: А то пресс заскучал без дела. :hilarious:
Ну вот теперь все становится на свои места.
Оно и до этого на месте было. :D
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Приехал большой набор колечек. Щаслифф.
Но он пахнет не так, как надо!
Значит - в пресс, на паяльник, в пробирку с маслом.
Компрессору нужен рым-болт для подвешивания его в отдалении на шлангах. Хотя он еще не знает этого.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Но он пахнет не так, как надо!
Опять не угодили, не надо было китайцам ноги мыть. :D
Хотя он еще не знает этого.
Несчастный. :)

P.S. Кстати, как поживает задняя подушка, если мне не изменяет склероз, то кажется это ты заливал её силиконом. Просто пришлось сделать себе новую из втулки от УАЗА, получилось очень жёстко, насверлил по кругу 12 дырок в резине диаметром 10мм, всё равно жестковато, попутно старую обойму залил силиконом, долго полимеризуется на всю глубину когда большой объём, получилось вроде неплохо, но пока не ставил, езжу на сверлёной, поэтому и интересуюсь.
 
Последнее редактирование модератором: