если это не военная тайна, на какой трассе?а я встречал, редко правда, но видимо я везучий))
Езжу часто за город летом, так что всего и не упомнишь... Но один раз в этом году точно было на Токсовском шоссе, а еще точно помню в прошлом году стояли по дороге из Сиверской. Но, я соглашусь, это скорее исключениеесли это не военная тайна, на какой трассе?
Уже проверено - не работает. Контроль за сотрудниками сейчас мама-не-горюй, зарплата вполне достойная, социальные плюшки давным-давно ликвидированы. Толку-ноль.Вариант один, высокая ЗП, с жестким контролем и без социальных плюшек.
Эх, братцы... Если б вы знали, что сейчас в системе происходит - количество оптимистов сильно сократилось бы... Если они еще остались... Некого там скоро будет неотвратимо наказывать... Но я этого вам не говорил....неотвратимость наказания должна быть и для полицейских, в том числе и за нежелание наводить порядок на дорогах. Только не количеством протоколов мерить как сейчас...
Думал об этом сам и раньше. Но, не получится так, что для того чтобы не портить статистику, часть аварий ответственным сотрудником будет просто утаиваться, например? Я понимаю, что ДТП со смертельным исходом не скроешь скорее всего, хотя у нас все возможно. Просто сужу сейчас по обычной полиции, не дпс. У меня лично был пример, когда мое заявление в полицию, дальше кабинета, в котором у меня его приняли, не хотело очень идти. Уговаривали забрать заявление сотрудники меня разными способами, от просьб милым голосом до угроз. Так что всегда нужно оглядываться, на наши реалии. И поэтому я и говорю, что не знаю способов....Что же до единицы измерения качества работы дорожной милиции, так ничего придумывать/изобретать не надо - всё уже было.
Фраза, которую я впервые услышал от инструктора. Жена моя слышала эту же фразу от другого инструктора. Но, проблема в том, что и среди моих знакомых есть те, кто имея права ни разу инструктора и не видел. Таких мало, но зато тех, кто "подстраховался" :dirol:на экзамене в гибдд процентов 80!!!! И эти 80% точно так же возмущаются положением на дорогах. Смех да и только. Поэтому можно хаять всех: и систему, и полицию и всех вокруг, но ничего не изменится пока не начнем лично с себя. Ну как вариант, дабы изменить мир, можно еще начать проповедовать среди родственников и друзей, хотя это зачастую не помогает))). То ненавистное общество, которое бесит вокруг, это и есть мы. И когда мы перестанем платить за экзамены, перестанем "договариваться" с дпсником, перестанем объезжать пробки по газонам и обочинам, платить кому-то за то чтобы быстрее решить вопрос по любым другим темам и т.д. тогда и можно требовать чего-то и от кого-то. Мы и есть система и америку, я надеюсь, я никому не открываю...Нам всем нужно понять одну-единственную и совершенно простую вещь: ПДД написаны кровью и это не метафора.
пока весьма утопична, к сожалению.Как только эта мысль станет основополагающей в мозгах - вопрос можно считать закрытым.
Именно.... ненавистное общество, которое бесит вокруг, это и есть мы. И когда мы перестанем платить за экзамены, перестанем "договариваться" с дпсником, перестанем объезжать пробки по газонам и обочинам, платить кому-то за то чтобы быстрее решить вопрос по любым другим темам и т.д. тогда и можно требовать чего-то и от кого-то. Мы и есть система...
Ничего личного, но к теме имеет отношение всё, что связано с дорогой, не говоря уже о ПДД.это к чем? это, что имеет отношение к теме 110км/час? ...
:nea:а, нечего, что в каждой машине стоит спидометр, который врет у каждого по разному, погрешность спидометра может быть вызвана также, поставленными на автомобиль колесами, их износом или размером . :umnik2: поэтому, когда вы, считаете, что едите не нарушая (по своему прибору) , а у догнавшего вас еще запас, отсюда и конфликты! коль, вы, упоминали финку, то находясь там, вас не нужно просить подвинуться, вам не мигают, сдвигаетесь сами, так же на скандинавии, все сдвигаются пропускают и не задают вопросов нарушают или не нарушают. :friends:Сейчас, при разрешенных "60", "90" и "110" считается нормой ездить "+20", и, не просто считается нормой, но те, кто соблюдая ПДД, соблюдают скоростной режим - вызывают откровенную ненависть у окружающих,
Воистину! :thumbsup:SuperNatural, Один клик на ник, -> второй клик на надписи "Игнорировать". -> Профит.
