Конденсат от кондиционера течёт в салон



Селлер

Осваивающийся
7 Сентябрь 2016
18
1
0
49
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA (NEW), 2010, 2,4 АТ, левый руль
Сорри, не понял)

Итак, ситуация:

1) В какое-то время вы кондиционером не пользуетесь. (Холодно стало, или машина просто стоит без движения).
2) Вода (дождевая) при этом все равно течет и попадает на пол?
3) Пятно от этой дождевой воды находится в том же месте, что и у меня, или в другом?
 

Селлер

Осваивающийся
7 Сентябрь 2016
18
1
0
49
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA (NEW), 2010, 2,4 АТ, левый руль
ssa, большое спасибо за информацию!
Можно поподробнее о процессе снятия потолка? Насколько трудоемко, что требуется снимать? И если можно - фото, в какой части потолка искать ввод антенны?
 


Селлер

Осваивающийся
7 Сентябрь 2016
18
1
0
49
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA (NEW), 2010, 2,4 АТ, левый руль
ссылку можно?[DOUBLEPOST=1474605030,1473845603][/DOUBLEPOST]Привет всем! В общем, место течи установлено: тот самый патрубок с поролоновой прокладкой ) Помогли затяжные дожди.

Спасибо всем откликнувшимся ) Весной буду пробовать лечить. А пока сушу салон газетами )))

PS: Спросил двух владельцев NSGV, как решают проблему. Один ездит с вафельным полотенцем, другая - с памперосом под ковриком )))
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010

Ander

Осваивающийся
2 Ноябрь 2015
20
10
0
48
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4 2010
ссылку можно?[DOUBLEPOST=1474605030,1473845603][/DOUBLEPOST]Привет всем! В общем, место течи установлено: тот самый патрубок с поролоновой прокладкой ) Помогли затяжные дожди.

Спасибо всем откликнувшимся ) Весной буду пробовать лечить. А пока сушу салон газетами )))

PS: Спросил двух владельцев NSGV, как решают проблему. Один ездит с вафельным полотенцем, другая - с памперосом под ковриком )))
там давления нет, я замазал герметиком сантехническим - с тех пор щупаю периодически но все сухо. Обнаружил случайно, когда разобрали салон для шумки
 




Селлер

Осваивающийся
7 Сентябрь 2016
18
1
0
49
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA (NEW), 2010, 2,4 АТ, левый руль
Ander, спасибо за совет! Мне тоже силиконовый герметик первым в голову пришел.
 

xpl

Бывает здесь
11 Декабрь 2014
93
17
8
41
Москва
Езжу на ...
СГВН 2.4
Здравствуйте!
Сначала текла поролоновая прокладка вокруг дренажной трубки.
После изоляции ее герметиком как тут показывалось Течь образовалась с наружной стороны авто :
Конденсат течет и по кузову в районе дренажной трубки и через дренажную трубку .
Самотеком стекает на защиту и частично на передний рычаг...
Кто нибудь сталкивался с таким???
Сверху подлезть и трубку снять -поставить на сосок торчащий из блока дренажа нереально. Можно ли
снизу дренажную трубку заменить??
 

commen

Редкий гость
17 Июнь 2013
9
5
0
34
Езжу на ...
Mazda B2500 2005 2.5TD
Здравствуйте!
Сначала текла поролоновая прокладка вокруг дренажной трубки.
После изоляции ее герметиком как тут показывалось Течь образовалась с наружной стороны авто :
Конденсат течет и по кузову в районе дренажной трубки и через дренажную трубку .
Самотеком стекает на защиту и частично на передний рычаг...
Кто нибудь сталкивался с таким???
Сверху подлезть и трубку снять -поставить на сосок торчащий из блока дренажа нереально. Можно ли
снизу дренажную трубку заменить??
При попытках проверить трубку тоже сдернул ее с соска. На подъемники мастер с более худыми руками смог ее обратно надеть. Также течет из поролона. В гараже для контроля скинул пол и лишние элементы. Врубил кондей, минут 10прошло, заглядываю, льет из шланга под машиной. В салон не протекает(но под ковром уже сыро было). Подёргал чуть сам блок климата. И стало протекать под поролоном. Поздно было, завтра также буду пенку от коврика, герметик. Долго искал где третья гайка. А она со стороны водителя. Но всеравно места маловатт. Климат ещё сверху держится аналогичными гайками но к ним не подлезть без снятия торпеды. Кстати одновременно в гараже стал использовать осушитель воздуха. За час литр воды влегкую набирает. Кстати посоветовали виброизоляцию с пола снять и выкинуть. Она совсем плохо приклеена под ней вода не просыхает. Уже есть ржавчина. Прошлое лето катался без обшивки пол. Воду губкой убирал периодически. Первый раз когда увидел литра 3 губкой откачал. А сам ковер водонепроницаемый. Снизу как пленка.
 

xpl

Бывает здесь
11 Декабрь 2014
93
17
8
41
Москва
Езжу на ...
СГВН 2.4
При попытках проверить трубку тоже сдернул ее с соска. На подъемники мастер с более худыми руками смог ее обратно надеть. Также течет из поролона. В гараже для контроля скинул пол и лишние элементы. Врубил кондей, минут 10прошло, заглядываю, льет из шланга под машиной. В салон не протекает(но под ковром уже сыро было). Подёргал чуть сам блок климата. И стало протекать под поролоном. Поздно было, завтра также буду пенку от коврика, герметик. Долго искал где третья гайка. А она со стороны водителя. Но всеравно места маловатт. Климат ещё сверху держится аналогичными гайками но к ним не подлезть без снятия торпеды. Кстати одновременно в гараже стал использовать осушитель воздуха. За час литр воды влегкую набирает. Кстати посоветовали виброизоляцию с пола снять и выкинуть. Она совсем плохо приклеена под ней вода не просыхает. Уже есть ржавчина. Прошлое лето катался без обшивки пол. Воду губкой убирал периодически. Первый раз когда увидел литра 3 губкой откачал. А сам ковер водонепроницаемый. Снизу как пленка.
Скажите Мастер снизу из под защиты руку просовывал или сверху в позе паука изловчился ? :)
 

commen

Редкий гость
17 Июнь 2013
9
5
0
34
Езжу на ...
Mazda B2500 2005 2.5TD
Скажите Мастер снизу из под защиты руку просовывал или сверху в позе паука изловчился ? :)
Снизу конечно. Я и сам доставал до воронки но пальцы уже не могли ничего делать. Ещё и жар от коробки или движка. Седня вклеил кусок пенки от коврика на герметик как на первой странице описано. Завтра буду проверять. Обильно намазать вокруг воронки... Выдавил от души, сколько мог пальцами распихал, а дальше уже всю намазанную герметиком пенку вставил и поелозил ей в разные стороны чтобы размещалось точно. Пенка только у меня оказалась 9 мм. Лучше если бы была 12 или чуть более.
 



Alenka-riddle

Новичок
19 Июль 2021
1
2
3
38
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2011
Вот и меня сия беда посетила, да еще и аккурат 1 июня. Как раз в тот день, когда в Краснодаре был мега-дождь (ну или потоп - кому как нравится). Пришлось изрядно поездить по глубокой воде и потому не сразу увязал сырой пол в ногах переднего пассажира (а потом и заднего правого) с этой проблемой. Были мысли, что может где-то, как-то натекло пока ездил по городу, "плыл" домой.
Потом, когда несколько раз просушил тряпками пол в ногах у переднего пассажира, и там все равно появилась вода после поездок по жаре со включенным климатом, понял, что все-таки слив кондея. Снял накладки порогов, задрал ковры и начал все сушить. Спасибо кубанскому солнышку - при дневной t +35...39 в тени машина, стоящая с закрытыми окнами на солнце, полностью просохла за неделю.
Поехал к официалам, расскзал что и как, заплатил за диагностику 546 руб. и получил ответ, что мы это чиним с полным снятием торпеды, ценник будет в районе 8300 руб, осталять машину на целый день.
Далее, поштудировав форумы, решил делать сам. Купил туристкий коврик "пенку" толщиной 8мм в Ашане рулей за 200 и хороший американский герметик Permatex (силикон) за 310 руб. там же.

