Honda Element EX 2003
Привезли вчера. Вчера я сильно расстроился и если бы в Америке было бы не 3 часа ночи, а утро, обязательно бы позвонил своему поставщику и разразился бы потоком ругательств и требований вернуть деньги (шутка). Но расстроен был сильно.
Внешне вопросов нет.
Гаишники написали в ПТС цвет: оранжевый.
Хотя у Элемента он называется Sunset Orange Pearl
Красилась в этот цвет машина до 2005 года.
С середины 2005 стали красить в ралли ред.
Он мне не нравится.
Искал свой цвет 3 месяца.
В Москве (и окрестностях) нет второй такой машины в таком цвете.
Так что если на дороге увидите вот такую машину
То это "мышонка в коробчёнке", то есть это еду я.
Машина привлекает внимание, постоянно замечаю как "меня" наглым образом рассматривают. Особенно усердствуют владельцы Хонд CRV и тем более HRV.
Но внутри...
Конечно способствовали насмешки перегонщиков:
"Нах ты это ведро взял?", "Решил в машине жить?", "Можно при случае у мебельных подрабатывать..."
Внутри меня убило отсутствие какого либо коврового покрытия на полу, абсолютно плоский пластиковый пол, политый к тому же силиконом, обивка сидений на вид дешёвым материалом со вставками из кожзаменителя, отсутствие пепельницы и прикуривателя...
Сев в кресло, я понял, чтобы стряхнуть пепел сигареты в окно, надо приподниматься от спинки. А поискав глазами люк над головой, я обнаружил его над багажным отделением сзади!
("люк называется Звёздное небо, так как снимается и когда спишь в машине, видишь над собой звёздное небо" - примерно так написано в руководстве по эксплуатации)
Какого х..!!! - орал я вчера....
Потом поехал на дачу отвозить летнюю резину, что лежала в багажном отделении.
По пути отметил, что зеркала бокового вида абсолютно плоские и не показывают "мёртвую зону" сбоку от меня, при попытке перестроится пару раз чуть не снёс соседей.
Потом дача. Конечно них не чистят снег, б...ди... Хотя деньги на взносы исправно плачу.
Сначала колея. Еду осторожно, помню в прошлом году сел около дома в сугробе на Форестере и минут 30 орудовал лопатой.
Потом целяк. Неглубокий. Хорошо, что пух - под ним жёсткий снежный накат.
-Надо же... Доехал до ворот...
Ворота рулонные у меня - откапывать не надо, но и не заедешь: внутри снега нет, низко. А машина стоит на прессованном снеге + пухляк, да и высокая она. Намного выше Форестера.
Скинул резину в гараж. Махал лопатой. Уморился... Думаю, сейчас буду задом ехать всю дорогу, до главной, где чистят.
Поехал. Потом думаю, дай как развернусь. В случае чего если сяду, то откопаю, пока далеко от лопат не уехал...
Начинаю разворачиваться: интересненько. Получается что у меня передняя ось около переднего бампера, а задняя - около заднего.
Радиус поворота как показалось меньше чем на Форике (может показалось?)
Разворачиваюсь на своей узкой улице (две машины летом не разьедутся). Причём как-то очень удачно вписываюсь - не слышу привычных для меня звуков, когда бампер снег начинает грести как бульдозер.
Выхожу: колёса успевают взбираться на сугроб, бампер поднимается над снегом и не гребёт его...
- Ага! Короткий свес... Буду знать - думаю я.
Включаю печку на полную.....
...По приезду решил снять одно заднее сидение. (Задние сидения в Элементе можно поднять вдоль боковых стен за один щелчок рычажком, а можно просто снять за 2 щелчка рычажками).
Освободившееся место решил завалить сноубордами, валенками и продуктами из Ашана, куда собирался потом.
Пока возился (все двери были открыты, а открываются они так:
плюс багажник: верхняя и нижняя створки) внутри выросли сугробики (вчера снег сильный шёл, как сегодня вечером)
...ну вот, включаю печку на полную. Пока ходил переодеться из рабочего комбеза в джинсы снег растаял. Открываю: капельки воды, не смачиваемые.
Беру впитывающую тряпку и смахиваю воду.
Ещё 3 минуты пока курил. Сажусь - сухо! Попе в джинсах - тепло!
Это учитывая, что подогревов сидений на Элементе не бывает.
Потом Ашан.
Глазеющий народ, как я забиваю машину через открытые двери (Шутка ли - в магазин с приезда из Австралии не ездили!) и заднюю дверь.
Поездка домой по забитому МКАД с множествненными перестроениями по шуге и езда в крайнем правом ряду. Вроде как курить и стряхивать пепел в окно стало не напряжно.
Разобрался с музыкой: колонки в дверях, сабуфер между водителем и пассажиром вместо центральной консоли - громадный.
Незаметно приехал до дому. Впарковался в промежуток между машинами, куда уже никто не мог поставить авто и ласково закрыл дверь - всё равно продам, куплю Форестер! - полумал я нежно...
Сегодня поехал поменять масло к ребятам.
Там были эпитеты и хвала. Правда посмотрев вниз обнаружил, что конструкторы делая абсолютно плоский пол в салоне, все трубы, карданы, бак с бензином привесили к днищу. Это всё выступает и уменьшает дорожный просвет. Померяли линейкой - самый минимальный просвет 17 см.
Но ребята нашли столько плюсов аппарата и так удивлялись конструкторским и дизайнерским решениям, что я поехал почти спокойный.
Потом заехал ещё в одно автомобильное место. Меня удивлённо рассматривали и потом спросили: это что - электромобиль?
Приехал я сегодня уже спокойным. В Америку звонить не буду по этому поводу. Авто запарковал в сугроб.
Хорошо, что около дома есть сугробы - есть где припарковаться...