Наверное, было желание написать не "нечего", а "ничего"?... а, нечего, что в каждой машине стоит спидометр, который врет у каждого по разному, погрешность спидометра может быть вызвана также, поставленными на автомобиль колесами, их износом или размером... когда вы, считаете, что едите не нарушая (по своему прибору) , а у догнавшего вас еще запас, отсюда и конфликты! ....
Не соглашусь категорически....коль, вы, упоминали финку, то находясь там, вас не нужно просить подвинуться, вам не мигают, сдвигаетесь сами, так же на скандинавии, все сдвигаются пропускают и не задают вопросов нарушают или не нарушают....
А вообще, в цивилизованных странах, действует простой принцип: если я соблюдаю Закон - я прав.
Посему всё просто.
Кому надо быстрее - не вопрос, дождись удобного места и безопасно обгони.
Обгонишь опасно - я набираю "110" и сообщаю, что:
- водитель такой-то машины;
- с таким-то номером;
- в таком-то месте;
неадекватно себя ведет, что выражается в том-то и том-то.
И всё.
Ага... Понял. Значит если я двигаюсь в строгом соответствии с ПДД - я создаю неудобства другим?...вы думаете только о себе, ведь своими действиями , вы, создаете неудобства другим.
Тут есть одно маленькое "НО".... если они по навигатору двигались свои 110км, то они действительно, ничего не нарушали!
Если вы два года проработали в Германии и ездили не только по автобанам, то не могли не заметить, что подавляющее число обычных дорог между городами имеют по одной полосе для движения в каждом направлении, причем полосы эти гораздо уже, нежели в РФ. Управляя там автобусами Mercedes Travego и Mercedes Tourismo (12,5м длина, более 40 пассажиров), я с большим трудом привык к тому, что, при расхождении с фурами, шанс сохранить левые зеркала целыми есть только в том случае, если каждый строго и четко держит свою полосу, так как расстояние между бортами немногим более метра.... я, два года отработал в германии ... там в Европе, когда меня догоняет автомобиль, то водитель просто сдвигается в другой ряд!
Я сильно извиняюсь, но вы, сознательно или нет не знаю, вводите форумчан в опасное заблуждение....тоже самое, при выезде на магистраль: есть полоса ускорения, по ней машина выезжает на магистраль, так та машина, что уже едет по магистрали, сдвигается влево, чтобы не создать помех тому кто выедет и не считает это унижением!
Вы сами-то читаете, что пишете?... для того, чтобы позвонили в полицию, нужно иметь российские номера,
Ну, во-первых, давайте все таки называть страны по их названиям, а не на слэнге, в противном случае придется дальше Россию называть "рашка", что не всем понравится, а, во-вторых, делая такие утверждения про "трех детей" и "не подвергается штрафу", неплохо бы приводить ссылочки на регламентирующие документы, в противном случае, это выглядит мягко говоря странно....например,в финке водитель имеющий трех детей и более не подвергается штрафу. посему гоняют как хотят!
И я, и любой другой нормальный водитель поступает так же, особенно, если волей случая он оказался в левом ряду, а правый ряд свободен на достаточном расстоянии, однако требовать, чтобы для пропуска гоняющего быдла, кто-то съезжал на обочину - мягко говоря странно....когда меня догоняют, я не задаю себе вопроса нарушает он или нет, просто ему уступаю...
почему, вы, все передергиваете? вас никто на обочину не отправляет.я вам привел в пример дорогу скандинавия, кроме того пришлось в последние два месяца прокатиться по киевской трассе: вы, не поверите, но 99% смещаются и пропускают.Они заставляют меня нервничать, уклоняться от них, судя по вашей логике - пропускать, съезжая на обочину, на которой неизвестно что..
из того, что едешь медленно и совершенно не важно по какому прибору определена скорость...Едет человек по шоссе, на спидометре его AUDI - 90км/ч.
Его догоняет машина, водитель которой вместо показаний штатного спидометра использует GPS-навигатор "HuiPui-6", который показывает 85км/ч.
