Диагностика, кто и чем? | Сузуки Клуб Россия

Диагностика, кто и чем?

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем tvoeslovo, 19 май 2013.

  1. tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Карелия
    Есть ЕЛМ и К-line адаптер, кто нибудь пробовал этим диагностировать, какие программы нужны?
     
  2. Загрузка...


  3. tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Карелия
    Подключил шнурок ЕЛМ 327, использовал несколько разных программ, прочитать получилось только с scan tool net. Соединение стабильное, прочитал ошибки всего две + посмотрел данные, вплоть до просмотра зарядки аккумулятора.

    Интересует что означает данный код - P0235 turbo|super charger boost sensor "A" circuit.

    Когда машина работает чек не горит, зато горит машинка-ключик.
     
  4. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.299
    Адрес:
    Щелково
    Вот не хочешь ты упорно поиском воспользоваться.
    И про "BAND", и про ELM, и про машинку с замочком уже всё написано давно.
    P0235Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "A"
     
  5. tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Карелия
    Вот ТЫ Дмитр не хочешь до конца прочитать мои сообщения, про банд я как раз нашел с поиском, потому как НИ КТО правильно не ответил мне! и про ключик читал, про него вопроса у меня вообще не было!
    А про ЕЛМ написано так же как мне отвечали про код для магнитолы, примерно как то так, дальше сам догадывайся.
    Без обид.

    За код неисправности спасибо, Что за "А" я так и не понял, а датчик так понимаю тот, что на корпусе воздушного фильтра?
     
  6. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.299
    Адрес:
    Щелково
    Список кодов общий для всех. Бывает ведь две турбины. Тогда будет два датчика А и В.
     
  7. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.299
    Адрес:
    Щелково
    Я этот дизель видел в Игнисе только на картинке. На корпусе возд фильтра наверное датчик температуры всасываемого воздуха. Турбина ведь стоит после возд фильтра. Датчик давления наддува должен быть на впускном коллекторе, либо вообще отдельно стоящий и соединен трубочкой с коллектором.
     
  8. tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Карелия
    Ну да бывает и две турбины, буду значит искать оборванный проводок, а то я как раз корпус воздушного мотыляю под капотом, лень отстегивать, когда с форсунками возился, видимо мог отломиться проводок.
     
  9. tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Карелия
    Дмитр, да есть датчик на ВК, наверное так оно и есть, а кроме них больше сверху на нем ни чего и нет, не считая ДПРВ.
     
  10. tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Карелия
    А может ли быть неисправным сам датчик или тогда другая ошибка будет?
     
  11. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.299
    Адрес:
    Щелково
    Если датчик трехпроводной, то надо взять тестер и с помощью иголочек померять напряжение на выводах. Крайние как правило питающие. Значит на одном ноль, а на другом скорее всего не 12, а 5В. Средний провод измеренный сигнал. При изменении наддува напряжение должно меняться.
    P0235Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "A"
    P0236Сигнал с датчика турбины "A" вне допустимого диапазона
    P0237Низкий уровень сигнала с датчика турбины "A"
    P0238Высокий уровень сигнала с датчика турбины "A"
     
    tvoeslovo нравится это.
  12. tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Карелия
    Сегодня проверил напряжение на подающем штекере для датчика давления турбонадува, выходит 4,61В-это можно считать нормальным? на самом датчике проверить не могу, т.к. фишку нужно тройник какой-то мастерить, к проводам не подобраться.
    завтра попробую. Кстати авто меньше 900 оборотов не скидывает, вроде многовато.
    проверил коды и из трех остались два, 0235 и 0190. последний переводится для меня не понятно, что то про датчик на рампе, а что именно, может кто подскажет?
     
  13. tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Карелия
    Нашел каталог кодов ))
    ошибка такая
    P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
    Неужели два датчика полетели((
     
  14. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.299
    Адрес:
    Щелково
    Это показание близкое к напряжению питания (5 В). Оно может быть крайним например на холостых, когда наддува нет.
    Если ты дашь наддув (увеличишь обороты) и напряжение с датчика уменьшится, то он работает.
     
  15. tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Карелия
    Дмитр, спасибо за информацию.
    Проверил напряжение на датчике давления надува, его нет, хотя на самой фишке 4,6. Буду заказывать новый.

    На датчике давления топлива померил только фишку 5,5В. Ошибка такая же, не стал мерить сам датчик, трудно подлезать и мастерить усы.

    Вопрос напрашивается такой, можно ли ездить с не рабочим ДД топлива? На данный момент, машина заводится и при отключенных обоих датчиках и работает также: ниже прибл. 850 об/мин не опускает даже на прогретой, обороты плавают в пределах 850-1000, соответственно повышенный расход топлива. Кстати какие обороты должны быть на ХХ?
     
  16. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.299
    Адрес:
    Щелково
    Я вообще не представляю как она без него работает. Давление в рампе поддерживается необходимым независимо от оборотов лишь благодаря взаимодействию этого датчика и перепускного клапана на ТНВД.
    Неисправный датчик наддува никак не мешает работе, просто делает движек нетурбированным.
     
  17. tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Карелия
    Как то работает:wideyed:. До этого была еще одна ошибка, Повышенное давление топлива в рампе, в тот момент когда была заглушена одна форса, сейчас работают все и ошибка пропала, а как комп узнал про давление, если ДД топлива не работает?:).

    Т.е. лучше без ДД топлива не ездить?
     
  18. tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Карелия
    Нашел причину ошибок двух ДД, причина в моих руках, я воткнул ДД топлива верх дном, т.е. стопор фишки находится снизу, почему так не знаю, когда снимал не усмотрел. Переставил, как нужно, стер ошибки и значок больше не работает, движок стал тише работать.
    Но по оборотам меня все равно смущает, на ХХ ниже 900 -950 не опускает. При чем с кондеем ниже чем без него)
     
  19. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Казань
    Всё правильно, мощность отбирается на работу кондиционера и обороты падают.
     
  20. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.299
    Адрес:
    Щелково
    А регулятор ХХ вообще для чего?
     
  21. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Казань
    Ну поскольку у меня на бензиновом двигателе происходит точно также, то рискну предположить что есть минимальное количество топлива которое впрыскивается в двигатель для поддержания холостых оборотов.
     
  22. tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Карелия
    Когда ошибка (машинка с ключом) горит, обороты ХХ ниже 1000 не опускаются даже на прогретой-что то типа аварийного режима, как только исправил косяк с датчиками ошибок не стало и обороты ХХ на прагретой упали в район 750-800. ВСе нармуль.
    Странное разделение ошибок, регистрируются под значок вышеупомянутый, а чек при этом не горит, для чего он тогда нужен не понимаю.
    Кстати может кто подскажет как и чем читаются подушка SRS. Вроде все на месте и пиропатроны в ремнях и датчики на порогах, а все равно горит(помегает и горит(
     
  23. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.299
    Адрес:
    Щелково
    Только дилерским Сузуковским сканером.
    https://suzuki-club.ru/threads/25417/
     
  24. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.299
    Адрес:
    Щелково
    Если так, то ведь при включении кондея нагрузка увеличивается, регулятор ХХ должен давать большея, а не меньше.
    Топливо дают форсунки, регулятор дает воздух.
    При правильной работе рег ХХ ты слышишь изменение характера аботы двигателя, но не изменение оборотов.
    Даже трогаться так можно, и ехать не трогая педаль газа.