Переодический перестает заводится двигатель J20A | Сузуки Клуб Россия

Переодический перестает заводится двигатель J20A

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ace63, 17 май 2013.

  1. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    Прошу помощи в поиске проблемы
    Появляются последние пару недель ситуации.
    Завожу, двигатель завелся и буквально тут же начинает падать до 400-500 оборотов и либо глохнет либо спустя 2-4 сек вдруг выравнивается и все работает нормально. Если заглох, то пытаюсь завести с ключа вроде как пытается подхватить и все, а на второй раз уже и не подхватывает, если данную процедуру делать многократно, то двигатель как по взмаху волшебной палочки заводится раза с 10 ну полюс минус несколько попыток и стабильно работает, может работать без проблем до следующей остановки, а может день еще покататься и проблема не будет о себе напоминать. Данная проблема не совсем понятна. Падения мощности когда двигатель работает нет, бензин пробовал менять, дроссельную заслонку чистил, от температуры двигателя не зависит, клемму с батарейки сбрасывал, дроссельную заслонку калибровал.

    Куда еще посмотреть? Из города боюсь выползать ибо страшновато.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Переодический перестает заводится
    1. alkon
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.234
    2. Urri
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.081
    3. GBSad
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.233
    4. GBSad
      Ответов:
      33
      Просмотров:
      2.900

  3. Qorel

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва Нагатинский затон
    Бензонасос, свечи...побольше инфы, пробег? Была подобная хрень после заправки в Украине, смена свечей помогла.
     
  4. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    Пробег 116т.км, автомобиль NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A. Свечи доставал нормальные, менял их буквально в ноябре, бензин тоже меня на другой заправке заправлялся, старый почти выкатал, ошибок по сканеру нет. А бензонасос разве может так колбасить? Как проверить бензонасос можно, просто встал сейчас, благо около работы, под руками ничего особо из инструментов нет. Стартером кручу, признаков жизни тоже пока нет. Пару раз было когда авто все таки заводилось, обороты падали до 350-500 плавающие буквально секунды 2-3 и после сразу стабилизировалось.
     
  5. Qorel

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва Нагатинский затон
    А бензонасос шумит? Такое чувство что он и умер. Надо давление мерить. Ты его менял или 116 тыс без замены, вроде как в графике ТО каждые 60 тыс менять надо. Я не менял, но всё ок. Обычно когда он подходит к умиранию, машина начинает плохо ехать, заводится через раз.
     
  6. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    За бензонасос сказать не могу, т.к. прошлый владелец ничего не говорил об этом. У меня машина едет прекрасно, я бы не сказал что давление упало в топливной системе, т.к. едет на ура, а вот иногда с запуском проблемы и если погасла то завести можно только через большое ко-во попыток. Не слышно шумит ли бензонасос, на улице трафик из авто большой, зашумляют.
     
  7. zakhar

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Саров
    Возможно, в топливную систему попадает воздух, образуется пробка, кот. препятствует поставке бензина в нужном объеме - мотор глохнет. Это может происходить из-за трещины в шланге, по кот. идет бензин.
     
  8. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    Тогда в теории должно пахнуть бензином или он хоть как то должен капать на землю, нет?
     
  9. zakhar

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Саров
    Нет. Думаю, даже визуальный осмотр шланга может не помочь.
     
  10. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    Если я сниму под капотом шланг подачи топлива и включу зажигание я так понимаю увижу струю бензина либо не увижу по причине если насос не работает или где то завоздушена система.
     
  11. Qorel

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва Нагатинский затон
    Ну в думаю что именно так надо и сделать, для начала, чтоб точно убедится что бенз льётся струйкой, а не плюётся.
     
  12. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не очень похоже на именно порчу насоса,нет провалов мощи при езде. Больше похоже на плохой контакт в цепи насоса. Недавно темка была - у чела похоже глючила секретка-реле на насос, поставленное за приборку установщиками сигналки до него, висело на жгуте за приборкой. А его успели подбить на замену насоса на сервисе. Заменил, потратился, а глюк опять возник. Реле нашёл, всё стало ясно.
     
  13. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    В общем покапаться в автомобиле не удалось, пришлось уехать в командировку. Бросил авто на работе, попросил знакомого на неделе дотянуть машину до электриков. По результатам отпишусь.
     
  14. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    В общем описываю ситуацию:
    В момент когда машина не заводится, обнаружили, что на реле бензонасоса (под капотом) не подается питание, сам бензонасос работает исправно, подавали на него с АКБ питание и он прекрасно качает. Периодический дергаю зажигание питание появляется, не совсем могу понять причину. Немного переделали сингалку, чтобы наверняка все было, пропояли все провода, из ключа достали чип и затолкали в обводку сигналки, это было сделано просто уже для успокоения себя. Сингналку исключали из подключения когда пытались заводить, так что на нее грешить теперь точно не логично. Что было еще странно, рядом друг с другом стоят абсолютно одинаковые реле для бензонасоса и раздатки, если менять их местами то почему то на приборке мигают значки раздатки и N, вернул обратно, все восстановилось, может ли кто объяснить почему так? Или все же реле реально разные? 2-й день как авто заводится нормально, но боюсь что грабли еще могут вылезти. Еще вопрос, что может блокировать иммо? Питание на бензонасос и еще что то? Есть у кого информация? Просто заменить плату иммо возможности нет, чтобы наверняка проверить виноват он или нет. И еще вопрос, можно ли как то вообще от иммо избавится?
     
