Дальняя дорога

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Вместо трубы, купи динамоментрический ключ - куда полезней будет в делах и места меньше занимать.
 


Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Вместо трубы, купи динамоментрический ключ - куда полезней будет в делах и места меньше занимать.
Он позволит без проблем и применения той же самой трубы открутить завёрнутые пневмотвёрткой в сервисе/шиномонтаже болты? Насколько я сам понимал и почитал что это такое подробнее это просто ключ с динамометром, усилие для откручивания закручивания создаёт всё равно человек. Я вот весной как то менял колеса и пришлось полчаса прыгать на ключе только для того чтобы открутить болты одного колеса.

Ну и насчёт места, труба места практически не занимает. засунул её под пол багажника рядом с домкратом и забыл до того момента как понадобится.
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
я бы не ездил на ш/м где пневмо инструментом пользуются,
им на шпильках резьбу сорвать, что плюнуть
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
я бы не ездил на ш/м где пневмо инструментом пользуются, им на шпильках резьбу сорвать, что плюнуть
Это, как я понимаю, вопрос религии. В другой автомастерской мастер, после замены задних тормозных колодок, затягивал болты на колёсах просто крутанув колесо в подвешенном состоянии и удерживая ключ, я потом, выехав за ворота, сам "дотягивал" их. А на пневмоинструменте тоже динамометрические ключи с выставляемым моментом затяжки, так что опять в расчёт идёт всё тот же человеческий фактор. Ну и, в конце концов, болты могут просто прикипеть.
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Итак, первая половина дальней дороги пройдена. Прошли 2000 км. Про скоростной режим можно сказать только что в нашей стране скоростной режим выбирает не водитель а дорога. Без учёта пробок были места где на 60-70 км/ч казалось что машина уже не едет а с кочки на кочку прыгает, на большей части пройденной дороги машина испытывала как носовую, так и боковую качку, а последнее для Игниса уже очень неприятно. Максимальная скорость по ровному участку дороги до которой я разогнался один раз была около 140 км/ч, участками, когда догонял, ехал на 130, но большую часть нормальной дороги мы ехали 100-120 км/ч.

У меня это был первый опыт столь дальних поездок и вообще поездок по трассе, поэтому возник один вопрос. Мы ехали в машне втроём - я, жена и дочь 6 лет + вещи. На трассе в гору и на обгон машина очень плохо разгоняется, то есть до 40 км/ч приходится разгоняться на 2й передаче, до 60-70 на 3й, до 80-90 на 4й + в моменты разгона жена отключала кондиционер. Да и если подъём был затяжной то начальная скорость не сохранялась и приходилось пониженную передачу включать. Заправлялся я 95м бензином три раза на лукойле (два раза экто, а в третий раз его не было), по одному разу на газпроме, и на татнефти. А вопрос в том это нормально? А если нет то в чём нужно искать проблему?

Я извиняюсь за возможно глупый вопрос, но езжу я в основном по городу где динамика разгона и скоростной режим регулируется в основном потоком транспорта.
 


chuevsf

Бывает здесь
19 Май 2010
82
15
8
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007г. (рейстал)
На трассе в гору и на обгон машина очень плохо разгоняется, то есть до 40 км/ч приходится разгоняться на 2й передаче, до 60-70 на 3й, до 80-90 на 4й + в моменты разгона жена отключала кондиционер.
Это нормально.
Я на трассе, когда надо в гору или кого-то быстро обогнать, то всегда четвертую включаю, ибо на пятой динамика явно не та, да и не получается... Правда кондиционер не выключал...

Максимальная скорость по ровному участку дороги до которой я разогнался один раз была около 140 км/ч, участками, когда догонял, ехал на 130
На платной трассе около Воронежа разгонял машину до 160км.\ч. По Подмосковью на хороших участках 140 км.\ч. запросто и это при включенном кондиционере. Правда расход топлива при этом увеличивался очень резко.
P.S. Машина похоже, у меня такая же как у вас.
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
У меня возникла мысль - насколько я знаю, у Игнисов есть движки с VVT и без VVT. У меня есть VVT и я особо не замечаю проблем при движении по городу. По трассе иногда при обгоне в гору приходится притапливать тапку в пол или на ручке АКПП отжимать кнопку O/D.
Если движка БЕЗ VVT, то и тянуть он будет хуже, чем пихло с VVT.
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
У дорестайлов, да. Венгров без VVT я не видел.
А почему на некоторых игнисах есть надпись VVT возле водительской двери, а на некоторых нет? Или там где есть это только дорестайлы?
 




Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Толщину краски замерить. Сравнить покрытие внутри и снаружи детали. Показать эксперту в этих делах =)
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Ну вот я и вернулся из поездки в 4000 км, а если точнее то полный пробег составил 3932 км. На весь этот путь ушло 4 суток, а если точнее около 60 часов только езды. Теперь если кому нужен совет то я могу сказать, что в дороге обязательно нужно обязательно иметь 1) запаску + всё для быстрого снятия и постановки (мне лично не понадобилось), причём крайне желательно иметь полноразмерную запаску, 2) канистру с бензином (а вот это понадобилось, хоть и не мне). Всё остальное, при условии что на начало поездки все узлы машины исправны (а если нет, то лучше к врачу обратиться), может понадобиться с той же вероятностью, с какой во время поездки молния в машину попадёт. Есть единственное исключение на наших дорогах - это ходовая, её угробить ну очень легко, но и в дорогу с собой не возьмёш. Да, ещё крайне желательно иметь хорошее средство для чистки стёкол (особенно лобового).

Из наблюдений - к сожалению как я уже писал мой Игнис очень плохо разгоняется в гору, а учитывая что на многих отечественных трассах полос для движения только две и полосы для обгона делают именно в гору (чтобы медленные фуры не мешали движению), то ... Всё это наблюдается в том числе и на пониженной передаче (до 60 на 2й, до 80 на 3й, до 100 на 4й). Может у меня с машиной что не так??? На ровных участках проблем нет, по крайней мере разгон соответствует ожиданиям.

В дорогу выехал заправив полный бак 92м бензином, но в дороге я заправлял только 95й. Машина поехала чуть лучше и это и определило выбор. Ну и для сравнения 29 литров 92го было потрачено на 371.5 км (самое начало пути), в конце пути 29 л 95го на 413 км. Заправлялся я только на заправках известных проверенных брендов Лукойл и Роснефть, и ещё по разу на Татнефть и Газпром. Итоговый расход с учётом кондиционера (большую часть пути он был включен), пробок (а их было немало, в общей сожности часов 10 из 60 мы провели в них втч и на федеральных трассах М7 и М5) и езды в неэкономных режимах (скорость >120 км/ч, резкий разгон и резкое торможение итд) составил 7.1 л / 100 км.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек