Про усиленные полуоси вперёд.

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Мне история с бортовыми редукторами ничего не доказывает, ибо я её не знаю :))) А бортовые редукторы считаю говном, но это к делу не относится.
Ваши вопросы наводят на мысль, что вы вообще не знакомы с предметом и, наверно, никогда не ломали и не меняли полуоси. Так вот: полуоси не имеют поверхностного упрочнения ни в виде закалки ТВЧ, ни в виде цементации. Это не зубчатые пары. Попробуйте тронуть шлицы напильником или стукнуть молотком - они мягкие, ибо после закалки отпущены примерно при 450оС (т.к. при этой температуре сохраняются максимальные упругие и прочностные свойства, нужные для того, чтобы полуось работала торсионом, а не ломалась сразу).
Панара была и есть как на заднем, так и на переднем мосту, и она может сохраниться совершенно спокойно. Лично я мост поставлю на 2-х параллельных нижних и 1 А-образном верхнем рычаге, без панары (но это я и для спорта).
Что касается наконечников, то "мост в сборе" означает мост с рулевой тягой, а у Даны она спереди, как и у Джима. И даже есть дырка под штатный рулевой демпфер.
 


derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
+1.
И с родным редуктором останется то-же тонкое место на входе полуоси в сайдгир - какой смысл?
Смысл в том, дорогой мой Крема, что диаметр дановских ПЕРЕДНИХ полуосей всего лишь чуть больше, чем у ЗАДНИХ жымовских полуосей. А теперь сравним, как часто люди ломают передние и задние полуоси. Лично я передние за 4 года на 35 боггерах - трижды, а задние - ни разу. Хотя сзади стоит 100% блокировка, и полуоси при буксовании в говне нагружены куда больше, чем передние в свободном диффе. Ибо блокировать передний мост - верный путь к поломке моста. В спорте нет таких оказий, чтобы передняя блокировка хоть чем-то помогла, если задние колеса не могут вытолкнуть машину.
Дивный вот вообще не буксует - сразу лебедится, и его спортивные результаты доказывают, что он прав.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
значит будешь теперь рвать редуктор...
Я попросил бы привести хоть 1 пример порванного ЗАДНЕГО редуктора. Их и передних-то не так много. Во всяким случае на Киварине при моем безмозглом буксовании в колее сломался зуб в КПП, а не ШРУС и не полуось. Джым - прочная сцуко машына :))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
видел разложенный задний редуктор (дурили и делали жучка на сухой поверхности с локрайтом в заду, пара 5.125), так же развалился передний редуктор с 5.375 на 35 симексах, от почти овощной поездки.
Но о чем это я, передний полуоси и шрусы все равно усилить в джиме не мешало бы.