  15. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Дык реле то насоса и под подозрением похоже, замена одинаковых указывает на это. Там бывают непропаи или коротыши в обмотке... Можно поисследовать, сняв крышку, промерять омметром, подавать напруги... Или заменить тупо.
    Иммо вряд ли, он блокирует форсунки и искру вроде. На насос любят ставить секретки всякие, писал выше. Блокирует иммо отсутствие ключа с меткой в замке зажигания, там антенна иммо спрятана, ключ должен отозваться на её сигнал.
     
  16. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    В том то и дело, что секреток никаких нет. Точнее были при покупки авто, но их успешно удалили. Я пытался сделать проще, использовая провода от АКБ напрямую подавать на контакты реле бензонасоса, чтобы тот работал, но авто все равно не заводилось, именно поэтому я исключил проблему с реле бензонасоса. Я просто рассматриваю как вариант возможна ли блокировка иммо бензонасоса. На панели значек иммо уверенно горит, что говорит о том, что чип прочитан. Просто не совсем понимаю куда попадает питание в разъеме реле бензонасоса. Думается мне что есть и еще что то где пропадает питание, т.к. прямое подключение бензонасоса к АКБ результата не дало. В общем как то все не совсем мне понятно в какую сторону копать.
     
  17. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.466
    Адрес:
    Воронеж
    Реле блокировки может быть и беспроводным... Что за сигналка?
     
  18. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Реле могли даже заменить на такое же с виду радио-реле, там чип внутри, ловит сигнал блокировки от сигналки. Есть реле, ловящее сигнал по штатной проводке... Так и неясно, что пропадает - на реле обычно два тонких управляющих провода и два толстых. Управление с мозгов подачей земли. Народ иногда при глюках замыкает два толстых и так и ездят, вкл. зажигание - включится насос.
     
  19. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    Автосигнализация стоит StarLine E-90, старую демонтировал, стояла до этого scher-khan magicar 6. Как бы не думаю, что может быть какое то радиореле от старой сигналки, иначе бы проблемы были сразу. Когда были проблемы, сигнализацию исключал из цепи, авто могло завестись, а могло о5 травмировать мозг.

    P.S. Что могу сказать на сегодняшний день: пока машина уверенно заводится, проблемы не появляется в течении 3-х дней. Не понимаю толи проблема сама ушла и еще вылезет, толи все же повлияло то, что я из ключа вытащил чип иммо и отдельно его положил в антенну обводчика сигнализации и плюс пропаял все провода. Но значек иммо раньше горел и авто не заводилось все равно.

    P.P.S. Возможно ли что чип как то не правильно считывался иммо при нормальном горящем значке на панели? Теперь с этими проблемами наполовину стал электриком, при себе цешка и сканер, дожился :)
     
  20. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.466
    Адрес:
    Воронеж
    Автор, продолжай наблюдение!
     
  21. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    Ну все, накаркал. Не завелся только что о5. Иммо чип видит, стартер крутит и никакого эффекта. На улице сейчас сильно не покопаешься, дождик.
     
  22. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.466
    Адрес:
    Воронеж
    Ищи секретку-блокировку, ИМХО.
     
  23. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    Продолжаю тему. Пока на работе затишье, пошел снял все реле из под капота и в офисе проверил все цешкой. 12в тоже есть под руками, тестил все как положено и вот после раза 3-го или 4-го вдруг одна из реле как то перестала пускать контакт или питание стало не стабильным, данное реле оказалось от бензонасоса, вскрыл я его и увидел на нем толи грязноватые толи подгоревшие контактики, почистил, поставил все на место, машина завелась. Теперь походу начинаю понимать почему на бензонасос не всегда видел питание, возможно это объясняет почему на холостых оборотах иногда двигатель плавал то 500 до 300, скорее всего в реле контакты просто искрили и не было хорошего контакта. Думаю что на 90% это все таки виновата релюха, поездим понаблюдаем.
     
    vovan нравится это.
  24. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    я чето на имобилайзер сразу подумал.
    если стоит бесключевой доступ попробуй батарейку заменить в брелке.
     
  25. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.466
    Адрес:
    Воронеж
    Вот и нашел, молодец! Лови плюс!
     
  26. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    Ну я пока не буду торопить события, покатаемся, понаблюдаем. Если в течении недели проблем не возникнет, то можно с уверенностью сказать что это оно :)
     
  27. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    Отчитываюсь. Проблема полностью ушла, теперь можно сказать со 100% уверенностью, что травмировала моцк реле бензонасоса!

    P.S. Проверил все другие реле, нашел еще одну подгоревшую чуток, почистил на всякий пожарный.
     
  28. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Если подгоревшие контакты, может ток большой шёл на насос, искрило, грелись контакты. Так что не обязательно брак заводской, может например на пустом баке ехали, насос хватал воздух, разгонялся, грелся, вплоть до коротышей в обмотке и ток поджарил контакты реле.
     
  29. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    Ну могу сказать наверняка, что реле само по себе греется, не прям чтобы горячее но все же нагревается, думается мне, что это так у всех. Или у кого то оно холодное?
     
  30. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Думаешь у всех подгорели контакты этого реле? Имхо причина у тебя была подгорания, хотя греется у всех конечно, ток приличный на насос. Наверно бывает и брак самого реле, но у япов лучшая электроника в мире.
     
  31. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    Ну нет конечно, не у всех. Насчет лучшая электроника не уверен. Но брак бывает везде.