- 17 Июнь 2009
- 7,507
- 1,688
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Закончил я вчера эпопею со своей ковкой !!!
Что сказать,стесняться и скромничать не буду-я супер и красавчик,чему и рад..:tongue:
Кто занимался этим серьёзно-тот меня поймёт и поддержит,т.к. довёл "от и до"-начиная с нуля в первый раз!!!
Ту красоту,которую я предполагал увидеть-я не увидел! А увидел то что в народе называются "косяки"-именно эти косяки и портят весь вид.
-Чтоб легко не казалось,расскажу вчерашнюю историю:
Ждал дождь!!!Нужен был дождь,т.к. красить на улице при летящем пухе и пылью-не благодарное занятие!
Освободился от дел и прибыл в гараж уже во время дождя-раньше ни как! Радовался как ребёнок!
Привёз три трафарета(они самодельновырезанные из плотной плёнки для папки под бумаги) Jimny-Team и OGAREW ,вклеить в недостающие диски.(нужно было два).Раньше хотел после использования первого трафарета,переложить его на другой диск и использовать второй раз...-это невозможно почти(на фото увидите,что происходит),легче изготовить ещё один,что я и сделал.
Дождь лил,я вылетел под дождь из машины,чтоб открыть гараж и начать готовить диски к покраске.Они были готовы на 90%,10% -это вклеить два трафарета!!!Поставил раскладной верстак,положил на него плиту ДВП,картон и достал диск...-я ужаснулся-три дня ожидания в жару для них не прошли бесследно-скотчи контурные на углах поднялись,потянув за собой малярный скотч,изолента на малых радиусах поднялась также,короче пипец полный-стало опускаться всё и во вся..-мысли появились только-:swoon2:
Дождь по тихонечку заканчивается,а работы осталось не 10,а 35-40% от общей массы!
Тут я уже понял,что либо я не тороплюсь и затягиваю покраску ещё на неделю,а мож две и езжу на шипах или я тороплюсь,делаю хорошо и быстро,но не идеально-значит присутствие косяков обязательно!!!Наверное,часа полтора-два я готовил: срезал скотчи,клеил старые,новые,заменял их и т.п...-дождь давно прошёл.Диски готовы,с огрехами,но времени нет-солнце появилось,а ведь ещё Биндер готовить(это типа лака-промежуточный слой,для связки старого(более 5-10часов)покрытия со следующим(краска или лак).
Замешал биндер,залил в пулик через сито(благо,что он чист уже и готов с прошлого раза),расставил диски на баклашки,обезжирил и начил поливать.Полил им диски по два раза(15 переворотов-ну и накрутился я с этими дисками) с каждой стороный.И тут я увидел первые пушинки..-это как гранаты на парашютах...-медленно опускаются…,солнце жарит плечи и нервы...
Промываю три раза 646 растворителем пулик,пшикаю им-выдуваю предыдущую смесь.Готовлю краску.Это DE BEER,её разбавляют 1:1 с акриловым разбовителем Р-12.Достаю новую банку,выливаю всю краску,вижу 300мл,добавляю 300мл. Р-12,закрываю плотно крышкой и трясу-взбалтываю.Далее заливаю через сито в пулик половину почти и начинаю покрывать диски на Биндер(он уже малость подсох).Первый слой лёгкий,чисто матовый.
Слой наносится под давлением...-и тут,слабодержащиеся скотчики,начали подниматься..
Трафарет,про который я думал,что пульну очень аккуратно сверху и всё будет хорошо-превратился в дрожащие ручки от давления воздуха с краской..Опять чувство паники и что я плидурок какой-то….Скотч стал дальше подниматься ,видимо солнце стало подогревать его-делая слабой липкую основу,а краска при высыхании стала стягивать...Я давай эти струны на поворотах(там некоторые скотчи сжались и вытянулись в прямую,оголив метал)разрезал ножницами и пытался клеть новые,а там где краска уже была под ним,то было поздно!...
Пройдясь раза по три с каждой стороный красно-оранж.,дав просохнуть по 10 минут каждому слою,стал снимать скотч.
Тут-то я и увидел всё...:swoon2: Каждая десятая,неточная миллиметра была на виду!!!Задуло краску под скотч туда,куда не надо.Использование обычной изоленты - недопустимо!!!!!При отклейки,она снимает сверху краски слой глянца+ ещё что-то(тупо-краски)и это видно Использовать надо только специальные скотчи,типа 3М и подобные!!!Попытки подтереть растворителем-не увенчались успехом в 6 случаях из 10-ти,только навредил ещё больше,т.к. растворитель снимает ещё нижнюю краску и она темнеет с верхней-вообщем,ещё те танцы с бубнами!!!Поливал на салфетку 646 и разбавлял его на ней-же обезжиривателем-ну так.....:bad: А солнце жарит,пух идёт..Снимаю-счищаю его тряпкой после высыхания.
