СНГВ против Насана...

  • Автор темы semco
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 6

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
кто бы сомневался
 


semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
я тоже не пойму почему в РФ все шиворот на выворот,,,,почему за джип берут в 2 раза дороже помыть...на BP мойка 300руб, а у таджик-мойки 600?! Зачем машину мыть руками когда стоит и не ни разу видимо не включалась автомойка?! Почему стоимость пленки с увеличением на 2-3 см сразу возрастает в 10 раз когда услышат слово "джип"...и тп...
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
ну на с чет простора сравнение любого из них с ГВ -----:0239: это вы явно преувеличили:0239:
В автомобиле должно быть не только просторно, но и уютно. Салон у "поджарого" здоровый, но бестолковый. А то я сел в него
в автосалоне, и сразу же захотелось вылезти. Кожа - дикий отстой, хуже наверное только в китайских кроссоверах. Качество пластика также оставляет желать лучшего, впрочем я не удивился - это ж Мицубиси. Водительское сиденье неудобное и сколько
я не настраивал, с комфортом разместиться так и не получилось. Двери как из фольги, что опять напоминает аналогию с китайцами. Одним словом автомобиль не понравился, не стоит он тех денег, что за него просят. Всё ИМХО.
Простор в салоне это хорошо, а то что багажника практически нет по сравнению с Патом и П4 - факт неоспоримый!
Это да, хотя мне, в принципе, 400 литров хватает.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
ну на с чет простора сравнение любого из них с ГВ -----:0239: это вы явно преувеличили:0239:
Я посидел в Pathfindere и должен сказать что я (немаленьких габаритов) чувствую себя там на водительском месте существенно более зажатым чем в Витаре. Может потому что с внутренней стороны сильно выпуклой обивку двери сделали а типа то что там выемка под руку неудобно, может сиденье ближе сдвинуто к двери от центра - не готов сказать. Но то же самое я услышал от коллеги который тоже смотрел этот агрегат и тоже конкретно не обрадовался посадке за рулем.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Это да, хотя мне, в принципе, 400 литров хватает.
Вам повезло.
Поехал в Финляндию на рыбалку, на недельку, туда кое-как дверцу еще закрыл, обратно уже пришлось половину заднего сидения 2/3 раскладывать+тесемочка:D и так постоянно. Притомило.
 


Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
Я посидел в Pathfindere и должен сказать что я (немаленьких габаритов) чувствую себя там на водительском месте существенно более зажатым чем в Витаре. Может потому что с внутренней стороны сильно выпуклой обивку двери сделали а типа то что там выемка под руку неудобно, может сиденье ближе сдвинуто к двери от центра - не готов сказать. Но то же самое я услышал от коллеги который тоже смотрел этот агрегат и тоже конкретно не обрадовался посадке за рулем.
В Х Триле -тоже самое слева обшивка двери поджимает -теснее для водителя чем в Витаре.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
to semco
ну напиши, про ощущения, интересно ведь!!!
после ГВ, есть смысл пересаживаться?
Что нравится, а что напрягает??? Я пока его не вычеркнул из списка потенциальных к покупке.
Радует багажник, автономность-расход, рама, стоимость обслуживания, безопасность, хороший клиренс.
Не подскажешь какая КАСКа на него???
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Проездив почти все лето, могу сказать одно - ВЕЩЪ! Выбор был правильный во всех отношениях. Почему?

1. Динамика V6 3л очень хорошая. Разница лишь в том, что дизель поначалу вроде бы спит когда выжимаешь газ, а потом просто выстреливает - как из пушки, в отличии от бензинового.На трассе если ползежешь за фурами, а потом представляется случай обогнать - просто и легко, при чем скорость набирается весьма ПРОСТО, и приходиться иногда смотреть на спидометр чтобы не выйти за лимит разрешенного.
Другая сторона - ногу убрал с газа и машина сама останавливается (точнее затормаживает) + можно поддерживать круизную скорость за ползучими впереди легко.
2. коробка на 3л 7 ступеней - шифтроник - наверное до 7 ни разу не доходил, но работает отлично.
3. круиз - работает плавно и ровно, прорывов как на ГВ нет.
4. кроме того - есть фишка - задал скорость (какую хочешь) и машина ее не перепрыгнет те не даст тебе возможность ускориться (не путать с круизом, это назиывается Speed Limit)
5, очень нравиться что при включении заднего хода зеркала опускаются вниз и не нужно ничего подстраивать или крутить (что на правой что на левой двери).
6. расход - тут все понятно. езжю 2 недели по москве не заправляясь! Средний расход в городе 9 л!!!!! Это вообще меня просто убивает!!!!Думаю как бы такую же привезти к себе....тк у нас лишь 4 литровые...
7, внимательно прочитал все что можно и пришел к выводу, что пафик - 4х4 в режиме АВТО (на 3л только) с распределением 50на50, при чем есть Hi и Lo как на ГВ. Ни разу пока не пользовался.
8. что тоже впечатляет - клиренс 245мм (по низу) тч влазию куда хочу. Что не понимал раньше это почему к примеру в сравнении с Паджеро4 он выглядит вроде бы ниже...но на Паджеро клиренс 235.
Резина континентал крос-чего-то...вполне хорошая резина - как всесезонка (судя по отзывам на tirerack). В глине ездил хорошо, машина держится достойно не сноса, не буксовки;;;;
9. главное для меня было поддержка спины - есть и очень нравиться. При поездке на 12 часов не устал...в ГВ устаю. На ноги тоже не жалуюсь (рост 180) в дороге. Все удобно. Пасс сиденье тоже автоматическое.Вод сиденье с 2-мя паматью...очень удобно если кто-еще водит...
- на 2.5л переднее пасс сиденье можно сложить и получить столик!!!!!
10. Пол идеально ровный при сложанных задних сиденьях! Там где-то чуть больше 2м.
11. очень удобно складывать сумки в багажник, тк стекло открывается отдельно. Шторка закрытия багажника - тоже удобная, там ее 2 штуки, одну можно вообще убрать из за ненадобности. Нравиться что банка под омывалку можно засунуть в специальный карман где она стоит и ниченму не мешает.
11. компрессор можно разместить в ремешках на задней двери (думаю со временем может вывести на нее 12в розетку - для удобства..)
12. левая рука может хорошо лежать на двери и держать руль!
13. тройной климат контроль! Впереди делаю холож, жене на заднем сиденье - африку....хехехе...Помимо еще есть 3 ряд.
14. двигатель в салоне НЕ слышан - факт. Те звукоизоляция хорошая (хотя кому как).
Музыка - Bose!
15. при не включении поворотников - дорогу тебе все уступают....хехехе
17. би-ксенон отличный, немножко приподнял, теперь туманки вообще не нужны...
18. выехал из лужи котрая была по кромку дверей (немного залило воды) без проблем (уже писал про это, даже в новостях меня показали....ехехе)
19.первый сервис в 20тыс (сейчас уже 10), сколько стоит - не знаю, не интересовался;;;;
20. на машине штатно стоят порожки и молдинги дверей - ничего докупать не нужно. Запаска - такая же как и колеса 18`а не докатка как на ГВ.
21. В машине есть USB, HDD - все работает как нужно, подсоеденить можно 2 телефона с выводом книжки...показывает кто звонить если он есть в телефоне...
22. дври автомат запираются при движении
Пока думаю все....если что вспомню напишу еще...
23. заправка полного бака 2200руб. +/-
24. скрипов и постронних шумов пока нет.....
25. разворот делает хорошо на месте, радиус маленький. габариты чувствуются отлично (хотя кому как..у меня наверно с этим проблем нет никаких.) мертвых зон пока не увидел....хорошо помогает парковаться задом камера с адаптивной парковкой....- те видишь куда надо крутить и где заканчиваются габариты в зависимости от положения руля...у меня такое только на хундае стоит сейчас!


Что дерьмо:
- нисановский навигатор - полный ОТСТОЙ! Карт нет, купить не где. В москве и то херово показывает. Как рещить - еще не решил....есть разные варианты.
- задние сиденья (2 ряд) не имеют регулировки задней спинки - лечиться путем резки небольшого выступа под сиденьями болгаркой (тк у меня ее нет, пока это не сделал. Думаю в следующем году буду это делать).Скорее всего косяк при сборке - судя по общениям с владельцами.
- нет голосового управления навигацией в РФ - украли наверное...хотя в книжке написано что должно...микрофон тоже
есть....жулики с Нисана РФ....

