Диагностика, кто и чем?

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Есть ЕЛМ и К-line адаптер, кто нибудь пробовал этим диагностировать, какие программы нужны?
 


tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Подключил шнурок ЕЛМ 327, использовал несколько разных программ, прочитать получилось только с scan tool net. Соединение стабильное, прочитал ошибки всего две + посмотрел данные, вплоть до просмотра зарядки аккумулятора.

Интересует что означает данный код - P0235 turbo|super charger boost sensor "A" circuit.

Когда машина работает чек не горит, зато горит машинка-ключик.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Вот не хочешь ты упорно поиском воспользоваться.
И про "BAND", и про ELM, и про машинку с замочком уже всё написано давно.
P0235Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "A"
 

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Вот ТЫ Дмитр не хочешь до конца прочитать мои сообщения, про банд я как раз нашел с поиском, потому как НИ КТО правильно не ответил мне! и про ключик читал, про него вопроса у меня вообще не было!
А про ЕЛМ написано так же как мне отвечали про код для магнитолы, примерно как то так, дальше сам догадывайся.
Без обид.

За код неисправности спасибо, Что за "А" я так и не понял, а датчик так понимаю тот, что на корпусе воздушного фильтра?
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
датчик так понимаю тот, что на корпусе воздушного фильтра?
Я этот дизель видел в Игнисе только на картинке. На корпусе возд фильтра наверное датчик температуры всасываемого воздуха. Турбина ведь стоит после возд фильтра. Датчик давления наддува должен быть на впускном коллекторе, либо вообще отдельно стоящий и соединен трубочкой с коллектором.
 

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Ну да бывает и две турбины, буду значит искать оборванный проводок, а то я как раз корпус воздушного мотыляю под капотом, лень отстегивать, когда с форсунками возился, видимо мог отломиться проводок.
 

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Дмитр, да есть датчик на ВК, наверное так оно и есть, а кроме них больше сверху на нем ни чего и нет, не считая ДПРВ.
 

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
А может ли быть неисправным сам датчик или тогда другая ошибка будет?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Если датчик трехпроводной, то надо взять тестер и с помощью иголочек померять напряжение на выводах. Крайние как правило питающие. Значит на одном ноль, а на другом скорее всего не 12, а 5В. Средний провод измеренный сигнал. При изменении наддува напряжение должно меняться.
P0235Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "A"
P0236Сигнал с датчика турбины "A" вне допустимого диапазона
P0237Низкий уровень сигнала с датчика турбины "A"
P0238Высокий уровень сигнала с датчика турбины "A"
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Сегодня проверил напряжение на подающем штекере для датчика давления турбонадува, выходит 4,61В-это можно считать нормальным? на самом датчике проверить не могу, т.к. фишку нужно тройник какой-то мастерить, к проводам не подобраться.
завтра попробую. Кстати авто меньше 900 оборотов не скидывает, вроде многовато.
проверил коды и из трех остались два, 0235 и 0190. последний переводится для меня не понятно, что то про датчик на рампе, а что именно, может кто подскажет?
 

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Нашел каталог кодов ))
ошибка такая
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
Неужели два датчика полетели((
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
выходит 4,61В-это можно считать нормальным?
Это показание близкое к напряжению питания (5 В). Оно может быть крайним например на холостых, когда наддува нет.
При изменении наддува напряжение должно меняться.
Если ты дашь наддув (увеличишь обороты) и напряжение с датчика уменьшится, то он работает.
 

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Дмитр, спасибо за информацию.
Проверил напряжение на датчике давления надува, его нет, хотя на самой фишке 4,6. Буду заказывать новый.

На датчике давления топлива померил только фишку 5,5В. Ошибка такая же, не стал мерить сам датчик, трудно подлезать и мастерить усы.

Вопрос напрашивается такой, можно ли ездить с не рабочим ДД топлива? На данный момент, машина заводится и при отключенных обоих датчиках и работает также: ниже прибл. 850 об/мин не опускает даже на прогретой, обороты плавают в пределах 850-1000, соответственно повышенный расход топлива. Кстати какие обороты должны быть на ХХ?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
можно ли ездить с не рабочим ДД топлива?
Я вообще не представляю как она без него работает. Давление в рампе поддерживается необходимым независимо от оборотов лишь благодаря взаимодействию этого датчика и перепускного клапана на ТНВД.
Неисправный датчик наддува никак не мешает работе, просто делает движек нетурбированным.
 



tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Я вообще не представляю как она без него работает.
Как то работает:wideyed:. До этого была еще одна ошибка, Повышенное давление топлива в рампе, в тот момент когда была заглушена одна форса, сейчас работают все и ошибка пропала, а как комп узнал про давление, если ДД топлива не работает?:).

Т.е. лучше без ДД топлива не ездить?
 

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Нашел причину ошибок двух ДД, причина в моих руках, я воткнул ДД топлива верх дном, т.е. стопор фишки находится снизу, почему так не знаю, когда снимал не усмотрел. Переставил, как нужно, стер ошибки и значок больше не работает, движок стал тише работать.
Но по оборотам меня все равно смущает, на ХХ ниже 900 -950 не опускает. При чем с кондеем ниже чем без него)
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
А регулятор ХХ вообще для чего?
Ну поскольку у меня на бензиновом двигателе происходит точно также, то рискну предположить что есть минимальное количество топлива которое впрыскивается в двигатель для поддержания холостых оборотов.
 





tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Когда ошибка (машинка с ключом) горит, обороты ХХ ниже 1000 не опускаются даже на прогретой-что то типа аварийного режима, как только исправил косяк с датчиками ошибок не стало и обороты ХХ на прагретой упали в район 750-800. ВСе нармуль.
Странное разделение ошибок, регистрируются под значок вышеупомянутый, а чек при этом не горит, для чего он тогда нужен не понимаю.
Кстати может кто подскажет как и чем читаются подушка SRS. Вроде все на месте и пиропатроны в ремнях и датчики на порогах, а все равно горит(помегает и горит(
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
рискну предположить что есть минимальное количество топлива которое впрыскивается в двигатель для поддержания холостых оборотов.
Если так, то ведь при включении кондея нагрузка увеличивается, регулятор ХХ должен давать большея, а не меньше.
Топливо дают форсунки, регулятор дает воздух.
При правильной работе рег ХХ ты слышишь изменение характера аботы двигателя, но не изменение оборотов.
Даже трогаться так можно, и ехать не трогая педаль газа.