Организованное движение до места празднования Suzuki-парад.

А вы поедите в Suzuki-колонне?

  • Да

    Голосов: 9 50.0%
  • Возможно

    Голосов: 9 50.0%

  • Всего проголосовало
    18
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kozerog

Продвинутый новичок
14 Май 2013
26
18
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara III
Вот в силу ряда обстоятельств я в колонне и не пошел. Ну дык чо мене узнавать, если все уже кончилось. Я там в маечке зелененькой тусовался, и в зеленых же портках с карманАми. Во, еще в перчатках сплавовских, с силиконом - реально облегчают руление.
А вопросы по связи задать можно прямо тута, или мылом DG2010@inbox.ru . С удовольствием отвечу.

Лучше тут. И мне интересно.
 


ruler

Новичок
28 Июнь 2013
0
0
0
Езжу на ...
Grand Vitara
Я там в маечке зелененькой тусовался, и в зеленых же портках с карманАми.
Гы!!! Дык там многие в маечках и шортиках были (в том числе и я), может и попами толкались да не узнались. Стояла я, наблюдала и старалась запомнить первых на Джимниках, трассу обкатывающих. А после девоньки на SX-4, которую всем миром вытаскивали - интерес потеряла. Я не по теме, но просто интересно, у нее автомат был? А то давно на автомат облизываюсь, а муж говорит only механика и есть танк.
Так вот к нашим тараканам. Рация мне нужна не простая, а могущая и в горах и на пересеченной местности. Во как! Кто могёт посоветовать?
 

Kozerog

Продвинутый новичок
14 Май 2013
26
18
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara III
Гы!!! Дык там многие в маечках и шортиках были (в том числе и я), может и попами толкались да не узнались. Стояла я, наблюдала и старалась запомнить первых на Джимниках, трассу обкатывающих. А после девоньки на SX-4, которую всем миром вытаскивали - интерес потеряла. Я не по теме, но просто интересно, у нее автомат был? А то давно на автомат облизываюсь, а муж говорит only механика и есть танк.
Так вот к нашим тараканам. Рация мне нужна не простая, а могущая и в горах и на пересеченной местности. Во как! Кто могёт посоветовать?

Я за МЕХАНИКУ!!! Прав МУЖ!!!
Про рацию информации мало.
Что значит в горах..? Условия прямой видимости между станциями будут соблюдаться, расстояние какое? Каким порядком в горах двигаться будете: пешком под рюкзаком, на веревках под козырьком, или на авто по дорогам?
... по пересеченной местности? Опять же на авто или пешком? Могут быть варианты, например: одна станция на поле, рядом с лесом, а вторая в лесу, на расстоянии 1 км?

Есть некоторый опыт, потому и спрашиваю. От ответов зависит какую (какие) р/станции использовать.
Олег
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


ruler

Новичок
28 Июнь 2013
0
0
0
Езжу на ...
Grand Vitara
Я за МЕХАНИКУ!!! Прав МУЖ!!!
Про рацию информации мало.
Что значит в горах..? Условия прямой видимости между станциями будут соблюдаться, расстояние какое? Каким порядком в горах двигаться будете: пешком под рюкзаком, на веревках под козырьком, или на авто по дорогам?
... по пересеченной местности? Опять же на авто или пешком? Могут быть варианты, например: одна станция на поле, рядом с лесом, а вторая в лесу, на расстоянии 1 км?
Олег
В горах - это на горных лыжах кататься: там и видимости прямой нет (если на разных трассах находимся) и по высоте перепады неслабые (+- 1000 м), а за пересеченку подробней не могу, в Карелии еще не была, но собираюсь.
 

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
А то давно на автомат облизываюсь, а муж говорит only механика и есть танк.
Где-то тут на форуме как раз есть холиварская тема Автомат против Механики, там народ бьется не на жизнь, а насмерть.

Но экспериментальная проверка показывает - пофиг. Вот безбашенный Азамат промчался на первое место на чем? На автомате. А я на второе на чем? На кочерге. И объясняется это не тем, лучше привод или хуже, а тем, кто насколько свою бескомпромиссную тачанку щадил. Так что для SX4 и для барышни, и для московских пробок - лучше, наверное, автомат, а мне просто НРАВИТСЯ шевелить трансмиссией вручную, поэтому и выбрал. Но свое мнение я уже высказывал - начальное обучение вождению лучше делать с ручкой, это навык навсегда. На робот можно в любой момент пересесть без проблем, а обратно - намного сложнее.

Рация мне нужна не простая, а могущая и в горах и на пересеченной местности.
Ну тогда вам КВ трансивер 100-ваттный нужен. Приедете, дипольчик 20-метровый раскинете, и пожалуйста, - связь телеграфом (CW, она же Азбука Морзе) - гарантированно по всей Земле, правда, с учетом прохождения. Или SSB (телефоном, то есть голосом, Одна Боковая Полоса). Хороший Kenwood или Icom стоит килобакса полтора - два.

Если не впадать в такие крайности, то подойдет любая CB-шная автомобильная радиостанция с хорошей внешней антенной.
CB (от аглицкого Citizen Band), т.е. Гражданский Диапазон, это 27-28 МГц, как с амплитудной (что любят дальнобойщики), так и с частотной модуляцией. На ЧМ меньше помех, но нужно помнить, что диапазон весьма забит помехами, хотя это решаемая проблема. При таком выборе Вы будете услышаны (может быть!) многочисленными и доброжелательными водителями фур, что внушает некоторую уверенность в безопасности. Четвертьволновый штырь с индуктивным укорочением можно было наблюдать болтающимся на багажнике у многих, длина ему метра два, не менее.

CB хорошо работает на пересеченной местности, при 10 Вт выходной мощности слышно будет верст на 15-20 гарантированно из-за рефракции. В горах при прямой видимости можно качнуть верст на полста, не меньше (мы говорим о связи автомобиль - автомобиль). Цена вопроса (трансивер плюс штырь) баксов 250-300.

Второй распространенный и обширный диапазон - 433 МГц. Большинство портативок (да и автомобильных раций тоже) имеют широкополосный синтезатор 430-470 МГц и на балалайки до 10 Вт Россвязьнадзор (помните фашистские пеленгаторы в Майоре Вихре?) какбэ закрывает глаза.
Это дает вам почти абсолютную совместимость, штырь намного короче, и связь будет только по прямой, то есть на пересеченке дальность при 10 Вт упадет верст до четырех-пяти. Но почти абсолютная помехозащищенность, возможность тональных вызовов, работы через репитеры и, если повезет с прохождением, тоже можно услышать кой-каких японов :)))

Ну а мне, лично, достаточно двух широкополосных портативок, в частности, Yaesu VX-3R. Пока все.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
В горах - это на горных лыжах кататься: там и видимости прямой нет (если на разных трассах находимся) и по высоте перепады неслабые (+- 1000 м), а за пересеченку подробней не могу, в Карелии еще не была, но собираюсь.
Рация Joker JK-450S / TK-450S
Kenwood TK-F8

Вот одинаковые вобщем то рации.Обе достаточно серьезные игрушки(если использовать в горах) .
Перепады думаю осилят,а брать CI-Bi для гор это издевательство прежде всего над собой.

Дальше все зависит от финансов,можно взять более сероьезную игрушку за большие деньги с большей мощностью.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kozerog

Продвинутый новичок
14 Май 2013
26
18
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara III
В горах - это на горных лыжах кататься: там и видимости прямой нет (если на разных трассах находимся) и по высоте перепады неслабые (+- 1000 м), а за пересеченку подробней не могу, в Карелии еще не была, но собираюсь.

Т.е. одна трасса может быть за хребтом? И ее не видно?

Если так, то Вам помочь смогут только СиБи портативные р/станции и то не факт.

Все зависит от конкретных условий... если нет прямой видимости, то радиоволна от одной р/с МОЖЕТ попасть к другой р/с ТОЛЬКО отразившись от каких-нибудь местных предметов - другие надалеко расположенные хребты или горы, или от ионосферы. А может отразившись уйти совсем в другую сторону. Еще говорят о способности радиоволн огибать препятствия... это не Ваш случай, здесь огибание не приведет к установлению радиосвязи. Вот такая "грустная история".:cray:

Основной недостаток портативных СиБи р/с солидные габариты и вес.

Например: размер корпуса р/с 18*6*4 см, вес 500 гр., длина антенны 30 см.
http://www.a27.ru/netshop/portable/midland/alan42.html
http://www.a27.ru/netshop/portable/dragon/dragon_720.html

И еще они неоправданно дорогие.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
А как вы думаете: кто на ком катался?:mosking:
Посмотреть вложение 41254
Я сберегал чистоту машины!=) Кстати благодарю за зажигалку буду должен=))
Т.е. одна трасса может быть за хребтом? И ее не видно?
Почти если одна трасса перепад может быть большим и прямой видимости нету совсем(аля за небольшой грядой)
Или же две разыне трассы тут вообще бок горы может прикрывать второй склон=)
 

ruler

Новичок
28 Июнь 2013
0
0
0
Езжу на ...
Grand Vitara
Рация Joker JK-450S / TK-450S
Kenwood TK-F8

Вот одинаковые вобщем то рации.Обе достаточно серьезные игрушки(если использовать в горах) .
Перепады думаю осилят,а брать CI-Bi для гор это издевательство прежде всего над собой.

