Нужно ли регулировать распорку передних стоек?

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Кстати, на фотке видно что это
- толстая труба
- что никаких регулировок там нет.

Соответственно ответ топикстартеру - регулировать нужно. Один раз. При установке.


26_grandvitara.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
В прямом. Обеспечивает жесткость.
На рамном СГВ переборка никак не связана с рамой и стойкой. А тут - непосредственно, со стаканами.
Вот она и обеспечивает геометрию.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
как раз капот продырявит. и если оно такое разрушаемое жесткости эта распорка не даст. если только трубу поставить между ланжеронами толстостенную. ИМХО
если мы говорим о вероятных повреждениях в результате дтп, то гадать что там оно продырявит - это пальцем в небо. слом может и вовнутрь пойти и в сторону. это все от обстоятельств зависит. в конце концов такой удар, который согнет распорку, наверняка принесет достаточно ощутимый ущерб и без нее.

ну а скептиков можно просто пригласить попробовать покататься с распоркой и без и сделать для себя вывод. тем более цена вопроса (распорки) - 50 долларов :)

если вдруг будете у нас на периферии могу предложить тест-драйв по нашим колдобинам на двух одинаковых авто: моей (с распоркой) и моего кума (без распорки) :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
кстати, трещина у гранд витар по низу лобового стекла при обогреве в зимнее время - это не я придумал. а вот с распоркой ни у кого таких проблем никогда не услышите.
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Кстати, на фотке видно что это
- толстая труба
- что никаких регулировок там нет.

Соответственно ответ топикстартеру - регулировать нужно. Один раз. При установке.
спс.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Эээээ.... я правильно понял что на фото "стабилизатор" всеми концами прикрученный к задней балке и посему толка от него - только увеличение массы и уменьшение клиренса?
Плюс красота. Хотя авторы сего изделия про красоту ни слова, зато: "Для увеличения угловой жесткости задней балки, уменьшения бокового крена автомобиля и улучшения сцепления колес с дорогой на поворотах устанавливаем стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески.Стабилизатор позволяет распределять нагрузку на оба амортизатора при переезде неровностей дорожного покрытия одним из колес, а также способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах."
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
кстати, трещина у гранд витар по низу лобового стекла при обогреве в зимнее время - это не я придумал. а вот с распоркой ни у кого таких проблем никогда не услышите.
у меня авто 2007 года, все это время эксплуатируется на севере (Тюмень, ХМАО) и лобовуха стоит родная без трещин.
тут дело наверно не в распорке а в прокладке между рулем и сиденьем. не нужно в -30 градусов на прогретом авто включать печку сразу на лобовое стекло. я делаю так завожу авто, сразу включаю печку на самое маленькое положение (стекло-ноги) и воздух греется вместе со стеклом постепенно.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Плюс красота. Хотя авторы сего изделия про красоту ни слова, зато: "Для увеличения угловой жесткости задней балки, уменьшения бокового крена автомобиля и улучшения сцепления колес с дорогой на поворотах устанавливаем стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески.Стабилизатор позволяет распределять нагрузку на оба амортизатора при переезде неровностей дорожного покрытия одним из колес, а также способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах."
посмеялся от души!
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Можно попробовать оценить вклад распорки в увеличение жесткости. Если один конец закрепить, а второй нагрузить и измерить перемещение и угол...
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
у меня авто 2007 года, все это время эксплуатируется на севере (Тюмень, ХМАО) и лобовуха стоит родная без трещин.
тут дело наверно не в распорке а в прокладке между рулем и сиденьем. не нужно в -30 градусов на прогретом авто включать печку сразу на лобовое стекло. я делаю так завожу авто, сразу включаю печку на самое маленькое положение (стекло-ноги) и воздух греется вместе со стеклом постепенно.
в принципе так делают все, кто "владеет предметом", но есть множество примеров, когда народ просто не заморачивается и выставляет максимум температуру на стекло, чтобы раньше оттаять. вот тогда оно и клацает на кочках. с распоркой такого нет.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Можно попробовать оценить вклад распорки в увеличение жесткости. Если один конец закрепить, а второй нагрузить и измерить перемещение и угол...
ну так то можно. только зачем вообще лезть в конструкцию авто? вроде иномарка и железо не фольга............
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Сергей Екб