Из чего должен исходить водитель AUDI?
я, вас, прощаю! не ввожу и не собираюсь этого делать! вам привел пример как в Европе, для примера и не более и, как поступаю сам в таких случаях! а, вы, почему-то, все пытаетесь перевести на обочину, да НА ваше неудобство, и с вашим интеллектом, называть другого водителя - быдлом, согласитесь, что это по крайней мере не культурно, а ведь , вы претендуете на хорошее воспитание (с детства) и все из-за того, что он не делает тоже самое, что и вы, ведет себя по другому, Вы, что правда считаете, что форумчане будут вести себя так, как считаете вы или я.? Так не заблуждайтесь, хорошо если они для себя, почерпнут, что-то полезное!Я сильно извиняюсь, но вы, сознательно или нет не знаю, вводите форумчан в опасное заблуждение.
Во-первых, на автомагистралях полосы разгона для того и служат, чтобы водитель въезжающей на магистраль машины мог оценить обстановку и набрать такую скорость, которая позволит встроиться в поток не создавая никому помех.
Стесняюсь спросить... Просто для понимания...... пришлось в последние два месяца прокатиться по киевской трассе: вы, не поверите, но 99% смещаются и пропускают...
Важно то, что есть Правила, есть техрегламент и никому не позволено от них отступать....из того, что едешь медленно и совершенно не важно по какому прибору определена скорость.
Тогда уточню - БЫДЛОМ я называю не абстрактного "другого водителя", ибо никого не хочу обидеть даже ненароком, а того, который демонстративно и нагло, в угоду своему самолюбию, подвергая опасности других участников движения - нарушает установленные и обязательные для всех Правила.... называть другого водителя - быдлом, согласитесь, что это по крайней мере не культурно, а ведь , вы претендуете на хорошее воспитание (с детства) и все из-за того, что он не делает тоже самое, что и вы, ведет себя по другому...
подпишусь!Тут такое дело. Обгоняя по 4 фуры за раз (для эксперимента), разгоняясь для этого до 260, я всё равно ехал медленнее, чем в Финляндии с разрешенной скоростью.
Так что соблюдение ПДД, не только сохраняет жизнь, но и позволяет ВСЕМ доехать быстрее.
Аналогично!подпишусь!
это вызвано не пониманием обстановки: 1. вы едите по населенному пункту (синий фон), но едущий впереди, считает, что на него распространяется знак 60. 2. знак уже давно кончил действовать, а вы еще продолжаете двигаться со скоростью резрешонной знаком. 3. между машинами было 100-150 м, а вы отъьехали от обочины не уступая. 4. вы едите по своему спидометру, показывающему 90, а я по своему, показывающему ваши 87 5. и т.д. посмотрите п 10.5 пддСтесняюсь спросить... Просто для понимания...
А зачем ехать с такой скоростью, что все вынуждены "смещаться и пропускать"(С) ?
Это вызвано какой-то экстренной необходимостью?
назовите пункт правил, где скаказано, как именно водитель определяет скорость .Важно то, что есть Правила, есть техрегламент
простите! а под чем, вы, поборник скоростного режима, подписываетесь? 1. не всякую машину можно разогнать до 260км. 2. при скорости 260км, машина за минуту пройдет более 1000 м, за это время можно, как свернуть себе шею, так и обогнать эшелон. Так под чем, вы, подписались?polyakou сказал(а): ↑
подпишусь!
Аналогично!
Под тем, чтоТак под чем, вы, подписались?
Так что соблюдение ПДД, не только сохраняет жизнь, но и позволяет ВСЕМ доехать быстрее.
И что?... 1. вы едите по населенному пункту (синий фон), но едущий впереди, считает, что на него распространяется знак 60...
И что?...2. знак уже давно кончил действовать, а вы еще продолжаете двигаться со скоростью резрешонной знаком....
Про идиотов здесь речь не идет, мы тут говорим о тех, кто едет с включенной в рабочий режим головой, соблюдая ПДД....3. между машинами было 100-150 м, а вы отъьехали от обочины не уступая...
И что? Это повод для нервничания?...4. вы едите по своему спидометру, показывающему 90, а я по своему, показывающему ваши 87,5 и т.д..
