Ну вот я и вернулся из поездки в 4000 км, а если точнее то полный пробег составил 3932 км. На весь этот путь ушло 4 суток, а если точнее около 60 часов только езды. Теперь если кому нужен совет то я могу сказать, что в дороге обязательно нужно обязательно иметь 1) запаску + всё для быстрого снятия и постановки (мне лично не понадобилось), причём крайне желательно иметь полноразмерную запаску, 2) канистру с бензином (а вот это понадобилось, хоть и не мне). Всё остальное, при условии что на начало поездки все узлы машины исправны (а если нет, то лучше к врачу обратиться), может понадобиться с той же вероятностью, с какой во время поездки молния в машину попадёт. Есть единственное исключение на наших дорогах - это ходовая, её угробить ну очень легко, но и в дорогу с собой не возьмёш. Да, ещё крайне желательно иметь хорошее средство для чистки стёкол (особенно лобового).
Из наблюдений - к сожалению как я уже писал мой Игнис очень плохо разгоняется в гору, а учитывая что на многих отечественных трассах полос для движения только две и полосы для обгона делают именно в гору (чтобы медленные фуры не мешали движению), то ... Всё это наблюдается в том числе и на пониженной передаче (до 60 на 2й, до 80 на 3й, до 100 на 4й). Может у меня с машиной что не так??? На ровных участках проблем нет, по крайней мере разгон соответствует ожиданиям.
В дорогу выехал заправив полный бак 92м бензином, но в дороге я заправлял только 95й. Машина поехала чуть лучше и это и определило выбор. Ну и для сравнения 29 литров 92го было потрачено на 371.5 км (самое начало пути), в конце пути 29 л 95го на 413 км. Заправлялся я только на заправках известных проверенных брендов Лукойл и Роснефть, и ещё по разу на Татнефть и Газпром. Итоговый расход с учётом кондиционера (большую часть пути он был включен), пробок (а их было немало, в общей сожности часов 10 из 60 мы провели в них втч и на федеральных трассах М7 и М5) и езды в неэкономных режимах (скорость >120 км/ч, резкий разгон и резкое торможение итд) составил 7.1 л / 100 км.