Мне история с бортовыми редукторами ничего не доказывает, ибо я её не знаю )) А бортовые редукторы считаю говном, но это к делу не относится.
Ваши вопросы наводят на мысль, что вы вообще не знакомы с предметом и, наверно, никогда не ломали и не меняли полуоси. Так вот: полуоси не имеют поверхностного упрочнения ни в виде закалки ТВЧ, ни в виде цементации. Это не зубчатые пары. Попробуйте тронуть шлицы напильником или стукнуть молотком - они мягкие, ибо после закалки отпущены примерно при 450оС (т.к. при этой температуре сохраняются максимальные упругие и прочностные свойства, нужные для того, чтобы полуось работала торсионом, а не ломалась сразу).
Панара была и есть как на заднем, так и на переднем мосту, и она может сохраниться совершенно спокойно. Лично я мост поставлю на 2-х параллельных нижних и 1 А-образном верхнем рычаге, без панары (но это я и для спорта).
Что касается наконечников, то "мост в сборе" означает мост с рулевой тягой, а у Даны она спереди, как и у Джима. И даже есть дырка под штатный рулевой демпфер.
Ваши вопросы наводят на мысль, что вы вообще не знакомы с предметом и, наверно, никогда не ломали и не меняли полуоси. Так вот: полуоси не имеют поверхностного упрочнения ни в виде закалки ТВЧ, ни в виде цементации. Это не зубчатые пары. Попробуйте тронуть шлицы напильником или стукнуть молотком - они мягкие, ибо после закалки отпущены примерно при 450оС (т.к. при этой температуре сохраняются максимальные упругие и прочностные свойства, нужные для того, чтобы полуось работала торсионом, а не ломалась сразу).
Панара была и есть как на заднем, так и на переднем мосту, и она может сохраниться совершенно спокойно. Лично я мост поставлю на 2-х параллельных нижних и 1 А-образном верхнем рычаге, без панары (но это я и для спорта).
Что касается наконечников, то "мост в сборе" означает мост с рулевой тягой, а у Даны она спереди, как и у Джима. И даже есть дырка под штатный рулевой демпфер.