Смотрю:... посмотрите п 10.5 пдд...
Встречный вопрос: назовите пункт Правил, где сказано, что для определения скорости можно использовать некое наколенное изделие китайца из деревни Жуйхрень?...назовите пункт правил, где скаказано, как именно водитель определяет скорость...
Во-первых, я поборник не "скоростного режима", а соблюдения ПДД, а, во-вторых, подписываюсь я под тем, что ПДД обязательны для всех, в том числе, и для обладателей модных девайсов....под чем, вы, поборник скоростного режима, подписываетесь...
в ПДД. нет такого пункта, где указано, чем определяется скорость - можете свою скорость, определять хоть по шагомеру, хоть метром и логарифмической линейкой, хоть аршином, можете использовать километровый столб и секундомер, а вот, вашу, только согласно ГОСТ.Встречный вопрос: назовите пункт Правил, где сказано, что для определения скорости можно использовать некое наколенное изделие китайца из деревни Жуйхрень?
Вроде как, до сего времени, в гражданском (не в патрульном!) автомобиле есть только один сертифицированный прибор для определения скорости, открываем ГОСТ и читаем.
Название прибора напомнить или не надо?
а, вот это уже говорит о вашем отношении к окружающим: можно поставить машину под углом (тогда рядом поместится еще две), а можно поставит вдоль (тогда больше не поместится) - в обоих случаях вы не нарушаете.Увы, в ПДД нигде не сказано, что тот, кто хочет ехать быстрее - имеет больше прав.
Ничего подобного.а, вот это уже говорит о вашем отношении к окружающим
спорное высказывание без описания конкретного места парковки машин.можно поставить машину под углом (тогда рядом поместится еще две), а можно поставит вдоль (тогда больше не поместится) - в обоих случаях вы не нарушаете.
То есть, переводя на русский язык - вы не должны ничего и никому и делаете как считаете нужным и удобным вам, а вот что должны делать по отношению к вам - должно происходить строго по ГОСТ....в ПДД. нет такого пункта, где указано, чем определяется скорость - можете свою скорость, определять хоть по шагомеру, хоть метром и логарифмической линейкой, хоть аршином, можете использовать километровый столб и секундомер, а вот, вашу, только согласно ГОСТ.
Ничего личного, но вы как-то все свалили в одну кучу....это уже говорит о вашем отношении к окружающим: можно поставить машину под углом (тогда рядом поместится еще две), а можно поставит вдоль (тогда больше не поместится) - в обоих случаях вы не нарушаете.
Паш, одно но - они ещё и с собой кого-нибудь прихватятЕсть! Есть один аргумент! Быстрей перебьются нахрен- свободней и безопасней будет.
повторюсь - он не имеет больше прав, но не нужно путаться "под ногами". хочет человек ехать быстрее, пусть едет! нужно терпимее быть на дороге, а о расположении машин - это для примера, ведь в обоих случаях правила не нарушены, т.е. соблюдены ПДД. знаете? мне еще не сигналили и не мигали с просьбой уступить, т.к. для меня не труд сдвинуться и пропустить, тем более всегда вижу, когда догоняет машина и в этой ситуации меня совсем не интересует соблюдает он правила или нет, мне важно, чтобы для меня и для тех машин, что в данный момент вокруг - это было безопасно!!! вам не станет легче, если "упираясь" и показывая, что вы соблюдаете ПДД попадете в аварию. и не нужно все время приводить в пример обочину - дорога достаточно широка, чтобы пропустить. вопрос только в том, чтобы правильно расположить машинки.Увы, в ПДД нигде не сказано, что тот, кто хочет ехать быстрее - имеет больше прав.
а, вы, не согласны? займи другой ряд и, хоть, толкай руками, но не мешайся.Теперь вы почему-то заявляете, что если кто-то едет медленнее максимально допустимой скорости (хоть и в пределах ПДД),
меня от таких водителей тошнит. 90% продолжают ехать не 50 - 100м, а километры, пока не проснется.Вам сильно поплохеет от того, что проедете несколько сотен метров не "90", а "60"?
И ещё раз повторю, что без указания конкретного места парковки, данное высказывание не корректно.а о расположении машин - это для примера, ведь в обоих случаях правила не нарушены