Что надо улучшать:
- коврики нужны от Везертека....
- защита нижнего радиатора +1200руб спец сетка
- можно также сделать сетку в верхний радиатор
- ДХО - нарва за 1200руб
- фаркоп штатный 4000руб
- поперечины на рейлинги 8000руб
- привезу (уже купил кенгурин не высокий) 350дол
- партктроник с радаром невидимых зон для боков при движении машины 120дол
вот пожалуй и все что я считаю нужным;;;;;

Зимние колеса - нужны с шипами, тогда танк будет в прямом смысле.Лифт кит на него есть - очень много и разных. вплоть до 10см!

Каско - долго думали: брать или нет....взяли, тк машина стоит под окнами дома. Но по статистике угонов - в 2012 году их угнали всего 18штук, соответственно машина вроде бы не пользуется спросом....производство РФ (как никак....хехехе).Но взяли у Альфа стразование за 54тыс...хотя везде она в районе 80тыс......скорее всего из за класса и объема....

вывод: довольны - да. Теперь - стоит ли она 2млн100? - Да, в сравнении с ГВ за 1млн 400 - она лучше, удобнее, значительно больше опций и тд;;;

Надо иметь ввиду, что уже есть 2013 год - новая машина, которая мне не нравиться своим внешним видом...типичный RX350....где она теперь переднеприводная с объемом 3.5л бензин с подключаемым задним.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ну ведь совсем другое дело.
А что там с догревателем салона или как он там называется (на холодную, что бы в салоне сопли не примерзли)?
И есть ли штатная вебаста?
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
нет. вебасто предлагали ставить когда покупали, но пообщавщись с владельцами сделал вывод что лишь не многие из них имеют это и не жалуются на зиму. машина погревается хорошо, но и оставает также;;;;аже стоя в трафике. Тк она у нас не планируется использовать зимой, то такой нужны пока нет. В следующем году в финке просто поставлю подогрев от розетки (как у меня дома сейчас) что значительно дешевле и проще......Турботаймер тоже не ставил - нет надобности на сегодняшние двигатели;;;Ни на хундае нет, ни тут не ставил....тк все время в пробках, а если куда-то ехать то просто стаю 3 минуты в нейтралке и потом выключаю;

Сиденья греют (проверил) ОГО-ГО;;;;;;там аж два режима подогрева есть;;;;но еще раз - зимой она стоять будет. поэтому не ставим.

Да, добавить: что еще можно взять с такими опциями за 2млн?!Если ГВ отдавать в обмен на нее, то как раз цена и выйдет - как стоимость новой ГВ:yahoo:
 




NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Вот скажи, как твои седоки на заднем сидении, жалуются???
Я настроил переднее кресло под себя, все удобно, перелез на заднее сидение, и что там я увидел, короткую спинку, да к тому же колени чуть ли не на уровне подбородка, как же там ехать? это ведь не третий ряд сидений, а второй. Устроиться там удобно вообще никак не получается, я уж не говорю с комфортом.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
проблема с раскладыванием спинки.....всего 1 позиция...но лечится путем резки стопора. Ездили этим летом в Белоруссию - вроде бы нормально....но факт - на длительные дистанции - надо срезать железяку.....
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Основной минус Пасфайндера - на выбор только дизель, и точка. Прям-таки "джентельменское" отношение к клиенту. Можно, конечно, купить и бензинку, но в таком случае это будет "серый" авто из Эмиратов. Да и то, если повезёт - махмуды уже вовсю New Пасфайндером барыжат.

Кстати, в ценник 2.100.000 рупий легко укладываются Subaru Tribeca, Mazda CX-9, Honda Pilot, и другие небезинтересные машинки. А если принципиально нужен внедорожник, то есть New Grand Cherokee и Volkswagen Touareg за эти же деньги .
Как бы есть из чего выбрать, и Рашн Ниссан далеко не самое лучшее предложение. Всё ИМХО.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Основной минус Пасфайндера - на выбор только дизель, и точка. Прям-таки "джентельменское" отношение к клиенту. Можно, конечно, купить и бензинку, но в таком случае это будет "серый" авто из Эмиратов. Да и то, если повезёт - махмуды уже вовсю New Пасфайндером барыжат.

Кстати, в ценник 2.100.000 рупий легко укладываются Subaru Tribeca, Mazda CX-9, Honda Pilot, и другие небезинтересные машинки. А если принципиально нужен внедорожник, то есть New Grand Cherokee и Volkswagen Touareg за эти же деньги .
Как бы есть из чего выбрать, и Рашн Ниссан далеко не самое лучшее предложение. Всё ИМХО.

