Значит так.
Могу только предположить по аналогии с витарой (там такая же беда).
Дело в том, что вибродемпфирование кузова осуществлено по днищу с помощью эдаких "кирпичиков", уложенных кусками, в том числе под ковриком. Они достаточно толстые и поднимают ковролин ПОСЕРЕДИНЕ.
А вот по краям, ближе к порогам, ковролин свисает с них, причем максимально заметно именно в указанном Вами месте. На первый взгляд незаметно, но стоит вам в коврик набрать воды и пяткой случайно придавить там - вода стопудово выльется. Знаю - плавал!
Попробуйте пощупать пол - Вы их (кирпичики эти) легко обнаружите.
Лечится легко (на СГВН, думаю, на сексе то же самое примерно будет). Снимаете порог, отгибаете ковролин, и напихиваете в пустоты между кирпичиками "компенсацию". Можете выровнять пол как угодно таким способом.
Померяйте толщину кирпичиков (на память 6-8 мм, могу ошибаться) и купите метр утеплителя (в рулонах такой, разной толщины, типа фольгоизола, можно самоклей найти) такой же толщины. Нарезаете, как надо, укладываете, получаете совершенно ровный и мягкий пол, а также какую-никакую, но микрошумку и дополнительный теплоизолятор.
Удачи.
Вообще, я бы советовал прощупать весь ковролин - он совсем не совпадает с профилем металла, так что такие манипуляции много где проделать можно будет. И машина станет, как литая.
Звучит все достаточно смешно относительно НОВОЙ СОВРЕМЕННОЙ ЯПОНСКОЙ МАШИНЫ, но тем не менее... Меня вообще засмеяли, когда я озвучил этут траблу в СГВНовском разделе, но мне как-то фиолетово - я себе хоть и не сделал пока (кидаю коврики-осушители из Ашана), но сделаю, когда шумку пола делать буду летом.
А кто смеялся - похлюпает пару раз - вспомнит "Денискины рассказы".
А если появляются такие мысли, то долго с машинкой все равно не жить - радовать не будет.
Так что Вы уж определитесь - чего зря мучаться :-//
И еще: имхо - это не трабла. это издержки КЛАССА автомобиля. Ни на одно самой древней ауди вы никогда не найдете болтающегося ковролина. Загляните в бегежники современных шевролюг, например - у меня друг купил, я потрогал ковролин, а он ВООБЩЕ ОТВАЛИЛСЯ.
Это - класс авто и соответствующее ему отношение к тщательности проработки деталей при проектировании.