Нашёл
Думаю, возможно ли провернуть с нагревом железку крепления левого датчика, чтобы встал вместо правого...
Как-нить надо будет поэкспериментировать.
У старого к-та живой левый датчик, но крепление сдвинуто на 15-20 градусов от вертикали в одну сторону, а у правого, столько же, но в другую. И решил я, воодушевившись советом камрада
guran2, провернуть крепление (металлическое по пластмассе) куда надо и поставить вместо исправного. Но ОЧЕНЬ долго собирался
Месяца три. И даже некоторое время назад, занимаясь другим вопросом в гараже, провернул. С трудом. По пластмассе проворачиваться отказался (несмотря на нагрев), провернулся пластмассой по металлическому корпусу. Который в тисках подмялся немного
А сегодня я отрезал неисправный датчик, зачистил провода (весьма неудобное занятие прямо на машине). На всякий проверил сопротивление датчиков. Исправный - 1,3 кОма, неисправный - в обрыве. Ну, хоть в датчике дело, а не в проводке. Припаял зачищенные и облуженные проводки (100 Вт-ным паяльником, но мы не боимся проблем
), заизолировал кусочками изоленты и оформил сверху термоусадкой. Потом накрутил изоленты сверху и зафиксировал край хомутом (ибо разматывается со временем). С трудом запихнул датчик на место (корпус подмят же), прикрутил, поставил колесо. Выехал, разогнался до нужной скорости и с восторгом услышал штатное др-р-р-р самодиагностики АБС. Через недолго и лампочка погасла. У дома сбросил ошибки, чтобы не висели в памяти.
В общем, я опять с этой неоднозначной системой, которая всё же очень полезна именно зимой. Да и летом я пару раз в юз тормозил на асфальте, как-то даже некомфортно.