Ну это не так! Есть 4л бензин еще - это касательно старой версии. 4л - свободно продаются в америке и др частях света, акромя Арабов...На счет цены вы тоже немножко не правы...см мой пост выше касательно цены. Трибека - меньше по размерам, Сх9 - хорошая, но не джип!!!, Пилот - также....и тут вообще другая песня....Тч вы не правы вообще.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ну это не так! Есть 4л бензин еще - это касательно старой версии. 4л - свободно продаются в америке и др частях света, акромя Арабов...
Да какая разница что продаётся на другом конце света? Я в России живу, если что, и не буду заморачиваться, а поищу альтернативу, чем стану заказывать то, что теоретически существует, однако нет возможности посмотреть, потрогать,
и прокатиться.
На счет цены вы тоже немножко не правы...см мой пост выше касательно цены.
Если верить посту #38, стоимость авто 2.100.000 деревянных.
Трибека - меньше по размерам, Сх9 - хорошая, но не джип!!!, Пилот - также....и тут вообще другая песня....Тч вы не правы вообще.
Если нужен именно "джип", то насчёт Гранд Чероки и Туарега я уже писал. Они, по крайней мере, не совдеповской сборки.
 



V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Сначала я считал что гранд весьма хорошая машина, тем более можно у нас взять и дизель как у вас....однако после просмотра этого видео я немножко охладел от этой идеи....
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Пасфайндер (или Навара) с их Part Time-ом и задним приводом тоже могут сделать
подлянку. Подчас фатальную. Ну и что, теперь эти машины не покупать?

 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
П4 или Праду на скорости 70 км час, тоже можно легко положить на борт при резком маневре, где-то видос мне попадался
 
Последнее редактирование модератором:





V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
П4 или Праду на скорости 70 км час, тоже можно легко положить на борт при резком маневре, где-то видос мне попадался
Паджеро - это да, но у Прадика постоянный полный привод и его так просто не развернёшь.
 
Последнее редактирование модератором:

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Да дело тут не столько дело в полном приводе, сколько в высоком центре тяжести и отсутствии всяких противозаносных систем в купе с системой антиопрокидывания, как например в том же Туре или ХС90(ролик про Гранд Чероки я выкладывал, где крутые :)чуваки в велосипедных шлемах, чуть на бок машину не положили, и несколько покрышек угробили)
 
Последнее редактирование модератором:
Т

Тугарин

Guest
Паджеро - это да, но у Прадика постоянный полный привод и его так просто не развернёшь.
У Патфиндера тоже постоянный полный привод присутствует. Пересел я на него с Витары и нисколько не жалею. Сравнивать их - бред, совсем разный класс. Насчёт сборки судить не берусь, у меня испанская, нареканий нет. В активе Пата бешеный крутящий момент (приправленный турбиной с интеркуллером) и дикая экономичность дизеля. Кроме того LE комплектация имеет абсолютно все фишки, которые могут предложить сегодня автопроизводители. С дури можно конечно и хрен сломать, но монументальность и надёжность этого японца поражает.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Паджеро - это да, но у Прадика постоянный полный привод и его так просто не развернёшь.
да ну....меня на полном приводе 50х50 и наличия всего добавочного, развернуло на 360 два раза и бросило с правой на левую сторону дороги на только что выпавшем снегу (порядка может 3см) (уверен там и лед был внизу) на скорости в 40км/ч так что чуть было столб электрический не сшиб....

А навара почему то вышла "из колеи" и скорее всего водитель просто отвлекся нежели что-то случилось...Кроме того на пафике есть и антибукс, анти-заном и пр...из этой серии...

У нас пафик русский из Ленинграда...ничего пока отрицательного сказать не могу про качество, тк уверен что все делается в япии/испании, а в рф он только собирается из основных узлов дабы снизить тамож пошлины....
 
Т

Тугарин

Guest
semco, скинь, если не трудно, фото кенгурина (если есть) на мыло (spivak68@yandex.ru), тоже думаю поставить, не могу определиться какой брать.
 


semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
semco, скинь, если не трудно, фото кенгурина (если есть) на мыло (spivak68@yandex.ru), тоже думаю поставить, не могу определиться какой брать.
а какой тип? Я хочу поставить вот такой - от вестина, в черном цвете с серебристым дном (как на фото)...там есть подставки под лампы и ставиться он очень легко, ничего разбирать не надо. Под черный цвет что у нас думаю это отлично смотреться будет....Стоит порядка 300дол...

