Стало достаточно сложно копать по разным темам информацию, относящуюся к заголовку.
Вот сообщения по теме:
Номера оригинальных запчастей и их аналоги
Странное поведение руля
Стало похрустывать и греметь. Все это дело спереди взаимосвязано, поэтому и попросил на сервисе посмотреть придирчиво. Повисели на подъемнике, покрутили колесами и "потормозили", покатались по двору. Что звучит - непонятно. Да и звучит то совсем не каждый раз. Предложили "углубленное исследование" - пошагово разобрать, посмотреть и поставить все на место. Но сразу сказали, что это дело не особо осмысленное, т.к. работа аналогична "снять старое - поставить новое". Ну оно и так понятно.
Предложили заказать "по кругу", а то, что не пригодится - сдать. Денег за "посмотреть" не взяли. Приятно. Сервис "Гараж 54" на Васильевском в Петербурге - мультик на базе вывшего советского авторемонтного завода. Поэтому думаю и спрашиваю совета клубней:
- шаровая опора впрессовывается в нижний рычаг передней подвески у СплэшА, или там другое крепление? И чьего производства брать, чтобы нормально подошла к оригинальному рычагу? Что еще докупить придется в этом варианте?
- не париться и купить оба рычага (левый и правый)? Тогда чьего производства? Febest нормальные? Набор в сборе (оба сайтентблока входят)?
- аналогично про рулевую тягу. Брать только наконечники или все дело в сборе? Какие наконечники подходят к оригинальной тяге и какое там крепление?
- ограничиться только втулками стабилизатора или и стойки тоже брать и не думать? Там, как я понял, доступ не очень удобный. Сложно поменять?
Дальше вопрос посложнее. Сказали, что обязательно будут греметь суппорта из-за износа крепления (там разбиваются овалы на креплении). Но не сами суппорта, а что (я не понял)? Схему распечатать забыл и потом это дело как-то замялось. Я так потом подумал, что речь идет про скобу суппорта (ту, в которую колодки вкладываются). Похоже на правду? Дороговата она, только Сузуки, Опель и ТРВ, что, в общем то понятно почему.
вопрос по тормозным колодкам перенесен в соответствующую тему
Модератор
Вот сообщения по теме:
Номера оригинальных запчастей и их аналоги
Странное поведение руля
Стало похрустывать и греметь. Все это дело спереди взаимосвязано, поэтому и попросил на сервисе посмотреть придирчиво. Повисели на подъемнике, покрутили колесами и "потормозили", покатались по двору. Что звучит - непонятно. Да и звучит то совсем не каждый раз. Предложили "углубленное исследование" - пошагово разобрать, посмотреть и поставить все на место. Но сразу сказали, что это дело не особо осмысленное, т.к. работа аналогична "снять старое - поставить новое". Ну оно и так понятно.
Предложили заказать "по кругу", а то, что не пригодится - сдать. Денег за "посмотреть" не взяли. Приятно. Сервис "Гараж 54" на Васильевском в Петербурге - мультик на базе вывшего советского авторемонтного завода. Поэтому думаю и спрашиваю совета клубней:
- шаровая опора впрессовывается в нижний рычаг передней подвески у СплэшА, или там другое крепление? И чьего производства брать, чтобы нормально подошла к оригинальному рычагу? Что еще докупить придется в этом варианте?
- не париться и купить оба рычага (левый и правый)? Тогда чьего производства? Febest нормальные? Набор в сборе (оба сайтентблока входят)?
- аналогично про рулевую тягу. Брать только наконечники или все дело в сборе? Какие наконечники подходят к оригинальной тяге и какое там крепление?
- ограничиться только втулками стабилизатора или и стойки тоже брать и не думать? Там, как я понял, доступ не очень удобный. Сложно поменять?
Дальше вопрос посложнее. Сказали, что обязательно будут греметь суппорта из-за износа крепления (там разбиваются овалы на креплении). Но не сами суппорта, а что (я не понял)? Схему распечатать забыл и потом это дело как-то замялось. Я так потом подумал, что речь идет про скобу суппорта (ту, в которую колодки вкладываются). Похоже на правду? Дороговата она, только Сузуки, Опель и ТРВ, что, в общем то понятно почему.
вопрос по тормозным колодкам перенесен в соответствующую тему
Модератор