я вот тоже засомневался, представил - что-то не сходится...Zip написал(а):меняем слово колесо на ось
О какой машине речь!?nvn777 написал(а):too Зингельшухер
-------------------------------------------------------------------------
тема поднималась ранее - хотел написать да всё как то некогдаЧешу репу.
мои личные впечатления))))))))))
запаз появляется во время снегопада возможно это связано с тем что смахивая снег с машинки (я покрайней мере) как правило оставляю забитой решетку забора воздуха в салон - хотя может это меня глючит, может я и не прав но реально запах появляется в сильный снегопад
--------------------------------------------------------------------------------------------
в тему
по поводу пахания целины - машинка есть гуд!!
по поводу режимов 47\53 и 50\50 как то ожидалось другое, обьясню)))))))
на скользкой дороге режим 47\53 (ESP нет у меня) так вот входя в поворот машинка больше заднеприводная - задние колеса пытаются сорваться - сбрасываешь газ и все окей, сейчас снегопад включил 50\50 -ожидал что сейчас поеду как на трамвае на прямой отлично, но входяя в поворот на снежной каше у машинки реально пытается передний мост сорваться к внешнему радиусу поворота, точнее не пытается \. а срывается (резина хорошая)Чешу репу.
Меня это как то немного насторожило, езжу аккуратно и это моя первая машинка 4х4 но ездить буду теперь тока в режиме 47\53 , а всеми другими режимами буду пользоваться тока вылазия откуда нибудь
извините что так длинно)))
Именно колесо, если это мне адресовалось.Zip написал(а):меняем слово колесо на ось
Друзья, вы уж договоритесь между собой, а то нам, ламерам, нихрена не понятно )))))creep написал(а):Именно колесо, если это мне адресовалось.
.
+ 1creep написал(а):Ну как сказать.
Попробуй на скользкой(желательно заснеженной) дороге пройти один и тот же путь с заблокированным и разблокированным дифом. Например найди место на довольно узкой дороге, но где со свободным дифом автомобиль может развернуться в один прием. Затем заблокируй диф и попробуй проделать тоже самое, и увидишь, что разворачиваться прийдется в три приема, аля заезд во дворик на экзаменах в ГИБДД.
Тоже самое в поворотах на скользкой дороге, со свободным дифом во входе в поворот сносит передок, на выходе машина может вильнуть хвостом, но это легко копенсируется движением руля.
С заблокированным дифом автомобиль входит в поворот наподобие водного мотоцикла, т.е. с бОльшим радиусом, потому как происходит равномерный снос колес на обеих осях. И если не хватает дорожного коридора, то никакие корректировки рулем не помогут.
а что принципиально изменится в ПОДАЧЕ МОМЕНТА на колеса при крутом повороте по сравнению со штатным режимом ?+ 1
реально в режиме 50\50 при повороте направо на 90 градусов на узкую дорогу она судя повсему недоповорачивает и выносит на внешний радиус на встречку, впечатление как будто передние вывернутые колеса просто проскальзывают в снежной каше.:wideyed:
просто об этом надо помнить и ездить поаккуратней
О!!! Тот же вопрос...tyrant написал(а):из чегож его делают, если такой запах?Чешу репу.
как она воняет! когда копает!!!
Спасибо. Кстати, я ведь после ШНивы, так вот по внедорожным качествам это конечно не ШНива (((thumbsdown:Зингельшухер написал(а):Fisher, имхо, воняли испарения с катализатора.
На передние и на задние колеса совершенно разная нагрузка, которую принимают на себя передние колеса (машина сбрасывает скорость, на МКП передачу понижать надо, иногда).denis6091 написал(а):а что принципиально изменится в ПОДАЧЕ МОМЕНТА на колеса при крутом повороте по сравнению со штатным режимом ?
как это отражается на езде - понятно
Запах очень часто может появиться даже без буксования, просто при движении задним ходом в очень сырую погоду после езды тапкавпол.azasn написал(а):Ребята! Вонища при пробуксовке идет от резины! Не предназначена она для фрезеровальных работ. Особенно вонючая - всесезонная штатная.
Так само- по городу нет запаха а иногда въезжаю в гараж на задней и чуток ловлю запах.Зингельшухер написал(а):Запах очень часто может появиться даже без буксования, просто при движении задним ходом в очень сырую погоду после езды тапкавпол.
Это не сцепление,а катализатор (во время разогрева пакета пластин).У меня на моем НСГВ 5Д АТ 2006 часто такое бывает,когда я ему задаю жару под 7000об.Сам понимаешь,какое на автомате сцепление.tyrant написал(а):Ждал таких сообщений после сегодняшних снегопадов:thumbsup: А я перекопал стоянку сёдня, тоже ничего едет, тока понижайки не хватает чу чу, сцепление как то странно воняет, сероводородом каким то.
(А я по весне хочу LR Defender 90, если финансы позволят.)
Нет, этот "неприличный" запах не от сцепления, это катализатор новый так вон....простите пахнетbos44 написал(а):А это точно сцепление? Я тут от стоянки до дома доехала и, пока ждала мужа, вышла машину почистить от снега сзади. И этот самый неприличный запах из выхлопной трубы уловила. Муж сказал, что это из-за непрогретого двигателя ... Сцепление-то совсем не напрягалось в тот момент.