кстати говоря вот такая вещица валается в гараже давненько...стояла на тойоте у меня,
http://www.autoaccessoriesgarage.com/Lighting/Carr-Universal-Light-Wing
 

Вложения

Т

Тугарин

Guest
semco, спасибо за инфо, действительно зачётно выглядит и ничему не мешает. Наверное тоже такой, низкий возьму. Сначала к высоким присматривался, теперь думаю стоит ли?
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Да дело тут не столько дело в полном приводе, сколько в высоком центре тяжести и отсутствии всяких противозаносных систем в купе с системой антиопрокидывания
Насчёт цента тяжести - согласен, но это у любого внедорожника он выше, чем у пузотёрки. А вот электронные помощники у Прадо есть даже в стоке: система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система распределения тормозных усилий, и др.
У Патфиндера тоже постоянный полный привод присутствует. Пересел я на него с Витары и нисколько не жалею. Сравнивать их - бред, совсем разный класс.
1. ППП у него подключаемый, а по умолчанию у него задние ведущие.
2. С NSGV никто и не сравнивает. Один компактный внедорожник, другой среднеразмерный.
В активе Пата бешеный крутящий момент (приправленный турбиной с интеркуллером) и дикая экономичность дизеля.
Вливаясь в ряды "трактористов" люди почему-то помнят только о плюсах (экономичность, максимальную мощность на более низких оборотах и высокий крутящий момент), забывая, однако, про минусы (сезонность ДТ, заливка антигеля зимой, привязка к определённой АЗС (в столицах это Лукойл, который, кстати, до сих пор распродаёт остатки летней соляры из-за которой многие и при -10 не завелись), необходимость установки Webast-ы (в холодных регионах), цену за обслуживание и ремонт (и стоимости самого ДТ), не говоря уже о такой мелочи, как вонючие пистолеты на заправках).

Мне Пасфайндер, в принципе, нравится. Брутальный, мужской, ничего лишнего. Продавал бы Ниссан бензиновые версии, я бы уже давно чесал репу, но вот пересаживаться на дизель не готов, не моё это.
да ну....меня на полном приводе 50х50 и наличия всего добавочного, развернуло на 360 два раза и бросило с правой на левую сторону дороги на только что выпавшем снегу (порядка может 3см) (уверен там и лед был внизу) на скорости в 40км/ч так что чуть было столб электрический не сшиб....
Просто так ППП на 360 градусов не развернёт, тут либо резина не по сезону, либо ручник надо дёрнуть.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
semco, спасибо за инфо, действительно зачётно выглядит и ничему не мешает. Наверное тоже такой, низкий возьму. Сначала к высоким присматривался, теперь думаю стоит ли?
а как ставить большой, если они вроде бы как запрещены на машинах....Этот можно брать как с пластиковыми креплениями по бокам, так и целиковый....я думаю о целиковом.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Насчёт цента тяжести - согласен, но это у любого внедорожника он выше, чем у пузотёрки. А вот электронные помощники у Прадо есть даже в стоке: система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система распределения тормозных усилий, и др.

1. ППП у него подключаемый, а по умолчанию у него задние ведущие.
2. С NSGV никто и не сравнивает. Один компактный внедорожник, другой среднеразмерный.

Вливаясь в ряды "трактористов" люди почему-то помнят только о плюсах (экономичность, максимальную мощность на более низких оборотах и высокий крутящий момент), забывая, однако, про минусы (сезонность ДТ, заливка антигеля зимой, привязка к определённой АЗС (в столицах это Лукойл, который, кстати, до сих пор распродаёт остатки летней соляры из-за которой многие и при -10 не завелись), необходимость установки Webast-ы (в холодных регионах), цену за обслуживание и ремонт (и стоимости самого ДТ), не говоря уже о такой мелочи, как вонючие пистолеты на заправках).

Мне Пасфайндер, в принципе, нравится. Брутальный, мужской, ничего лишнего. Продавал бы Ниссан бензиновые версии, я бы уже давно чесал репу, но вот пересаживаться на дизель не готов, не моё это.

Просто так ППП на 360 градусов не развернёт, тут либо резина не по сезону, либо ручник надо дёрнуть.

Бери 4л из штатов, они поставлялись в РФ в 07-08 годах (или около этого - тут я точно не знаю)....развернуло по одной простой причине нажал на газ, а потом стал тормозить....а резина была Бридж Рево АТ....