Следущий ход-обезжиривание всех дисков опять(обалденно подходит тряпка из микрофибры!!!45рублей в пятерочке!)-не оставляет волокон!
Заливаю в пулик(чистый и промытый) опять биндер,т.к. под скотчем краска им не обработанная и начинаю снова поливать по разочку-второму с каждой стороны (на двух у меня был рисунок из скотча с внутренней стороны-поливаю эти места).Сохнет.Промываю пулик.
Мою пулик,готовлю лак.
Смешиваю в новой банке лак+отвердитель+15% Р-12.Заливаю через новое сито в пулик и начинаю поливать...Получилось по 3-4 слоя с каждой стороны.
Уже вечер,темнеет,пух почти не летает,как и ветер,как и мои нервы..Уже понял свои ошибки,недочёты,спокоен,а про себя всё равно говорю-лучшеб мне не видеть эти диски....!!!Т.к. переделывать не хочу-это тоже ещё,те «танцы с бубнами»,когда снимают лак,краску,матируют поверхности и начинают заново красить..
Тешу себя,что получил колоссальный опыт,который не купить и не приобретёшь в интернете,а только через свои руки-крюки,только так можно надеяться на следующий,более лучший результат,при самостоятельном изготовлении.
Вот фотки,может попозже попробую собрать в конкретику.
Красота!!!
Биндер с краской готовы.
Удобная стойка-держалка,а то рук в такой ситуации не хватает,а если торопишся,то кувырнуть что-то,как нефик делать!
Когда заливал,то чтоб сфотать этот процесс и красоту, рискнул фоткнуть айфоном,за что и был награждён на память,маленькой капелюшечкой на защитное стекло от Гориллы гласс :о)
Вот так,за три дня хранения в гараже, на углах и окружностях отклеелся скотч,пришлось пол работы заново делать:
Готовые диски.Не качественно сделан трафарет и применён-запыление краски под ним.Есть намётки как правильно делать-целая наука!!!Или можно заказать и купить в фирме Трафарет!
Косячки,которые проявлятся,когда плохо заклеил окружности:углы,либо краска под скотчем.
Десятки банок,тряпок и т.д.
Что сказать,стесняться и скромничать не буду-я супер и красавчик,чему и рад..:tongue:
Кто занимался этим серьёзно-тот меня поймёт и поддержит,т.к. довёл "от и до"-начиная с нуля в первый раз!!!
Ту красоту,которую я предполагал увидеть-я не увидел! А увидел то что в народе называются "косяки"-именно эти косяки и портят весь вид.
-Чтоб легко не казалось,расскажу вчерашнюю историю:
Ждал дождь!!!Нужен был дождь,т.к. красить на улице при летящем пухе и пылью-не благодарное занятие!
Освободился от дел и прибыл в гараж уже во время дождя-раньше ни как! Радовался как ребёнок!
Привёз три трафарета(они самодельновырезанные из плотной плёнки для папки под бумаги) Jimny-Team и OGAREW ,вклеить в недостающие диски.(нужно было два).Раньше хотел после использования первого трафарета,переложить его на другой диск и использовать второй раз...-это невозможно почти(на фото увидите,что происходит),легче изготовить ещё один,что я и сделал.
Дождь лил,я вылетел под дождь из машины,чтоб открыть гараж и начать готовить диски к покраске.Они были готовы на 90%,10% -это вклеить два трафарета!!!Поставил раскладной верстак,положил на него плиту ДВП,картон и достал диск...-я ужаснулся-три дня ожидания в жару для них не прошли бесследно-скотчи контурные на углах поднялись,потянув за собой малярный скотч,изолента на малых радиусах поднялась также,короче пипец полный-стало опускаться всё и во вся..-мысли появились только-:swoon2:
Дождь по тихонечку заканчивается,а работы осталось не 10,а 35-40% от общей массы!
Тут я уже понял,что либо я не тороплюсь и затягиваю покраску ещё на неделю,а мож две и езжу на шипах или я тороплюсь,делаю хорошо и быстро,но не идеально-значит присутствие косяков обязательно!!!Наверное,часа полтора-два я готовил: срезал скотчи,клеил старые,новые,заменял их и т.п...-дождь давно прошёл.Диски готовы,с огрехами,но времени нет-солнце появилось,а ведь ещё Биндер готовить(это типа лака-промежуточный слой,для связки старого(более 5-10часов)покрытия со следующим(краска или лак).
