ну и конечно же красные тормозные супорта и тормозные барабаныГлавное - цвет. Что бы любому было видно что стабилизатор - есть
в смысле?Кстати, на НСГВ роль распорки играет переборка моторного отсека.
В прямом. Обеспечивает жесткость.в смысле?
если мы говорим о вероятных повреждениях в результате дтп, то гадать что там оно продырявит - это пальцем в небо. слом может и вовнутрь пойти и в сторону. это все от обстоятельств зависит. в конце концов такой удар, который согнет распорку, наверняка принесет достаточно ощутимый ущерб и без нее.как раз капот продырявит. и если оно такое разрушаемое жесткости эта распорка не даст. если только трубу поставить между ланжеронами толстостенную. ИМХО
спс.Кстати, на фотке видно что это
- толстая труба
- что никаких регулировок там нет.
Соответственно ответ топикстартеру - регулировать нужно. Один раз. При установке.
Плюс красота. Хотя авторы сего изделия про красоту ни слова, зато: "Для увеличения угловой жесткости задней балки, уменьшения бокового крена автомобиля и улучшения сцепления колес с дорогой на поворотах устанавливаем стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески.Стабилизатор позволяет распределять нагрузку на оба амортизатора при переезде неровностей дорожного покрытия одним из колес, а также способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах."Эээээ.... я правильно понял что на фото "стабилизатор" всеми концами прикрученный к задней балке и посему толка от него - только увеличение массы и уменьшение клиренса?
у меня авто 2007 года, все это время эксплуатируется на севере (Тюмень, ХМАО) и лобовуха стоит родная без трещин.кстати, трещина у гранд витар по низу лобового стекла при обогреве в зимнее время - это не я придумал. а вот с распоркой ни у кого таких проблем никогда не услышите.
посмеялся от души!Плюс красота. Хотя авторы сего изделия про красоту ни слова, зато: "Для увеличения угловой жесткости задней балки, уменьшения бокового крена автомобиля и улучшения сцепления колес с дорогой на поворотах устанавливаем стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески.Стабилизатор позволяет распределять нагрузку на оба амортизатора при переезде неровностей дорожного покрытия одним из колес, а также способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах."
надо хоть глянуть какой толщины там железоА тут - непосредственно, со стаканами. Вот она и обеспечивает геометрию.
в принципе так делают все, кто "владеет предметом", но есть множество примеров, когда народ просто не заморачивается и выставляет максимум температуру на стекло, чтобы раньше оттаять. вот тогда оно и клацает на кочках. с распоркой такого нет.у меня авто 2007 года, все это время эксплуатируется на севере (Тюмень, ХМАО) и лобовуха стоит родная без трещин.
тут дело наверно не в распорке а в прокладке между рулем и сиденьем. не нужно в -30 градусов на прогретом авто включать печку сразу на лобовое стекло. я делаю так завожу авто, сразу включаю печку на самое маленькое положение (стекло-ноги) и воздух греется вместе со стеклом постепенно.
ну так то можно. только зачем вообще лезть в конструкцию авто? вроде иномарка и железо не фольга............Можно попробовать оценить вклад распорки в увеличение жесткости. Если один конец закрепить, а второй нагрузить и измерить перемещение и угол...
и мы их встречаем))))) всмысле знаю таких)))))есть множество примеров
Для данной схемы нагружения более актуальна будет высота переборки.надо хоть глянуть какой толщины там железо
А это че за тачка???Машина рамная с МакФерсоном (еще то техническое решение). Кузов недостаточно жесткий, т.к. ненесущий. Вариантов немного - либо усиливать стаканы и моторный щит, либо распорка. Сэкономили...
Для жестких несущих кузовов неактуально. Напоминает это:
Это не у меня. На моих квадратных и НСГВ распорок не было и нет.fraks на твоем распорку видно хорошо, :laugh1: но объясни - как ее регулировать??? :umnik2:
Снимал и ставил несколько раз - регулировок нет в помине - она жестко прикручивается к 3 болтам опоры!!!
1. Производитель не сделал - наверное она не нужна?И так - для общего развития:ardon:
Кто-нибудь сможет мне рассказать - как запихнуть распорку в отсек двигателя 2.4 - она тупо не влезет между движком и капотом!!!
Странно, вроде только на 3,2 не влазит и то, в движок упирается.Кто-нибудь сможет мне рассказать - как запихнуть распорку в отсек двигателя 2.4 - она тупо не влезет между движком и капотом!!!
Не решусь ставить распорку в такое пространство, поэтому серьезно даже не задумывался над ее покупкойСтранно, вроде только на 3,2 не влазит и то, в движок упирается.
Кто производитель распорки?
Прежде чем устанавливать, гаечки со шпилек стоек открутил? Капот дополнительно не зашумлен с внутренней стороны?
Есть простой способ проверить величину зазора между капотом и "плитой" двигателя - взять пластилин или оконную замазку, скатать столбик высотой, заведомо чуть большей зазора, поставить его на крышку двигателя в месте предполагаемого прохождения распорки и прикрыть капот. Открыть капот и замерить высоту столбика.Не решусь ставить распорку в такое пространство