менять ли mini на jimny?

cj1979

Продвинутый новичок
15 Февраль 2007
36
1
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
Jimny turbo
Здравствуйте все!
В настоящий момент являюсь счастливым владельцем mitsubishi pajero mini.
Машинка мне нравится всем кроме 2-х вещей:
1. нет блокировки заднего диференциала (недавно позорно застрял в сугробе возле дома)
2. на затяжные подьемы едет с большим напрягом, т.е. если хочешь ехать хотя бы со скоростью 60 км/ч, то нужно крутить двигатель до 6000. (я живу на урале и на трассах иногда встречаются подъемы длиной в несколько к/м с 12% уклоном)
В связи с этим есть желание поменять машинку. Среди варинтов рассматриваю pajero pinin и jimny
К вам вопрос не поменяю ли я шило на мыло если выберу jimny?
 


Giraffe

Наш человек
31 Май 2006
146
12
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny MT
имхо шило на мыло помоему. хотя я не большой спец но в горку тоже самое и блокировки нет.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Я б наоборот (на мини) поменялся, кабы были мини с левым рулем и по той же цене, как джимни ;)
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Вы все меня удивили!
У меня Джимник на 4ой в горочку разгоняется. Это во первых.
Во вторых для сугробов Джимник предпочтительнее.
 


ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Да я не про мощность... все-таки, у мицей - дизайн... Пининфарина, не хрен собачий!
И суперселект. И салон как-то умнее организован (в целом такое впечатление). И по надежности мицу лучше сузуки.
 

Giraffe

Наш человек
31 Май 2006
146
12
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny MT
Rockfire: не нуя меняться то не собираюсь, просто в данном сравнении вроде как смысла нету меняться. я не думаю что мини хуже тянет. а по сугробам - это точно.
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Илья, ты о чём говоришь?
В каком месте мицу лучше сузуки?
Во-первых двигло GDi - больше ничего говорить не буду...
И ещё, не путай мини с пининфариной - пинином.
Учи матчасть.

З.Ы. гелендваген тоже застревает на ровном месте, с 3-мя блокировками.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Пининфарина, не хрен собачий!

Пинин, Джуниор и Мини разные машины, и не у всех есть суперселлект, то есть почти не у кого нет настоящего суперселекта.

И по надежности мицу лучше сузуки.
Читал отчеты до 100 тыс, там ремонта на полстоимости машины.
надежности там нет, подвеска хлипкая и много минусов, для стройки не подходит вообще.
 




егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
по поводу надежности болт,сузука рулит,и вообще джимка больше джип,чем мицубиси.они еще гораздо дороже в обслуживание.А супер селект в мини тоже есть?
 

Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
Объем двигателя Мини 1100, если вообще не 660.
Джимни-1300. В этой весовой категории лишние кубики значат многое.
А чем больше блокировок-тем меньше разумности. "А блокировки есть-поехали!" (поперек ямы глубиной в метр и шириной в 2 метра.)
 

Giraffe

Наш человек
31 Май 2006
146
12
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny MT
ну блин понеслась)). человек является уже обладателем мини т.е. про надежность нет смысла спорить, да и хочеть сменить на джимку или пинин. давайте чтоли подскажем чего нибудь))

если в мини 1100 или 660 то это конечно грусно. джимка в этом плане лучше, а пинин Алексей правильно сказал " ...двигло GDi - больше ничего говорить не буду..."
 

cj1979

Продвинутый новичок
15 Февраль 2007
36
1
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
Jimny turbo
Спасибо за коментарии.
Чтобы все были в курсе скажу, что у моего миника мощность двигателя 52 л.с., объем дв. 659 кубиков и жестко подключаемый передок с демультипликатором. На недостаточности тяги в сугробах не жалуюсь - прет как танк! Но на трассе машинка едет с напрягом: 90 км/ч обороты двигателя 4500, 100 км/ч -5000 и .т.д. при этом бензы жрет около 10 л на сотню. Ну а в горку, я уже говорил, больше 40 км/ч едет с бооольшим трудом, при этом чувствуешь себя недочеловеком т.к. обгоняют все кроме тракторов.
И про блокировку заднего дифа я чегото не понял - везде пишут, что она на jimny есть (я говорю про европейскую версию)
 

Giraffe

Наш человек
31 Май 2006
146
12
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny MT
мдя. 52 лошади. а я думал что у нас мало. а европейская это недопривод чтоли?
 



ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
cj1979 написал(а):
Спасибо за коментарии.
Чтобы все были в курсе скажу, что у моего миника мощность двигателя 52 л.с., объем дв. 659 кубиков и жестко подключаемый передок с демультипликатором. На недостаточности тяги в сугробах не жалуюсь - прет как танк! Но на трассе машинка едет с напрягом: 90 км/ч обороты двигателя 4500, 100 км/ч -5000 и .т.д. при этом бензы жрет около 10 л на сотню. Ну а в горку, я уже говорил, больше 40 км/ч едет с бооольшим трудом, при этом чувствуешь себя недочеловеком т.к. обгоняют все кроме тракторов.
И про блокировку заднего дифа я чегото не понял - везде пишут, что она на jimny есть (я говорю про европейскую версию)
Ну раз так, тогда отказываюсь меняться :) С джимни то же самое :)))

Толкьо дизайн мне мини все-таки больше нравится (на маленьткие джипики с я него запал). А еще у них есть Pajero JR - вообще крохотуля и симпатяга, а колеса - 16-е по-моему, дай бог кажому джимнику в штате...