Замешал биндер,залил в пулик через сито(благо,что он чист уже и готов с прошлого раза),расставил диски на баклашки,обезжирил и начил поливать.Полил им диски по два раза(15 переворотов-ну и накрутился я с этими дисками) с каждой стороный.И тут я увидел первые пушинки..-это как гранаты на парашютах...-медленно опускаются…,солнце жарит плечи и нервы...
Промываю три раза 646 растворителем пулик,пшикаю им-выдуваю предыдущую смесь.Готовлю краску.Это DE BEER,её разбавляют 1:1 с акриловым разбовителем Р-12.Достаю новую банку,выливаю всю краску,вижу 300мл,добавляю 300мл. Р-12,закрываю плотно крышкой и трясу-взбалтываю.Далее заливаю через сито в пулик половину почти и начинаю покрывать диски на Биндер(он уже малость подсох).Первый слой лёгкий,чисто матовый.
Слой наносится под давлением...-и тут,слабодержащиеся скотчики,начали подниматься..
Трафарет,про который я думал,что пульну очень аккуратно сверху и всё будет хорошо-превратился в дрожащие ручки от давления воздуха с краской..Опять чувство паники и что я плидурок какой-то….Скотч стал дальше подниматься ,видимо солнце стало подогревать его-делая слабой липкую основу,а краска при высыхании стала стягивать...Я давай эти струны на поворотах(там некоторые скотчи сжались и вытянулись в прямую,оголив метал)разрезал ножницами и пытался клеть новые,а там где краска уже была под ним,то было поздно!...
Пройдясь раза по три с каждой стороный красно-оранж.,дав просохнуть по 10 минут каждому слою,стал снимать скотч.
Тут-то я и увидел всё...:swoon2: Каждая десятая,неточная миллиметра была на виду!!!Задуло краску под скотч туда,куда не надо.Использование обычной изоленты - недопустимо!!!!!При отклейки,она снимает сверху краски слой глянца+ ещё что-то(тупо-краски)и это видно Использовать надо только специальные скотчи,типа 3М и подобные!!!Попытки подтереть растворителем-не увенчались успехом в 6 случаях из 10-ти,только навредил ещё больше,т.к. растворитель снимает ещё нижнюю краску и она темнеет с верхней-вообщем,ещё те танцы с бубнами!!!Поливал на салфетку 646 и разбавлял его на ней-же обезжиривателем-ну так.....:bad: А солнце жарит,пух идёт..Снимаю-счищаю его тряпкой после высыхания.
Следущий ход-обезжиривание всех дисков опять(обалденно подходит тряпка из микрофибры!!!45рублей в пятерочке!)-не оставляет волокон!
Заливаю в пулик(чистый и промытый) опять биндер,т.к. под скотчем краска им не обработанная и начинаю снова поливать по разочку-второму с каждой стороны (на двух у меня был рисунок из скотча с внутренней стороны-поливаю эти места).Сохнет.Промываю пулик.
Мою пулик,готовлю лак.
Смешиваю в новой банке лак+отвердитель+15% Р-12.Заливаю через новое сито в пулик и начинаю поливать...Получилось по 3-4 слоя с каждой стороны.
Уже вечер,темнеет,пух почти не летает,как и ветер,как и мои нервы..Уже понял свои ошибки,недочёты,спокоен,а про себя всё равно говорю-лучшеб мне не видеть эти диски....!!!Т.к. переделывать не хочу-это тоже ещё,те «танцы с бубнами»,когда снимают лак,краску,матируют поверхности и начинают заново красить..
Тешу себя,что получил колоссальный опыт,который не купить и не приобретёшь в интернете,а только через свои руки-крюки,только так можно надеяться на следующий,более лучший результат,при самостоятельном изготовлении.
Вот фотки,может попозже попробую собрать в конкретику.
Красота!!!
Биндер с краской готовы.
Удобная стойка-держалка,а то рук в такой ситуации не хватает,а если торопишся,то кувырнуть что-то,как нефик делать!
Когда заливал,то чтоб сфотать этот процесс и красоту, рискнул фоткнуть айфоном,за что и был награждён на память,маленькой капелюшечкой на защитное стекло от Гориллы гласс :о)
Вот так,за три дня хранения в гараже, на углах и окружностях отклеелся скотч,пришлось пол работы заново делать:
Готовые диски.Не качественно сделан трафарет и применён-запыление краски под ним.Есть намётки как правильно делать-целая наука!!!Или можно заказать и купить в фирме Трафарет!
Косячки,которые проявлятся,когда плохо заклеил окружности:углы,либо краска под скотчем.
Десятки банок,тряпок и т.д.