... И еще может помочь - давать машине "просираться" - после того как все прогрелась (а это минут 15-20 в движении ) проехать под нагрузкой (в горку, с ускорением и т.п. ) на высоких оборотах. минут 5 или более...
Как я понимаю физику процесса, как только сигнал со второй пямбды начинает повторять по амплитуде сигнал первой с некоторым запаздыванием, загорается ошибка P0420. По какой причине это происходит, компьютер не разбирается.
Если при подъёме нажать педаль в пол на некоторое время и прожечь катализатор, то это теоретически должно помочь. Но на практике это в моём авто не помогало или помогало мало заметно.
Для решения проблемы надо или увеличить сигнал (повысить чувствительность) первой лямбды или уменьшить амплитуду сигнала (снизить чувствительность) второй.
Я заменил первую на новую и этого хватило, последние 3 тыс км ошибка не загорается.
Следующим шагом, если понадобится, уменьшу кривизну сигнала второго датчика кислорода с помощью RC цепочки.
Реальное содержание СО в выхлопных газах моей машины на газоанализаторе не превышает 0,1 % при диагностике.
Не знаю как в России, а в Беларуси допускают при техосмотре к эксплуатации автомобили с выхлопом до 3 % СО.
Ещё рекомендую когда уже выкрутили первую лямбду, закрутить на её место манометр и погазовать. Если на 3 тыс оборотов в минуту противодавление будет больше 30 000 Па (0,3 бар), то выход только один - замена катализатора. В крайне случае его устранение с последующими танцами с бубном при изготовлении обманки второй лямбды.
Будьте здоровы!