Приветствую камарады...... У меня была похожая проблема.
Собственно все начиналось с редких троений двиги. Раз в месяц нет нет чихнет на светофоре. Потом чаще.. Заметил, что когда резко оттормаживаешься, то расколбасы возникают часто. Газанешь педалькой - все гуд. Так и продолжалось два года, до этой зимы.
Но с приходом холодов заметил, что колбасить стало слишком часто. А потом я стал просто глохнуть. Подъезжаешь к перекрестку - загорается твой зеленый а хрен в клюв - двига то заглох. Поменял датчик распред вала - не помогло. Датчик ДЗ - не помогло. Периодические расколбасы остались, глохнуть перестал. Но и морозы отпустили перед Новым Годом.
Так получилось, что нужно было в мороз -56 проехать 800 км. Сделал ТО - масло, свечи, и в путь. Две трети прошел нормально, но потом заправился у ублюдков в Вилюйске и заглох. Прямо на заправке. - 56 за ботом. Затащили машину в гараж. Отогрелась - завелась. Но на холостых обороты плавают, Белка норовит заглохнуть. Так и доехал до пункта назначения. Потом с другом промыли инжекторы, почистили свечи - обороты плавают. Разобрал узел ДЗ - а клапан ХХ почти заклинивший.
Почистил, промыл - Как бабка пошептала.
Немного теории - на J13 B ХХ регулирует клапан - расположенный во впускном коллекторе.
Собственно это соленоид, втулка с отверстиями на оси с подшипниками, к которой прикреплен магнит и биметалический элемент.
Тосол (две трубки) подведен к узлу как раз для регулировки ХХ от температуры ОЖ. Исполнит ельным механизмом является соленоид, на который подаются импульсы, заставляющие втулку занимать то, или иное положение - выравнивать обороты.