4WD. Увы не работает... | Сузуки Клуб Россия

4WD. Увы не работает...

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Serge_, 28 май 2013.

  1. Serge_

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    36
    Антипатии:
    0
    Здравствуйте всем. Вкратце купил Круза, 4WD, но при проверке выяснилось, что кнопки управления полным приводом не работают. Продавец, пожилой дядька, сказал, что якобы муфту ему заварили в сервисе и полный привод теперь всегда. Приехали в сервис и тот, что заваривал, сказал, что не заваривал, но просто затянул ее (муфту) покрепче (?) Сегодня весь день идет дождь, поехали со знакомым покатались по мокрой травке, по грязи, передние колеса буксуют, задние и не собираются. Лампочки 4wd auto, abs на панели не горят (отключены?)
    Пока возникло 2 вопроса: как найти сервисный разъем, чтоб считать коды неисправностей и, главное, может кто в курсе, можно ли принудительно подавать на муфту 12 вольт, тем самым подключая ее, будет ли она при этом подключать задний мост, меня такой вариант вполне устроил бы...
     
  2. Загрузка...


  3. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Замени лампочки в приборке:
    http://suzuki-ignis.narod.ru/1/2.htm

    Сделай самодиагностику:
    http://suzuki-ignis.narod.ru/8/16/index.htm

    Для работы 4WD на Cruze нужны работоспособные: АБС, контроллер 4WD, исправные кнопки включения 4WD, исправная муфта EMCD и исправную проводку.

    P.S. Диагностический разъём находится за "бардачком".
     
  4. Serge_

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    36
    Антипатии:
    0
    Лампочки, думаю отключены специально, а вот по разъему хотелось бы поточнее, где он именно находится, как добраться. Схемка из PDFа у меня есть, но все равно не понятно, идеально было бы фото. На сайтик я заходил, полезный...
     
  5. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Лампочки отключить можно только выкручиванием.
    После снятия "бардачка" думаю все вопросы по диагностическому разъёму отпадут сами собой.
     
  6. Serge_

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    36
    Антипатии:
    0
    Просветите по-возможности, может уже обсуждалось, тогда отошлите... Вот цитата с дромовского форума:
    " У круза электромуфта подключает задний мост. Работает безшумно. В режиме Авто муфта блокируется только при пробуксовке, а в остальное время привод будет только на передние колёса. В режиме хард муфта блокируется сразу, но если разогнаться свыше 40км/ч переключится в авто. Межосевого диффа у нас нет, его эмулирует муфта."
    В самом деле режим Hard жестко связывает мосты с двигателем(коробкой) т е любой механический диффиринциал м\у мостами отсутствует, читал разные мнения на этот счет. Если это так, то по проходимости Крузик получается должен быть почти как Нива (понятно, что без понижайки)
    PS:Походу тебя и процитировал, но тогда тем более интересно :)
     
  7. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Муфта представляет из себя пакет фрикционных дисков (как в многодисковом сцеплении). В режиме Хард электромагнит сжимает фрикционы между собой, тем самым "блокирует" муфту. Но в любом случае при превышении определенного момента фрикционы в муфте могут начать пробуксовывать между собой, особенно при развороте на сухом асфальте (если включен режим Хард). Кроме того есть система защиты муфты от перегрева, которая отключает муфту, если слишком долго буксовать.
    В Ниве никаких фрикционов в приводе нет и привод осуществляется через шестеренки.

    Вот несколько фоток и схема устройства электромагнитной муфты EMCD или Haldex:
     

    Вложения:

    • EMCD.jpg
      EMCD.jpg
      Размер файла:
      50,1 КБ
      Просмотров:
      301
    • cruze.jpg
      cruze.jpg
      Размер файла:
      36,5 КБ
      Просмотров:
      253
    • haldex.jpg
      haldex.jpg
      Размер файла:
      40,9 КБ
      Просмотров:
      330
    • HaldexKuppl02.jpg
      HaldexKuppl02.jpg
      Размер файла:
      98,2 КБ
      Просмотров:
      239
    • HaldexKuppl06.jpg
      HaldexKuppl06.jpg
      Размер файла:
      129 КБ
      Просмотров:
      276
  8. Serge_

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    36
    Антипатии:
    0
    Спасибо за сайт, но вопрос по разъему остался. Я смог высвободить верхние фиксаторы, показался желтый разъем, но там всего два отверстия, походу не тот, нужно вынимать бардачек полностью? Съездил на диагностику, неисправен передний левый и задний правый датчики скорости колеса, про 4 wd ни слова, все же нужно найти разъем...
     
  9. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Я жеж привёл выше схему нашего полного привода (EMCD). Не уже ли по ней не понятно, что при неисправности АБС полный привод работать не будет?

    Проверь/замени датчики и всё должно заработать.
     
  10. Serge_

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    36
    Антипатии:
    0
    Более чем понятно, как понятно, почему были вытащены лампы 4wd и ABS. Непонятно, нужно ли, чтобы добраться до разъема полностью вытаскивать бардачек, или он сверху? За диагностику прибором отдал 400р, затем за снятие неисправного датчика еще 300. Можно ссылки, где продают б\у датчики?
     
  11. Serge_

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    36
    Антипатии:
    0
    После починки ABS, при положении ключа ON, индикатор Auto моргать перестал. Но пока не завел двигатель-снова заморгал.
    Добрался до блока управления, снял разъем-сопротивление 3 Ом. Поискал по сайтам блок управления EMCD (4WD) никто не продает, может просто не знают о нем. Может у кого есть на продажу или знает где взять, был бы благодарен.
    Диагностика перемычкой: ошибка 41-P1760-неисправность подключеня заднего моста-неисправность в цепи.
     
  12. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Не понял - где 3 Ома намерял?
    Прозвони проводку до муфты от кнопок и контроллера. Ищи обрыв (судя по коду ошибки).
    Схемы 4WD нет, так что придётся разбираться самому :(
     
  13. Serge_

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    36
    Антипатии:
    0
    Схему уже изучил(работаю киповцем) она как раз перед оглавлением в мануале. Муфта была отрезана-прозвонил, подключил, добрался до разъема в блоке, прямо в нем прозвонил. Ошибку даже два раза удалось сбросить, завел, понажимал на кнопки-порадовался, тока начинаешь ехать-снова моргает. Я думаю купить конструктор-регулятор напряжения и подключать муфту через него, только сначала проверю будет греться или нет. Вообще Сузука попался печальный. У многих кроме меня треснули оба лонжерона? o_O