2 cj1979: нет и не было блокировки зада в штате. Некоторые путают, и называют блокировкой отсутствие межосевого дифференциала, наверное вот откуда весь сыр-бор.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Если хочешь в горку с разгоном заезжать, то джимни это не для тебя. Надо покупать витару хотя бы с 2л. А у джимни на 4й при 100 км/ч оборотов 3500 и тоже очень туго я считаю.
 

Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
Нет в мире авто, которые проедут везде и всегда.
Для каждой есть свой предел. Пусть даже по 10 блокировок на ней.
Если проблема в п.1-то не меняй.
Если в п.2-имеет смысл поменять.
Мицы-более дорогостоящие в ремонте,из-за более сложной конструкции.(Это мое личное мнение)
 

cj1979

Продвинутый новичок
15 Февраль 2007
36
1
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
Jimny turbo
Есть все таки разница или 5000 или 3500 на 100 км/ч.
Значит у официального диллера нельзя купить jimny с блокировкой заднего диф. т.е. ее нужно самому ставить?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Кстати, о сугробах около дома... Тут дело не только и не столько в блокировках, сколько в клиренсе и резине. Я вот 15 минут назад сходил прогреть машину на всякий случай (2 дня не ездил), и задно в легкую запарковался в хорошеньком таком "бруствере" снежном, который накидали за 2 дня снегоуборщики перед тестевой "ракушкой"... ;)
Без лифта и на обычной резине вообще не полез бы туда...
 





ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
cj1979 написал(а):
Есть все таки разница или 5000 или 3500 на 100 км/ч.
Значит у официального диллера нельзя купить jimny с блокировкой заднего диф. т.е. ее нужно самому ставить?
Факт. Есть 2 пути - самоблок (200 долларов) и принудительная ARB (800 вроде).
 

cj1979

Продвинутый новичок
15 Февраль 2007
36
1
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
Jimny turbo
Vatcek написал(а):
Нет в мире авто, которые проедут везде и всегда.
Для каждой есть свой предел. Пусть даже по 10 блокировок на ней.
Если проблема в п.1-то не меняй.
Если в п.2-имеет смысл поменять.
Мицы-более дорогостоящие в ремонте,из-за более сложной конструкции.(Это мое личное мнение)
Но все же с блокировкой лучше, чем без нее.
У мини передняя подвеска независимая, там много пыльников и тоненьких рычагов.
У джимни, по фотографии, там вообще ломаться нечему или это не так?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
cj1979 написал(а):
Но все же с блокировкой лучше, чем без нее.
У мини передняя подвеска независимая, там много пыльников и тоненьких рычагов.
У джимни, по фотографии, там вообще ломаться нечему или это не так?
Теоретически - да, практически - есть свои засады.. например вечнотекущие кулаки и глючный вакуумный передний привод...
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Если из джимни можно сделать что-то похожее на нормальную машину, то из пининов и прочих мелкомицубисей категорически никак.
Илья, ты видал какой мощной толщины привода спереди у пинина? =)))
Без слез смотреть нельзя... По ходу на 1 размер колеса больше поставишь и порвешь их нафих.
 

cj1979

Продвинутый новичок
15 Февраль 2007
36
1
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
Jimny turbo
ilya@джимник написал(а):
Теоретически - да, практически - есть свои засады.. например вечнотекущие кулаки и глючный вакуумный передний привод...
Про вакуумный привод я уже читал в форуме, у моего миника я такого не замечал, но не думаю, что у джимни этот трабл часто встречается иначе бы не покупали.

Вообще схожу в салон, посмотрю в живую и тогда скажу какие впечатления получил в сравнении с мини.
 


Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
Джимни по конструкции ближе к джипам, чем Мини.
Он сделан более "грубо", то есть проще.
Как следствие-менее комфортен на плохих дорогах, но более надежен.
Более пригоден к модернизации.
 

Giraffe

Наш человек
31 Май 2006
146
12
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny MT
cj1979 написал(а):
Про вакуумный привод я уже читал в форуме, у моего миника я такого не замечал, но не думаю, что у джимни этот трабл часто встречается иначе бы не покупали.

Вообще схожу в салон, посмотрю в живую и тогда скажу какие впечатления получил в сравнении с мини.
этот трабл часто встречается и покупают же.:thumbsup:
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Часто это как,у меня за 110тыс. ни разу,а у тебя?По поводу мотора разница будет чумовой,30 кобыл лишних.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Мотор дохлый у джимни, просто у мини вообще полная фигня =)

cj1979 написал(а):
Есть все таки разница или 5000 или 3500 на 100 км/ч.
Значит у официального диллера нельзя купить jimny с блокировкой заднего диф. т.е. ее нужно самому ставить?
Во Владивостоке есть такой подъем седанкинский, по имени остановки электрички. Это где-то 1,5-2 км подъема с уклоном где-то в 12%. Туда все ездят машины проверять как оно едет или нет. Так вот был у меня эскудо, ездил на 30" мудовых ханкуках, мотор 1,6. Я на 3й передаче (ОД офф) заезжал в него с положительной динамикой, если удавалось разогнаться до подъема. На входе было 80 км/ч, на выходе 90 км/ч. Вот это еще куда ни шло.
А джимни не смог повторить этого фокуса даже на штатных колесах 205/70R15 :D