Список кодов общий для всех. Бывает ведь две турбины. Тогда будет два датчика А и В.Что за "А" я так и не понял
Я этот дизель видел в Игнисе только на картинке. На корпусе возд фильтра наверное датчик температуры всасываемого воздуха. Турбина ведь стоит после возд фильтра. Датчик давления наддува должен быть на впускном коллекторе, либо вообще отдельно стоящий и соединен трубочкой с коллектором.датчик так понимаю тот, что на корпусе воздушного фильтра?
Это показание близкое к напряжению питания (5 В). Оно может быть крайним например на холостых, когда наддува нет.выходит 4,61В-это можно считать нормальным?
Если ты дашь наддув (увеличишь обороты) и напряжение с датчика уменьшится, то он работает.При изменении наддува напряжение должно меняться.
Я вообще не представляю как она без него работает. Давление в рампе поддерживается необходимым независимо от оборотов лишь благодаря взаимодействию этого датчика и перепускного клапана на ТНВД.можно ли ездить с не рабочим ДД топлива?
Как то работает:wideyed:. До этого была еще одна ошибка, Повышенное давление топлива в рампе, в тот момент когда была заглушена одна форса, сейчас работают все и ошибка пропала, а как комп узнал про давление, если ДД топлива не работает?.Я вообще не представляю как она без него работает.
Всё правильно, мощность отбирается на работу кондиционера и обороты падают.При чем с кондеем ниже чем без него)
А регулятор ХХ вообще для чего?Всё правильно, мощность отбирается на работу кондиционера и обороты падают.
Ну поскольку у меня на бензиновом двигателе происходит точно также, то рискну предположить что есть минимальное количество топлива которое впрыскивается в двигатель для поддержания холостых оборотов.А регулятор ХХ вообще для чего?
Только дилерским Сузуковским сканером.как и чем читаются подушка SRS. Вроде все на месте и пиропатроны в ремнях и датчики на порогах, а все равно горит(помегает и горит(
Если так, то ведь при включении кондея нагрузка увеличивается, регулятор ХХ должен давать большея, а не меньше.рискну предположить что есть минимальное количество топлива которое впрыскивается в двигатель для поддержания холостых оборотов.