Дальше все зависит от финансов,можно взять более сероьезную игрушку за большие деньги с большей мощностью.
Премного - премного дзенькую.
 

ruler

Новичок
28 Июнь 2013
0
0
0
Езжу на ...
Grand Vitara

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Премного - премного дзенькую.
Еще рекомендую купить к рации тангетку(это аля пульт с кнопкйо + микрофон и динамик,весит мало и размер маленький)
Прицип простой подключили к рации настроили рацию,убрали рацию,тангетка болтается где то рядом в прямом достпе,а рация под курткой заныкана...И вы слышите все и говорит удобно.
Я вам дал так называемые "народыне" портативки которые доказали своё место жить.
 



ruler

Новичок
28 Июнь 2013
0
0
0
Езжу на ...
Grand Vitara
Почти если одна трасса перепад может быть большим и прямой видимости нету совсем(аля за небольшой грядой)
Или же две разыне трассы тут вообще бок горы может прикрывать второй склон=)
Родная душа, все понимает!
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
:taunt:Видок чистенькой машинки со стоячими портками, была полная ржака. Мы как раз напротив стояли (возле мотоциклов)
Ну в конкурсе грязных маек на квадроциклах я занял первое место,среди тестирующих =)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kozerog

Продвинутый новичок
14 Май 2013
26
18
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara III
Родная душа, все понимает!

Так бы сразу и сказали... :grin:
Не лыжник, пеший турЫст. То, что предлагает Саша - Kenwood TK-450S - дешево и сердито! Но я бы взял (собственно эксплуатирую два года) двухдиапазонную, типа Kenwood TH-X5 E. У меня китайский аналог.
Чем она лучше: кроме диапазона 400-470 МГц, есть еще и 136-174 МГц. Можно выбирать на каком диапазоне связь лучше. И еще у нее выходная мощность 8 Вт, по сравнению с 450S - 5 Вт. Правда и стоит она в два раза дороже. По этой причине я взял себе китайца. Имя его до сих пор запомнить не могу. Сейчас он на даче. Если интересно, буду на даче - перепишу. Я с него в прошлом году с одной из гор плато Лаго-Наки с Турцией общался. Мне аппарат нравится. Единственный недостаток - недружелюбное меню.
Заказывал на Евау, шел меньше месяца, стоил 3 000 р.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kozerog

Продвинутый новичок
14 Май 2013
26
18
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara III
Вот нашел в инете, точные копии Kenwood TH-X5 (так пишут):
Joker TH-UVF1
TYT TH-UVF1
WOUXUN KG-UVD1P
Quansheng TG-UV2

У меня Quansheng TG-UV2, кажись...:sclerosis:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Есть еще простые советские (казахские) "Связь" Р-53 и Р-55 двухдиапазонки. Денег стоят копеешных, а похожи и на Еську, и на Кенвуд сразу, правда, немножко чуть более чахлые.

http://radioreserve.ru/ratsii-svyaz

Как-нибудь, для прикола, куплю на работу, поиграю(сь). Гы.

Р-52 тоже хороший вариант: http://radioreserve.ru/ratsiya-svyaz-r-52-u
Вот только щас посмотрю, есть к ней гарнитура, или нет.

Для горнолыжности хорошо бы уточнить исполнение - IP68, конечно, слишком круто, - под водой, говорят, прохождение отсутствует, а вот IP56 - как раз, чтобы в снег ронять можно было безболезненно, гы. Только шкертик оранжевый привяжите сначала, а то потеряется :)))

Есть еще на некоторых трансиверах функция VOX - голосовое управление - полезно, когда руки заняты. Есть гарнитуры с креплением на ухо/горло/нос, в том числе шумозащищенные. Есть еще Пиво Пилзнер Урквелл... Ой, что-то я не туда переключился...

Добавлю, что, в отличие от привычной всем мобилы, связь по радио СИМПЛЕКСНАЯ. Это значит - тангенту не зажимать, и больше слушать, чем говорить. Ну и ругаться не комильфо. Эфир - общечеловеческое достояние. Где-то так.
 

ruler

Новичок
28 Июнь 2013
0
0
0
Езжу на ...
Grand Vitara
Вот молодцы! Всего трое, а инфы накидали - месяц разгребать :good3:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.