Действительно, открутив 3 гайки крепления поддона блока климата к моторному щиту, мы получаем зазор в 2-3 сантиметра. После чего, оттянув поддон, я вставил между ним и моторным щитом рулетку, зафиксировав успех:
Посмотреть вложение 103028
Выковыриваем остатки заводского поролонового уплотнителя с отбортовки носика-слива:
Посмотреть вложение 103029
вырезаем прокладку, которую обильнейше мажем герметиком со всех плоскостей, также обильно заталкиваем герметик в отверстие, куда вставляется носик слива, сам носик, и все вокруг:
Посмотреть вложение 103030
вырезаем одну прокладку по схеме:
Посмотреть вложение 103032
надеваем вырезанную прокладку на носик, разрезом сверху, центруем, ляпаем еще вокруг герметик если показалось мало и... выдергиваем рулетку:
Посмотреть вложение 103031
раздается смачное "чавк" герметика, нам остается прижимая рукой поддон к моторному щиту протянуть равномерно 3 фиксирующих винта, стараясь ничего не перекосить.

Когда увидел какой зазор м/д отбортовкой носика и приемной "воронкой" в моторном щите, решил что прокладок нужно будет две, но померив все "насухую" без герметика, понял что и одной хватит, а две будет перекашивать и ровно не встанут. Размеры прокладки видны на фото с ней, это схема с синего форума.

з.ы. поливать из сливного шланга после проведенной процедуры стало просто "ведрами", хотя может я утрирую - раньше жил на севере, и климатом пользовался весьма редко.
Спасибо огромное. Мучилась с этой проблемой три года, герметила - всё равно текло, день катаешься с кондишкой - неделю сушишь. Сделала, как у вас с прокладкой из турковрика, красота, никакой воды.
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86 и Alexander K

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
623
214
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Сделала, как у вас с прокладкой из турковрика, красота, никакой воды.
это я сие придумал и реализовал на синем форуме.-)))
у прокладки есть один недостаток - теоретически через много лет может проржаветь место под дыркой в прокладке.
проанализировав метод официалов и *простой способ* выковырять воронку и натянуть трубку на сосок получил вот такие выводы.
это не поролон течет (даже смешно) и не воронка сместилась ( ну если только при сильном лобовом столкновении).
это где-то на соске трещинка, там составная конструкция и возможно изготовитель мудрил с клеем и материалами в отдельные годы.

посему сейчас поступил бы иначе, применив метод ОД.
но ессно торпеду не разбираем и блок климатики не снимаем-)
все как в методе выше - ослабляем болты, приподнимаем блок климата, чтобы получить доступ к соску.
а вот далее протираем насухо, обезжириваем и просто хорошенько обмазываем сосок вокруг и ДО него (короче всю конструкцию)...клеем. ( хоть универсальным, хоть секундным для резины, главное водостойким и чуть эластичным, в принципе и герметик можно)
особое внимание стыкам деталюшек и трещинкам (если заметим)
сушим, при желании повторяем....ВСЕ. собираем обратно.

Вдруг кому пригодится.

p.s. Suzuki были явно в курсе дефекта и его причины. Иначе бы официалы просто разводили руками, и предлагали заменить блок климатики целиком, а не густо обмазывали бы стык клеем. Но, как и в случае с трещиной на первых 2,4 движках , официальной отзывной не было.Скоты.

https://www.suzukovod.ru/forum/тема...оими-руками/43285-дренаж-кондиционера?t=44131
(история борьбы и изысканий, дилеры на стр1, прокладка в конце 2 страницы, выдирание воронки на 3й)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: sedoy86, misha. и growler