Приветствую ВАС господа-товарищи! Помогите дельным советом ато совсем труба:help: .Беда с оборотами,движок живёт своей жизнью.Вобщем изночально плавали практически постоянно делал диагностику у типа специалистов но причину толкам и не выяснели по предположениям промыли бензо провод и заменили бензо-насос и ещё сделали предположение на датчик дроссельной заслонки.Короче я плюнул на предположения и заменил сам ДДЗ но результаты остались прежние.В дальнейшем по советам из форума я перебрал,перемыл,весь впускной коллектор делая упор на подсос воздуха. Заменил все прокладки,все резиновые шланги промыл ДЗ и заменил на новый клапан холостого хода. Поездил пару дней и всё снова хреново. Короче дальше пошёл, проверил всё что в силах с помощью умной книги на сопротивление,а именно ДТВВКоллектора форсунки,катушки заигания,сами свечи всё в пределах допустимого.Единственное нет возможности проверить датчик обсолютного давления и электропневмоклапан наров топлива,а ещё один ньюанс не могу добиться правельных показаний от датчика положения распред вала.Из всего выше изложенного дайте дельный совет в чём может скрываться эта хреновина с плаванием оборотов и при чём не постоянно а переодически и в разном режиме от 750 до 1500,то какоето время держит 1000 или около неё или может поднять почти до 2000 а затем по тихому опустится до нормы 750-800об/мин.И при всём при этом расход в городском режиме 17литров на 100км вне города 12-13литров,одним словом многовасто.Господа-товарищи,коллеги помогите советом буду ооочень признателен и благодарен!!!