А у меня свистит как раз на морозе на холодной двигателе (пробег 58000 км). Приноровился - с появлением свиста на холостом ходу на пару секунд нажимаю педаль газа и свист пропадает. Если это не ремень, то что?
И всё же это ремень генератора! Можете включить обогрев заднего стекла на холостых и свист усилится. Из-за нагрузки на генератор ремень проскальзывает.
У меня тоже так свистит в кррайних положениях, на Форде Фокусе тоже.
Это нормально. Тяжело ему в крайних положениях, вот и свистит.
Особенно если еще включить фары и подогревы всякие.
Не насилуйте его и он свистеть не будет. Все просто.
У меня тоже так свистит в кррайних положениях, на Форде Фокусе тоже.
Это нормально. Тяжело ему в крайних положениях, вот и свистит.
Особенно если еще включить фары и подогревы всякие.
Не насилуйте его и он свистеть не будет. Все просто.
Позавчера было -29 (свистел) сегодня +1 (не свистел).
Ну и как прикажете его не насиловать при таких перепадах в погоде?
Видимо при больших минусах ремень дубеет, но после перегазовки становится более эластичным, и свист пропадает?
Кстате пять зим до этой такого не замечал или не было особых проявлений.
Может действительно пора подтянуть/заменит ремень генератора? Не помню на предыдущих ТО ремень генератора вообще проверяется или нет?
Другая японка, другой двигатель, аналогичный звук - все 100т.к пробега - по морозу трёт шкив распредвала о выступающий отлив головки, по тёплому зазор в этом месте до 3мм.