Проездив почти все лето, могу сказать одно - ВЕЩЪ! Выбор был правильный во всех отношениях. Почему?
1. Динамика V6 3л очень хорошая. Разница лишь в том, что дизель поначалу вроде бы спит когда выжимаешь газ, а потом просто выстреливает - как из пушки, в отличии от бензинового.На трассе если ползежешь за фурами, а потом представляется случай обогнать - просто и легко, при чем скорость набирается весьма ПРОСТО, и приходиться иногда смотреть на спидометр чтобы не выйти за лимит разрешенного.
Другая сторона - ногу убрал с газа и машина сама останавливается (точнее затормаживает) + можно поддерживать круизную скорость за ползучими впереди легко.
2. коробка на 3л 7 ступеней - шифтроник - наверное до 7 ни разу не доходил, но работает отлично.
3. круиз - работает плавно и ровно, прорывов как на ГВ нет.
4. кроме того - есть фишка - задал скорость (какую хочешь) и машина ее не перепрыгнет те не даст тебе возможность ускориться (не путать с круизом, это назиывается Speed Limit)
5, очень нравиться что при включении заднего хода зеркала опускаются вниз и не нужно ничего подстраивать или крутить (что на правой что на левой двери).
6. расход - тут все понятно. езжю 2 недели по москве не заправляясь! Средний расход в городе 9 л!!!!! Это вообще меня просто убивает!!!!Думаю как бы такую же привезти к себе....тк у нас лишь 4 литровые...
7, внимательно прочитал все что можно и пришел к выводу, что пафик - 4х4 в режиме АВТО (на 3л только) с распределением 50на50, при чем есть Hi и Lo как на ГВ. Ни разу пока не пользовался.
8. что тоже впечатляет - клиренс 245мм (по низу) тч влазию куда хочу. Что не понимал раньше это почему к примеру в сравнении с Паджеро4 он выглядит вроде бы ниже...но на Паджеро клиренс 235.
Резина континентал крос-чего-то...вполне хорошая резина - как всесезонка (судя по отзывам на tirerack). В глине ездил хорошо, машина держится достойно не сноса, не буксовки;;;;
9. главное для меня было поддержка спины - есть и очень нравиться. При поездке на 12 часов не устал...в ГВ устаю. На ноги тоже не жалуюсь (рост 180) в дороге. Все удобно. Пасс сиденье тоже автоматическое.Вод сиденье с 2-мя паматью...очень удобно если кто-еще водит...
- на 2.5л переднее пасс сиденье можно сложить и получить столик!!!!!
10. Пол идеально ровный при сложанных задних сиденьях! Там где-то чуть больше 2м.
11. очень удобно складывать сумки в багажник, тк стекло открывается отдельно. Шторка закрытия багажника - тоже удобная, там ее 2 штуки, одну можно вообще убрать из за ненадобности. Нравиться что банка под омывалку можно засунуть в специальный карман где она стоит и ниченму не мешает.
11. компрессор можно разместить в ремешках на задней двери (думаю со временем может вывести на нее 12в розетку - для удобства..)
12. левая рука может хорошо лежать на двери и держать руль!
13. тройной климат контроль! Впереди делаю холож, жене на заднем сиденье - африку....хехехе...Помимо еще есть 3 ряд.
14. двигатель в салоне НЕ слышан - факт. Те звукоизоляция хорошая (хотя кому как).
Музыка - Bose!
15. при не включении поворотников - дорогу тебе все уступают....хехехе
17. би-ксенон отличный, немножко приподнял, теперь туманки вообще не нужны...
18. выехал из лужи котрая была по кромку дверей (немного залило воды) без проблем (уже писал про это, даже в новостях меня показали....ехехе)
19.первый сервис в 20тыс (сейчас уже 10), сколько стоит - не знаю, не интересовался;;;;
20. на машине штатно стоят порожки и молдинги дверей - ничего докупать не нужно. Запаска - такая же как и колеса 18`а не докатка как на ГВ.
21. В машине есть USB, HDD - все работает как нужно, подсоеденить можно 2 телефона с выводом книжки...показывает кто звонить если он есть в телефоне...
22. дври автомат запираются при движении
Пока думаю все....если что вспомню напишу еще...
23. заправка полного бака 2200руб. +/-
24. скрипов и постронних шумов пока нет.....
25. разворот делает хорошо на месте, радиус маленький. габариты чувствуются отлично (хотя кому как..у меня наверно с этим проблем нет никаких.) мертвых зон пока не увидел....хорошо помогает парковаться задом камера с адаптивной парковкой....- те видишь куда надо крутить и где заканчиваются габариты в зависимости от положения руля...у меня такое только на хундае стоит сейчас!
Что дерьмо:
- нисановский навигатор - полный ОТСТОЙ! Карт нет, купить не где. В москве и то херово показывает. Как рещить - еще не решил....есть разные варианты.
- задние сиденья (2 ряд) не имеют регулировки задней спинки - лечиться путем резки небольшого выступа под сиденьями болгаркой (тк у меня ее нет, пока это не сделал. Думаю в следующем году буду это делать).Скорее всего косяк при сборке - судя по общениям с владельцами.
- нет голосового управления навигацией в РФ - украли наверное...хотя в книжке написано что должно...микрофон тоже
есть....жулики с Нисана РФ....
Что надо улучшать:
- коврики нужны от Везертека....
- защита нижнего радиатора +1200руб спец сетка
- можно также сделать сетку в верхний радиатор
- ДХО - нарва за 1200руб
- фаркоп штатный 4000руб
- поперечины на рейлинги 8000руб
- привезу (уже купил кенгурин не высокий) 350дол
- партктроник с радаром невидимых зон для боков при движении машины 120дол
вот пожалуй и все что я считаю нужным;;;;;
Зимние колеса - нужны с шипами, тогда танк будет в прямом смысле.Лифт кит на него есть - очень много и разных. вплоть до 10см!
Каско - долго думали: брать или нет....взяли, тк машина стоит под окнами дома. Но по статистике угонов - в 2012 году их угнали всего 18штук, соответственно машина вроде бы не пользуется спросом....производство РФ (как никак....хехехе).Но взяли у Альфа стразование за 54тыс...хотя везде она в районе 80тыс......скорее всего из за класса и объема....
вывод: довольны - да. Теперь - стоит ли она 2млн100? - Да, в сравнении с ГВ за 1млн 400 - она лучше, удобнее, значительно больше опций и тд;;;
Надо иметь ввиду, что уже есть 2013 год - новая машина, которая мне не нравиться своим внешним видом...типичный RX350....где она теперь переднеприводная с объемом 3.5л бензин с подключаемым задним.