Илья, ты лучше у Грека спроси, где он каталоги нашел с размерами амортов Монро и пружин Килен, не в ручную же он подбирал. А то я сколько не искал, не нашел каталога с размерами, только маркировки и для каких авто какие, не более.
Спросить могу, но мне кажется он не сам подбирал. У них клуб раз в 10 больше нашего, многое я так понял просто передается "из уст в уста"...REM написал(а):Илья, ты лучше у Грека спроси, где он каталоги нашел с размерами амортов Монро и пружин Килен, не в ручную же он подбирал. А то я сколько не искал, не нашел каталога с размерами, только маркировки и для каких авто какие, не более.
Похоже он мне только, что и попался на каком-то шведском авто сайте, номерков там нужных и вправду нет.ilya@джимник написал(а):Спросить могу, но мне кажется он не сам подбирал. У них клуб раз в 10 больше нашего, многое я так понял просто передается "из уст в уста"...
Я находил каталог монро, но там какие-то номера левые (тех что он дал, там вообще нету).
Короче, дело быть так. Греки из клуба купили "кит", и сделали ему "реверс инжениринг", в результате которого узнали номера пружин и аммортов. Каталогов у них нету.REM написал(а):Похоже он мне только, что и попался на каком-то шведском авто сайте, номерков там нужных и вправду нет.
Да, а этот Грек, кастор правил, тяги Панара удлинял (менял), о то у Toughdog Suspension в ките на +60 мм помимо кастор кита идут еще и тяги. Стоят они кстате если заказать через http://www.cruzak.ru/ 185 убитых енотов каждая.
А в том, что у фирмы сузуки свой взгляд на жизнь... Там где у всех нормальных машин кузов крепиться длинными болтами, у сузуки шпильки приваренные к кузовуIns13 написал(а):Короче подумав немного решил начать с лифта. Сначала буду делать боди 5 см, потом лифт подвески. Вопрос про боди. Планирую делать шайбами хоккейными 2 шт - отговорите Вообще чем лучше - шайбами или проставки делать? Есть ли у кого чертёж проставок? Какие ставить болты - насколько я понял - болты это самое слабое место при бодилифте. Есть может у кого размеры стандартных болтов? Можно ли потолще болты воткнуть. Есть ли какие готовые болты - какие лучше взять, или заказывать надо - если заказывать то из какого материала лучше?
Сейчас в очередной раз перечитываю бюджетный лифт - итоги выложу позднее.
При БЛ на 5 см ничего удлинять не потребовалось. Рулевое, как и сказал Грин, сдвигается по шлицевому, хотя можно маленькую проставочку замонстрячить - хуже не будет. Тормозные шланги так же удлинять не пришлось.g r e e n написал(а):без понятия что нужно будет удлинять, Zook подскажет. В эскудо ничего удлинять не надо было, всего хватило, даже рулевой карданчик и то по шлицам вытянулся и нормально.
сделать один раз 4" проще и по деньгам так же будет наверное, чем городить БЛ и подвеску, при условии, что не будешь делать все сам.
То есть, все 4 одинаковые что ли? Это как это? Или отрезал от задних?g r e e n написал(а):4ре пружины от ВАЗ 2108 и 4ре аморта от Toyota Townace Noah 4WD задние.
Подвеску как пример посмотри на сайте D>uning. Там есть примеры комплектов.Ins13 написал(а):Тута обстоятельства вмешиваются, бампер разваливается - придётся видимо начать с него. А по лифту есть время подумать. Вопрос такой - а есть готовые комплектя для лифта подвески на 10 см? И что они в себя включают?
аналогично ))g r e e n написал(а):да хрен их пойми, я цену комплекта узнал и мне как-то стало все равно чего там входит в этот комплект... ))
Об это можно почти не заморачиваться. Перевернуться на скорости 60 км/ч можно одинаково лехко что со стоковой подвеской, что с 4х инчевым лифтом. Езда с боковым креном по говнам... Ну штумана надо выгонять и пусть висит в качестве баласта на порогеIns13 написал(а):В общем и целом тема вырисовывается. Green почти у говорил на лифт подвески, остался последний бастион - при лифте подвески значительнее поднимается центр тяжести. Насколько значительнее - стоит ли из-за этого городить 5см лифт подвески + 5см боди?
ВАЗ 2108 задние, я ж написал.Ins13 написал(а):Теперь про лифт подвески, какие будут переделки:
1. Замена пружин. Восьмёрочные какие? (не знаком я с гуглом - если Green описывал где своё строительство - подскажи по каким словам искать). ilya@джимник - узнать не можешь - что за пружины тебе ставили - может они подойдут.
Ничо не могу сказать, у меня задние аморты вынесены за раму. Смотри мой фотоальбом "эволюция колобка". Мне кажется чего там крепления эти защищать? Ты ж по камням не сайгачишь со скоростью 40 км/ч? А если стукнешься об камень ну даже на 20, то ничо страшного не случится.Ins13 написал(а):2. Замена амортизаторов. Что я надумал, поднять их крепление на 5 см и спрятать за мостами - сразу решаем проблему их защиты, и ставим назад шнивовскую коябу а вперёд ранчи 5136 или 5117.
Рычаги не длинее родных у них просто дырки слегка по другому расположены. У вас в Уфе нет что ли мастерских где джипами занимаются? Или ты сам все хочешь делать?Ins13 написал(а):3. Для правки кастора - варианта я вижу 2. Первый наиболее правильный как я считаю - купить удлинённые рычаги - обойдутся они с доставкой около 500 евро - я так думаю. Почему ещё этот вариант лучше - рудные рычаги чугуниевые (я так понял) очень тяжёлые - удлиненные с сайта dgtuning.com я так понял намного легче, что немаловажно. Второй - переваривать крепление рычага на раме, вернее старое срезать и делать новое. К сайленам с дыркой не по середине душа не лежит. Склоняюсь к 2му варианту потому что говорят сроки доставки уж очень длинные
Не надо резать и удлинять, надо опускать точки крепления. Иначе у тебя получится, что рулевая тяга будет не параллельна тяге панара спереди. Это косякс. Машина будет рыскать.Ins13 написал(а):4. Тяги панара резать и удлиннять.
Идешь на рынок и покупаешь от жигулей каких-нить. Резьба и размеры тормозных шлангов болеменее унифицированы.Ins13 написал(а):5. Шланги тормозные - посоветуйте что делать - как их удлиннить? Платить 200 евро за 3 шланга - это уже слишком.
Это вообще о чем?Ins13 написал(а):6. Регулировки рулевой тяги я думаю хватит.
У вас в уфе клубы офф-роадные есть? Съезди узнай как люди строятся, где, почем, какие отзывы и т.д. Может найдешь мастера больного этой темой и он тебе сделает все. Консультации на форуме это хорошо, когда сам колхозишь и есть на что равняться, а если нет, то надо искать опытных людей. Иначе сделаешь и придется потом несколько раз переделывать.Ins13 написал(а):Что я ещё забыл?