Редкий гость
17 Июль 2008
14
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV XL-7, V2.7, 2001г., американка
На старой XL-7 распорка есть.
И она там нужна - работа подвески организована по другому. У этой машины нет стоек - пружина и амортизатор конструктивно разнесены. Следовательно для передачи (компенсации) хода колес по ухабам ее ставить надо.
fraks на твоем распорку видно хорошо, :laugh1: но объясни - как ее регулировать??? :umnik2:
Снимал и ставил несколько раз - регулировок нет в помине - она жестко прикручивается к 3 болтам опоры!!!

И так - для общего развития::pardon:

Кто-нибудь сможет мне рассказать - как запихнуть распорку в отсек двигателя 2.4 - она тупо не влезет между движком и капотом!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Сергей Екб

Редкий гость
17 Июль 2008
14
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV XL-7, V2.7, 2001г., американка
Машина рамная с МакФерсоном (еще то техническое решение). Кузов недостаточно жесткий, т.к. ненесущий. Вариантов немного - либо усиливать стаканы и моторный щит, либо распорка. Сэкономили...
Для жестких несущих кузовов неактуально. Напоминает это:
TUN-10-06-05-20.jpg
А это че за тачка???
Кто скажет, что за модель??? ОКА :laugh1:
:dntknw:

Мне так кажется к данной теме отношение не имеет никакого!!!
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
fraks на твоем распорку видно хорошо, :laugh1: но объясни - как ее регулировать??? :umnik2:
Снимал и ставил несколько раз - регулировок нет в помине - она жестко прикручивается к 3 болтам опоры!!!
Это не у меня. На моих квадратных и НСГВ распорок не было и нет.

Никаких регулировок там нет, да и не нужны они - это же часть кузова типа.
Реугировки есть на кустарно изготовленных, для того что бы был шанс попасть в дырки на чашках стоек, ну и для облегчения транспортировки.

И так - для общего развития::pardon:

Кто-нибудь сможет мне рассказать - как запихнуть распорку в отсек двигателя 2.4 - она тупо не влезет между движком и капотом!!!
1. Производитель не сделал - наверное она не нужна?
2. На большинстве машин ее нет - наверное она не нужна?
3. Сделать в капоте выемку под распорку :)
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Кто-нибудь сможет мне рассказать - как запихнуть распорку в отсек двигателя 2.4 - она тупо не влезет между движком и капотом!!!
Странно, вроде только на 3,2 не влазит и то, в движок упирается.
Кто производитель распорки?
Прежде чем устанавливать, гаечки со шпилек стоек открутил? Капот дополнительно не зашумлен с внутренней стороны? :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Сергей Екб

Редкий гость
17 Июль 2008
14
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV XL-7, V2.7, 2001г., американка
Странно, вроде только на 3,2 не влазит и то, в движок упирается.
Кто производитель распорки?
Прежде чем устанавливать, гаечки со шпилек стоек открутил? Капот дополнительно не зашумлен с внутренней стороны? :)
Не решусь ставить распорку в такое пространство, поэтому серьезно даже не задумывался над ее покупкой
 

Вложения

  • 326.2 KB Просмотры: 558

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Не решусь ставить распорку в такое пространство
Есть простой способ проверить величину зазора между капотом и "плитой" двигателя - взять пластилин или оконную замазку, скатать столбик высотой, заведомо чуть большей зазора, поставить его на крышку двигателя в месте предполагаемого прохождения распорки и прикрыть капот. Открыть капот и замерить высоту столбика.
ЗЫ: Ждем Лешего в теме...
 

Сергей Екб

Редкий гость
17 Июль 2008
14
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV XL-7, V2.7, 2001г., американка
НЕ знаю насчет пластилинового столбика, но когда на зиму ложу попону она прижимается капотом.
Т.е. места даже для попоны маловато, не то, что для распорки.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!