- 14 Ноябрь 2007
- 3,895
- 351
- 83
- Езжу на ...
-
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Небольшая предистория:
- пришло время поменять машину к летнему сезону тк показала практика в 2011 году поездка даже из 4 человек на ГВ на отдых очень не удобно, тк разместиться всем нет места, не говоря уж про поклажу + помодорчики-огурчики-абрикосики и тп на обратном пути в столицу....вообщем встал вопрос что брать..
- Кроме того, тк ГВ была только летней эксплуатации и со смешным пробегом для 6 летней машине, встал вопрос как выгодно ее продать...Полазив по авто-ру ценник был выбран.
- По приезду в стольный град решили не связываться с личной продажей, а отдать ее в трейд ин. Для этого поехали к дилеру на ш.Энтузиастов, что рядом с Мкадом.Благо до этого записались на тех осмотр и сервис, по приезду на сервис увидели очень красивую ГВ в шоколадном цвете с бежевым салоном за 1млн 235тыс. Вроде бы все устраивало, однако цена на нашу в трейд ин была просто смешной в 520тыс...ну да ладно, внесли аванс за новую и уехали за деньгами, тк за ночь кто-то машину хорошенько припечатал в паркинге и бампер попортился.
Однако - как говориться: лучше в спешке ничего не делать....факт!
По утречку, посмотрев ночью разные предложения увидели что Ниссан предлагает 2,5дизель патфайиндер за 1млн 734тыс - а она ну ни как в сравнении с ГВ не идет ни по опциям, ни мощнсти и тд....Короче поехали смотреть к дилеру...
Однако ехав по ярославке отстановились у рольфа: пажеро 4 с 3л бензиновым в полном люксе был лишь на 100тыс дороже, отецу (ему покупалось машина) она очень понравилась (осоенно с автомаркет передним бампером (красивый однако), решил ее брать. Короче стали торговаться....за нашу ГВ предложение возосло до 570тыс... Договорились ехать за деньгами....поехали к нисану (благо по пути был) и остановились там, дабы сравнить с патфаиндером.
Сразу оговорюсь - машины рассматривались только в максимальной комплектации: кожа+навигатор и пр.....
Нассан очень понравился мне лично в первую очередь, тк значительно больше опций за 200тыс меньше чем у митсу. Короче уехали в 9 вечера думать....
За ночь, полазив по просторам сети - выяснилось что у нисана две болячки: краска и дизель после длительной стоянке зимой.Кроме того нассан из Ленинграда, поэтому качество вроде бы под сомнением....
Решил превести ГВ нашу в хорошее состояние, помыли, наполиролил, почистил хром (стал как новым), решили горячку не пороть и сделать ТО чтобы ездить можно было, поехали в кунцево на сервис....
Зашли в тойоту: хайлендер 3,5 - пошли оформлять уже, сели писать бумажки...а я спросил: где ксенон и фароомывалки, и почему паркинг сенсоры отличаются от цвета машины....На что дядя вежливо сказал: ксенона нет, а сенсоры у всех разные....(но они ОЕМ:0239: ) короче вышли "покурить" и больше не вернулись. Зашли в ниссан, попросили показать черный патфайндер 2.5, но таких не было, был только 3л дизель в максимуме....пошли в трейд-ин: парень проехал на ГВ и дал 640тыс, 3л паф в полном люксе скинули 300тыс, заплатили чуть больше 1млн300тыс.
вывод:
купив в январе 2008 года новую ГВ за 880тыс, получили за нее 640тыс. С нового нисана в 2.200.000 получили скидку в 300.000, доплатили 1.300тыс. Что сыграло:
- огромное внутреннее простаранство, +7 мест.
- пол убирается в прямую линию, получается отличная кровать.
- много разных опций премиума класса и тд...
Короче разница новой ГВ в 1млн 200тыс - против 1млн 300тыс - просто смешная!
касательно езды (тк еще рано судить) - машина чувствуется как грузовик, при нажатии на газ слышен ров двигателя, работа дизиля слышна в салоне (но не так уж и назойливо), резина - летняя, в поворотах надо сбрасывать скорость (на 100 км/ч в него не войдешь - факт), машина крениться в поворотах (не так как у сузуки), однако на дороге устойчива, заправка в среднем 2700руб - дороговато (средняя цена дизеля 32руб). Расход - пока судить не могу, но в пробках стоять удобно. Тройной климат - очень отлично. Вообщем пока набираемся впечатлений....
Касательно раздатки: на 3л - автомат, те нет 2 WD как на 2.5дизеле, + есть блокировки (уверен никогда не пригодятся, тк за 6 лет ими всего лишь пользовались 1 раз и то непоятно зачем....). Но с точки зрения цена-опции ниссан равнозначен ГВ! :good3:Могу рекомендовать.
- пришло время поменять машину к летнему сезону тк показала практика в 2011 году поездка даже из 4 человек на ГВ на отдых очень не удобно, тк разместиться всем нет места, не говоря уж про поклажу + помодорчики-огурчики-абрикосики и тп на обратном пути в столицу....вообщем встал вопрос что брать..
- Кроме того, тк ГВ была только летней эксплуатации и со смешным пробегом для 6 летней машине, встал вопрос как выгодно ее продать...Полазив по авто-ру ценник был выбран.
- По приезду в стольный град решили не связываться с личной продажей, а отдать ее в трейд ин. Для этого поехали к дилеру на ш.Энтузиастов, что рядом с Мкадом.Благо до этого записались на тех осмотр и сервис, по приезду на сервис увидели очень красивую ГВ в шоколадном цвете с бежевым салоном за 1млн 235тыс. Вроде бы все устраивало, однако цена на нашу в трейд ин была просто смешной в 520тыс...ну да ладно, внесли аванс за новую и уехали за деньгами, тк за ночь кто-то машину хорошенько припечатал в паркинге и бампер попортился.
Однако - как говориться: лучше в спешке ничего не делать....факт!
По утречку, посмотрев ночью разные предложения увидели что Ниссан предлагает 2,5дизель патфайиндер за 1млн 734тыс - а она ну ни как в сравнении с ГВ не идет ни по опциям, ни мощнсти и тд....Короче поехали смотреть к дилеру...
Однако ехав по ярославке отстановились у рольфа: пажеро 4 с 3л бензиновым в полном люксе был лишь на 100тыс дороже, отецу (ему покупалось машина) она очень понравилась (осоенно с автомаркет передним бампером (красивый однако), решил ее брать. Короче стали торговаться....за нашу ГВ предложение возосло до 570тыс... Договорились ехать за деньгами....поехали к нисану (благо по пути был) и остановились там, дабы сравнить с патфаиндером.
Сразу оговорюсь - машины рассматривались только в максимальной комплектации: кожа+навигатор и пр.....
Нассан очень понравился мне лично в первую очередь, тк значительно больше опций за 200тыс меньше чем у митсу. Короче уехали в 9 вечера думать....
За ночь, полазив по просторам сети - выяснилось что у нисана две болячки: краска и дизель после длительной стоянке зимой.Кроме того нассан из Ленинграда, поэтому качество вроде бы под сомнением....
Решил превести ГВ нашу в хорошее состояние, помыли, наполиролил, почистил хром (стал как новым), решили горячку не пороть и сделать ТО чтобы ездить можно было, поехали в кунцево на сервис....
Зашли в тойоту: хайлендер 3,5 - пошли оформлять уже, сели писать бумажки...а я спросил: где ксенон и фароомывалки, и почему паркинг сенсоры отличаются от цвета машины....На что дядя вежливо сказал: ксенона нет, а сенсоры у всех разные....(но они ОЕМ:0239: ) короче вышли "покурить" и больше не вернулись. Зашли в ниссан, попросили показать черный патфайндер 2.5, но таких не было, был только 3л дизель в максимуме....пошли в трейд-ин: парень проехал на ГВ и дал 640тыс, 3л паф в полном люксе скинули 300тыс, заплатили чуть больше 1млн300тыс.
вывод:
купив в январе 2008 года новую ГВ за 880тыс, получили за нее 640тыс. С нового нисана в 2.200.000 получили скидку в 300.000, доплатили 1.300тыс. Что сыграло:
- огромное внутреннее простаранство, +7 мест.
- пол убирается в прямую линию, получается отличная кровать.
- много разных опций премиума класса и тд...
Короче разница новой ГВ в 1млн 200тыс - против 1млн 300тыс - просто смешная!
касательно езды (тк еще рано судить) - машина чувствуется как грузовик, при нажатии на газ слышен ров двигателя, работа дизиля слышна в салоне (но не так уж и назойливо), резина - летняя, в поворотах надо сбрасывать скорость (на 100 км/ч в него не войдешь - факт), машина крениться в поворотах (не так как у сузуки), однако на дороге устойчива, заправка в среднем 2700руб - дороговато (средняя цена дизеля 32руб). Расход - пока судить не могу, но в пробках стоять удобно. Тройной климат - очень отлично. Вообщем пока набираемся впечатлений....
Касательно раздатки: на 3л - автомат, те нет 2 WD как на 2.5дизеле, + есть блокировки (уверен никогда не пригодятся, тк за 6 лет ими всего лишь пользовались 1 раз и то непоятно зачем....). Но с точки зрения цена-опции ниссан равнозначен ГВ! :good3:Могу рекомендовать.